Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот такая бяка - не могу глядеть свой любимый раздел - коллекционирование и милитарию говорят недели 2 назад прикрыли все айпишники из россии-типа свастика и пр. экстремизм
Занимаюсь тем же, но почему тогда забанили игрушки, диски, унитазы, да вообще практически весь немецкий Бей? При это не работает только пол страны, а пол страны все в норме.
Вот что мне отправил из сапорта на упрек что многие отправляют в Украину Преревод Гугла: Дорогой Саша, Спасибо за ваш ответ. Мне жаль слышать, что вы не можете видеть много вы хотите купить. Если продавцы соглашаются отправить их в Украину попросите прислать вам счет-фактуру. Я понимаю ваше готова см. описание пунктов. Как вы не в состоянии смотреть на них со своего счета, пожалуйста, попробуйте сделать Помогите нам вещь: выйти из системы и зайти на сайт как гость. Поиск элементы, которые заинтересованы в введя номера элементов в окне поиска. Саша, мы понимаем, что она не может быть удобно для вас не имеют возможности искать элементы не поставляются какой является Украина, и ценим ваше мнение. Вы можете оставить свои комментарии о видимости сайта с помощью опции «Расскажите, что вы думаете" в нижней части главной страницы eBay. Я надеюсь, что эта информация будет полезной, и Вы сможете купить предметы вам нужно. Благодарим вас за выбор eBay в качестве рынка и были с нами с 2010 года. Мы ценим ваше сотрудничество. С уважением, Галина С. eBay обслуживания клиентов.
Оригинал: Dear Sasha, Thank you for your reply. I'm sorry to hear that you cannot see the lots you want to buy. If the sellers agree to ship them to Ukraine ask them to send you an invoice. I understand your willing to see the items' description. As you are not able to look at them from your account, please try to do the following thing: log out of the system and go to the site as a guest. Search the items you are interested in by entering the item numbers in the search window. Sasha, we understand that it may be not convenient for you to have no opportunity to search the items which are not shipped to Ukraine, and we appreciate your opinion. You can leave your comments about the site visibility using the option "Tell us what you think" at the bottom of the main eBay page. I hope this information is helpful and you will be able to purchase the items you need. Thank you for choosing eBay as a market place and being with us since 2010. We appreciate your cooperation. Best regards, Galina S. eBay Customer Service.
Такое впечатление что ответы пишет автомат или неадекватные "дурики", точно как наша власть..........
У меня, например, по-прежнему среди прочего выскакивают листинги продавцов, которые в Россию вообще не отправляют. Зато многие товары из Японии, добавленные продавцами где-то после 20 янв., поиск отображать не желает. А ведь доставка в Россию стоит. И цена за доставку тоже определена. Похоже, они и впрямь заблокировали определенные группы товаров. Но почему игрушки и разную бумажную продукцию тоже? Есть мысли на сей счет? 2 письма в поддержку отправлены. Ответа пока нет. Но, сдается мне, что тоже предложат почистить кэш и т. д. Бред, право.
Я в результатах поиска не вижу одного собственного лота, хотя доставка у него стоит Worldwide, как и у остальных лотов. "Невидимый" лот - книга. И что интересно, как раз по этому лоту ставки есть, то есть байеры его видят. Вопрос только - какие именно покупатели его видят? Подозреваю, что часть потенциальных покупателей точно так же не могут увидеть мой лот, как и я сам.
У меня многие книги через поиск перестали отображаться. Как правило, те, что были выложены после обновления поисковой системы. Так что, проблема, видимо, с товарными категориями. Что-то они там не доработали. Конкретно так.
По крупному они "недоработали"... Мой знакомый немец- в ответ на мой к нему плач - написал,что он уже лишился половины как минимум тех денег,что имел каждый уикэнд Подозревает-что именно по этой причине У этого г-на между тем честно стоит в опциях Versand nach : Weltweit И он искренне до моего письма не понимал-в чем дело. Селлер серьезный и крупный Возможно ему это не понравится и он кого нибудь "там" хоть шевельнет ...
Ситуация с блокрировкой по IP очень грустная. Хорошо пока пока спасают временные опции (код в адресную строку или поиск во внешнем поисковике еБей), но если и дальше техсервис бухты будет закручивать гайки то ситуация выйдет из под контроля. Что мы будем иметь. 1. Продавцы лишатся прикормленных покупателей. 2. Стоимость и без того дорогих лотов будет увеличиваться многократно. 3. Покупателям придется пользоваться услугами контор-прихлебатей ебей, что-бы купить нужный товар. А это лишние расходы, на комиссию и ненужную транспортировку до офиса конторы в стране покупки. В общем, как говорит мой друг скоро нам придется переориентироваться на обычный ширпотреб или просто отказаться от покупок на еБей. PS: надеюсь продавцы (большая их часть) изменят свое отношение к неблагонадежным странам и станут посылать по всему миру. Хотя, честно в это не очень-то и вериться.
Ну я думаю, ebay не враг самому себе. Падение продаж означает падение их же прибыли. Я очень надеюсь, что вся их эта оптимизация будет в конце-концов доведена до ума. И дело, имхо, не в благонадежных странах. Кто не хочет продавать в Нигерию или Италию, тот туда и не продавал и не будет продавать.
Всегда на лоты немецкие о доставке и оплате договаривался в частном порядке, in Russia? no problems! токмо заплати за доставкую. гг оптимизировали под самые помидоры. смена ип не помогает, проблема вообще странная.
Добавлено спустя 5 мин. 55 сек. Кстати, есть очень простое решение. Выбираем на ебей.де любой товар и выбираем страну доставки "рейх", после этого всё ВНЕЗАПНО начинает работать как часы.
Как и предполагалось, в ответе техподдержки мне предложили почистить кэш и высказали благодарность за отзыв. Сказали, что передадут его куда нужно.
Господа, я все же настоятельно советую кадому из вас написать в техподдержку. Некоторое время назад были проблемы с прохождением оплаты из России и стран СНГ. Сначала на все сообщения агенты eBay отвечали общими фразами, предлогали почистить то и это, но в дальнейшем признали, что проблема есть и в данный момент решается.
В письме лучше всего сразу скинуть ссылки на товары, которые доступны для доставки в вашу страну, но в поиске они почему-то не отражаются. Если вы продавец, то принцип тот же. Кстати, хочу отметить, что, как правило, не отражаются товары из категории "Collectibles". Об этом тоже стоит упомянуть. Такое впечатление, что они заблокировали всю "Collectibles" только из-за некоторых групп товаров.
Вчера на 1-ый ответ из поддержки(почистить кэши,куки) попробовала более подробно объяснить им проблему+ написала, что я не одна такая. Но то ли мой инглиш недостаточно хорош, то ли они включают дураков, то ли действительно пока не понимают в чем проблема. Вот ответ намбер2 (переводчик): ____________ Дорогая ...,Спасибо за ваш интерес к покупке на eBay. После проверки вашей предыдущей письмо я понимаю, что у вас есть проблемы в покупку объектов на eBay. Позвольте мне объяснить это для вас. ..., нет никакой дискриминации по странам здесь, на eBay, пожалуйста, понять, что его продавцу наших, кто отправляет свою продукцию на своих покупателей, чтобы они свое решение, в какой стране они только корабль или нет. Это то, что мы называем требованиям покупателей.
Когда продавцы создания списка, они могут устанавливать определенные требования к потенциальным покупателям и блокировать тех, кто: - Зарегистрированы в странах, в которые они не отправляют - У вас нет PayPal счета. - Иметь отрицательные оценки обратной связи - Иметь количество неоплаченных записи Пункт против них - Нарушил eBay политики - В настоящее время победа или купили '1 -100 »их элементов в последние 10 дней
..., если таковые имеются блокировки критерии продавца относится к вам, и вы пытаетесь купить или предложить цену на товар, вы получите сообщение об ошибке.
Если вы заблокировали цену или покупать товар, вы можете попробовать: · Отправка продавец электронной почты с помощью "Задать вопрос продавцу" ссылку. · В зависимости от ситуации, продавец может быть в состоянии: Ø Удалить требования первоначально размещены на пункт Ø добавить вас в список, который будет освобождать вас от требований.
Только так вы можете сделать, это просто у продавца спросить, если они могут грузить детали к вашей стране.
В связи с поиском предметов, не существует сайт вопросом в поисках пункта. Однако, если вы хотите увидеть предметы, которые находятся в долларах ($) валюта или которые являются США продуктов и т.д., есть и другие способы вы можете сузить или расширить свой результат. Перейти к: Советы для лучшего поиска http://pages.ebay.co...ut-results.html Использование расширенного поиска http://pages.ebay.co...ced-search.html
Я уверен, что эта информация поможет Вам с вами.Благодарим вас за выбор eBay. Имейте большой день! С уважением, Dyna A. eBay поддержки клиентов ___________
Я им отсылаю ссылки на листинги, в которых явно значится доставка в Россию. Написали, что если манипуляции с кэшэм не помогут, сообщить им и тогда будут проверять сам аккаунт.
Кстати, вот уже несколько дней не могу достучаться до агента в чате на британском eBay. Раньше всегда почти сразу с кем-то соединяли, а сейчас - никак. В чате-то можно быстрее все объяснить.
Я периодически покупаю семена у американского продавца darcyfromtheforest Так вот, когда-то попал на него случайно, когда искал в поиске нужные семена. Но несколько месяцев назад заметил, что при поиске новых семян никогда не попадаю на его лоты. Уже расстроился и появились мрачные мысли (типа продавец помер, перестал отсылать в Россию и т.д.) Однако в почтовом ящике я нашёл старые письма с подтверждением оплаты и ссылки на разные ранее купленные лоты. Перейдя по одной из ссылок, с удивлением обнаружил, что лот существует и по сей день, и продавец осуществляет отправку в Россию. В итоге - если искать нужные семена находясь у него на страничке через поиск - всё находится успешно. Если просто с главной страницы eBay - нифига. Грустно. Представляю, сколько других интересных лотов я мог пропустить на eBay из-за нововведений... Чистка кэшов, cookies и т.д. не помогла.
Я боюсь сглазить,но у меня - тоже Либо и правда ктото влиятельный сказал ,что ТАК нельзя.... Либо программеры одумались сами И пунктик в меню слева вновь появился Пока что- УРА товарищи! :Yahoo!: Надолго ли?
А у меня все по-прежнему... не отображаются новые товары из категории 'collectibles'. Вопрос к тем, у кого заработало: есть среди ваших лотов те, что оносятся к данной категории? У меня конкретно с ней проблемы.
На немецкой бухте все вроде-бы стало около дела, на американской проблемы остались. Пришлось снова юзать добавочный код (&LH_PrefLoc=2), без него отображается на 200 товаров меньше искомого исполнителя. PS: сорри с немецким еБей то-же не о.к. :(