• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Карта на paypal не добавлена

Q

q12357

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Для осуществления платежей внутри международной системы paypal, необходимо привязать к личному счету банковскую карту. В процессе добавления информации, клиенты видят следующее уведомление: paypal не удалось добавить карту. Попробуйте добавить другую карту к своему счету. Что это означает? На самом деле причины отклонения в привязке банковской карты массы, включая:
  • банковская карта принадлежит другому человеку;
  • банковский счет нельзя привязать к paypal (некоторые карты не могут взаимодействовать с международной системой, тот же МИР);
  • банковский счет уже был добавлен.
Не исключены и проблемы со стороны международного кошелька, но такое явление встречается не часто. Во избежание проблем, целесообразно проверить тип банковской карты, ее срок действия, а также убедиться в том, что указанная в профиле информация полностью соответствует той, которая указана в личном банковском счете.

_____________________
Вопрос от пользователя:

Здравствуйте, столкнулся с проблемой уже неделю, в поддержку писал два раза, до сих пор нет ответа, пришло только письмо с опросом по качеству службы их.
Короче, нажимаю, купить все как обычно, через пэйпэл, когда он входит на ибэй в пэйпэл аккаунт как бы к нему коннектится, на пол секунды после коннекта возникает сообщение, что возможно с вашим аккаунтом проблемы, обратитесь в службу поддержки. Потом это сообщение пропадает, появляется кнопка продолжить, потом появляется страница проверка безопасности, просят выбрать один из способов проверки. В списке единственный пункт - подтвердить номер карты. Я его выбираю, выбираю карту, ввожу ее номер и возникает сообщение что номер карты неправильный. Я вводил раз 20 с пробелами без, даже с защитным кодом. Результат один и тот же. До этого я обновил информацию по дебетовой карте в аккаунте у меня был перевыпуск, обновил дату окончания карты. Еще сменил пароль в пэйпэл потому что он потребовал при входе я давно не логинился. Может у кого-то было такое. Подскажите пожалуйста что делать. Завтра попробую дозвониться в службу поддержки. Попытался отвязать аккаунт пэйпэл от ибэя, и все равно меня на пэйпэл выкидывает. Думал просто картой заплатить, а такой вариант выходил, с самого начала, давно когда у меня не был введен пароль пэйпэл и браузер его не запомнил, короче не знаю чем объяснить но когда он не линковался с ибэя к пэйпэлу сразу, хотя аккаунты слинкованы давно, выпадал такой вариант.
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может стоит удалить карту и зарегить её по новой.
 
Q

q12357

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Может стоит удалить карту и зарегить её по новой.

вот что пишет когда нажимаю удалить
К сожалению, нам не удается добавить данную карту. Попробуйте добавить другую карту к своему счету.

Может можно создать еще один аккаунт на пэйпэле с теми же данными? Или так не получится?
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
Еще сменил пароль в пэйпэл потому что он потребовал при входе я давно не логинился.
Сколько не пользовались аккаунтом PP?
Может можно создать еще один аккаунт на пэйпэле с теми же данными? Или так не получится?
Вы до создаете ,что вам бан повесят!
 
Q

q12357

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Может стОит позвонить им и все выяснить.
тел. 8-800-333-2676
Телефон "бесплатный", говорят по русски :)
 
Q

q12357

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Может стОит позвонить им и все выяснить.
тел. 8-800-333-2676
Телефон "бесплатный", говорят по русски :smile:

Позвонил, сказали нужно зайти в обзор-> Решить проблему в Центре разрешения проблем поменять пароль, секретные вопросы, заново загрузить скан паспорта. Сейчас жду проверки, надеюсь поможет.

Добавлено спустя 1 ч. 27 мин. 26 сек.
Итак коротко - блокировка возникла в результате неудачных попыток. Мне сказали я трем разным людям пытался отправить один и тот же платеж. Как то слегка это пугает, но надеюсь глюк. Звонил раз 5 точно. Сначала скан мой не отображался. В итоге загрузил скан в *.jpg увидели. Ограничения с аккаунта снялись - заплатить по-прежнему не могу. Еще раз звоню, они что-то там со специалистами безопасности поделали. Вроде оплата прошла. Наконец то. Вывод - звоните в пэйпэл в подобных ситуациях и не в коем случае не пишите. Мне лично ответ за неделю не пришел. Хотя может проблема в том что я написал на английском, на хорошем грамотном английском, а надо было на русском. Кстати, на один из звонков по номеру 2 попался какой-то нерусский индусский или какой-то еще лохарик с акцентом, которому я сказал что вот я загрузил документы и меня просили перезвонить после этого, чтобы ускорить. Он говорит - нет мы не можем ускорить по телефону. Говорит ждать до 72 часов. Спрашиваю его - зачем тогда просили перезвонить сразу как я загружу? Ответ аля ни чем помочь не могу, как только так сразу в течение 72 часов. И это меня сильно тормознуло. Так бы может и ждал долго, если бы не спешка и нежелание упустить вещь, которую хочу купить. Позвонил еще раз и другие оба специалиста связывались со службой безопасности, ну или с теми, кто проверяет документы, и сразу мои документы посмотрели и подтвердили. Вот так вот.
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Вывод - звоните в пэйпэл в подобных ситуациях и не в коем случае не пишите. Мне лично ответ за неделю не пришел
Именно на это я Вам и намекал.
Лучше позвонить 1-2-3 раза, чем сидеть и ждать ответа неделями...
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
если карта не предусмотрена для работы в платежной система Пей Пал, то как ее ни прикрепляй - толку не будет
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сначала скан мой не отображался. В итоге загрузил скан в *.jpg увидели.
Может в этом и кроется причина, почему несколько раз подряд просят загрузить? Вот только что читал на форуме, что загрузил сканы - а они опять просят загрузить.
Отсюда можно предположить, что система позволяет загрузить разные форматы, но не все форматы в поддержке могут прочитать, и поэтому лучше сканы грузить в JPG
 
Live

Similar threads




Вверх
Live