• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не отправили товар с Алибаба

N

Nizogor777

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Москва
Здравствуйте! Подскажите такая проблема, заказал у продавца товар. Продавец имеет золотой статус и торговую гарантию. Оформил, прошёл срок отправки по торговой гарантии, товара не оказалось на складе. Я оформил претензию, отметил что по условиям торговой гарантии продавец не выслал вовремя товар. Сам продавец просит чтоб я поменял причину претензии на «отсутствие товара на складе»и тогда он сразу вернёт деньги.
Какие могут быть подводные камни в этом случае.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Врет - лукавый!
Ни кто и ничего ему не мешает сделать возврат вот, прямо сейчас.
Когда он просит вас поменять причину, он просто пытается минимизировать потери его рейтинга аккаунта, в результате нерадивости его (продавца).
Не меняйте причины, напишите в чат поддержки алибабы, поясните суть проблемы и попросите придушить малость, того типа, чтобы вернул деньги и получил от ВАС, негативный отзыв с детальным описанием его манёвров.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live