Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тоже в последнее время Advanced Search не работает, в chrome все почистил, не работает, в опере нормально. блин, че они там творят, то доставку скроют, откуда-куда, куда шипят, китайцы чтоли проплатили, постоянно приходится подстраивать сайт
И, кстати, кто-нибудь в эти дни уже покупал что-нибудь по договоренности? А-то ключи к просмотру нашли, но сможем ли мы вбить свою ставку. Или будет написано - Недоступно для России ???
Хочу повторить свой вопрос!!! Я уже 3 или 4 аукциона в пролете. Заранее договаривалась с продами о доставке в Россию. Они дали согласие, написали в личной переписке p&p, а в итоге я видела то, что на скрине. Вчера проду описала ситуацию, он ответил, что в настройках исправил. Однако, опять такое же окно открылось. Это как-то связано с тем, что здесь обсуждается?
А у меня наоборот: раньше eBay c оперой вообще нормально не функционировал. Нынешний вэбмастер (или кто у них там), похоже, весьма плохо шарит в своем деле. Я, кстати, по-прежнему спокойно вижу товары, которые в Россию не отправляют. Но не вижу много новых лотов, которые были выложены после оптимизации поиска.
Напрямую связано Меняются настройки всего сайта Многие лоты,которые были "забиты" в рассылку не открываются С различными уведомлениями Вт.ч. и с недоступностью для России Скорее всего у продавца все же выставлены какие то ограничения в его настройках А он может об этом даже и не знает Не знаю,как сейчас стало-но раньше была опция,где прод мог по многим странам снимать или ставить ограничения/разрешения
Сенаки, У вас такая ерунда вылазит, когда вы пытаетесь сделать ставку или уже во время оплаты? Раньше подобное было только во время оплаты. Похоже, что с новыми правилами продавец должен был сразу включить вашу страну в "shipping and payment". Просите в следующий раз сделать именно так.
Раньше договаривалась, участвовала в аукционах спокойно - проды не добавляли Рашу в "shipping and payment". Только потом высылали новый инвойс со стоимостью шиппинга ко мне Эта ерунда вылезает, когда ставку сделала и ее надо подтвердить. Я подтверждаю - жму"confirm" и далее - это окно вылезает
В настройках у прода явно что то заблокировано для России Просили бы его продать напрямую что ли...если он сам не может настройки разрулить А может он вам просто лапшу вешает... А сам и не хочет в Россию отправлять? Об этом не думали?
Так-то все может быть. Но не 4 же подряд продавца так поступили со мной. У этого точно в "shipping and payment" сначала было " недоступно для России", а после моей просьбы эта надпись пропала... Да и стоимость он мне написал, мол можно без трека = 5,50 с треком = 11,20 Не думаю, что намереваясь обмануть, он бы стал так мне расписывать
возможно и то,что что то не до конца исправил У меня такое было... Самое интересное-что продавец-дама из Германии - оказалась русской,но по определенным причинам не хотела отсылать в Россию ( тоже одежда),так вот только после моей просьбы-она со 2го раза там все настроила И еще со мной по переписке советовалась что и как( благо по русски проще) Говорит- сложно там очень все исправлять Дело было летом Значит и тогда уже что то мудрили -потому что месяц назад-говорит- было все проще
Где же выход, господа? Почему-то не верится, что они по группам разблокировку ведут. Продолжать писать в поддержку? Но даже на развернутые вопросы с ссылками и т. д. они отвечают одно и то же. Может, все-таки и на американской площадке вернут advanced search. Только странно, что имнно за эту площадку до сих пор не взялись.