T
Tips
Новичок
В конце сентября покупал айпод, хоть продавец и показался ненадежным, все равно решил попробовать купить у него, так как цена была значительно ниже, чем у остальных, решив, что в крайнем случае без проблем верну деньги как обычно.
После оплаты продавец перестал отвечать на письма, кинул фейковый трекинг и тп.
Я стал возвращать деньги, 15 октября открыл диспут, но деньги так и не вернули. ПОддержка PayPal на письма с вопросами отвечать тоже перестала. Последнее обновление в кейсе было 2 недели назад:
"What happens next:
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Dec 14, 2010."
были ли у кого-то похожие ситуации, сколько максимум ждали решения по клейму?
и что мне делать в данном случае для возврата денег?
После оплаты продавец перестал отвечать на письма, кинул фейковый трекинг и тп.
Я стал возвращать деньги, 15 октября открыл диспут, но деньги так и не вернули. ПОддержка PayPal на письма с вопросами отвечать тоже перестала. Последнее обновление в кейсе было 2 недели назад:
"What happens next:
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Dec 14, 2010."
были ли у кого-то похожие ситуации, сколько максимум ждали решения по клейму?
и что мне делать в данном случае для возврата денег?