Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема такая: заказал одну вещь (стоимостью около 2-х т.р.) из Китая 1,5 месяца назад . Я естественно попросил продавца трек (кстати я узнал, что все товары, стОящие>30$ всегда отправляют с треком), но в этот раз продавец сказал что посылка ушла через Air Post (якобы на самолете доставят посылку в РФ) и треки на такие отправления не делают. Ладно думаю, отзывов больше 200 позитивов за месяц, поэтому должно быть всё ОК.
В общем к чему я веду: у меня всё честно!
Так вот, я решил открыть кейс на PayPal, но сделал критичную ошибку в сообщении продавцу (в дате продажи) и теперь нужно туда позвонить и всё исправить, но при звонке на 8-800-33-2676 сразу занято, звонил раз 10 с домашнего и столько же с iPhone ("не удалось дозвониться").
Подскажите: там нужно как-то по особенному звонить или я что-то неправильно делаю? П.С.: раньше звонил и с первого раза было всё ОК.