Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эля Калуга, товарищ vprofessional в школе изучал и английский, и немецкий, и французский. Для него лингвистический вопрос- совсем не вопрос. Ратую за унификацию (не путать с глобализацией, я против неё).
Тоже задумывался над написанием фидбеков на своем родном языке. Но думаю, что это не совсем правильный вариант. Если все покупатели будут оставлять отзывы на своем родном языке, то будет бардак. Отзывы (даже положительные) я часто читаю, когда меня интересует конкретный итем у продавца, ну например при покупке зеленого чая.
чем больше процент разноязычных фидбэков, тем меньше людей сможет их прочитать. Т.о., теряется сам смысл оставления фидбэков, какой смысл писать то, что прочитать смогут лишь немногие?
На самом деле все по честному, на таобао все на китайском, на ибэй на английском, на молотках, и то там еще у нас есть, все на русском. Как говорится: в чужой монастырь со своим уставом не ходят)
На самом деле все по честному, на таобао все на китайском, на ибэй на английском, на молотках, и то там еще у нас есть, все на русском. Как говорится: в чужой монастырь со своим уставом не ходят)
Нет никаких монастырей, все определяется желанием и здравым смыслом. Пишите хоть на хинди хоть на пушту -это не запрещено, по скольку от этого ничего не зависит.
Какой смысл, читать положительные отзывы? Читают нейтральные и негатив. Так что, положительный отзыв на нашем родном языке, ни кого интересовать не будет, как собственно и на английском, значит можно и по русски. А вот нейтраль или негатив, лучше по аглицки чиркануть, что бы все поняли, что к чему.
Не перейти. Максимум - добавить пару слов "для своих". Просто потому, что мы не являемся большинством среди покупателей. Начнут такие "переходимцы" писать на непонятном миру языке - появится новый пункт в соглашении... :evil: