• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Народ, выручайте! Продавец зарелистил мой item через 24 часа

E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Народ, выручайте! Продавец зарелистил мой item через 24 часа. Типа оплата не поступила в течение 24 часов. У него в "правилах" действительно об этом указано, а я прошляпил - хотел платить на 25 часу ;(

Айтем редкий и выигран по хорошей цене.

Реально найти на него управу? Насколько правомерны его требования? Что на этот счет официально "думает" eBay?

Можно ли что-то предпринять, чтобы все же получить айтем?

Добровольно он его не отдаст - это 100%, т.е. его цена без вопросов - двойная по отношению к мой выигрышной...

Да, и он в "правилах" также пишет, что неплательщики получает негатив.

Что посоветуете делать с таким вот резвым перцем?



Еще одна подробность - у него в "правилах" заявлена доставка UPS и USPS, но продавец отказал мне в доставке UPS.

Получается что он не выполнил своих же правил.

Может на этом как-то сыграть?
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Может он твой товар зарезервировал для тебя.. Ты же не знаешь, тот же товар он выставил, или другой? Мож у него их два, три, четыре..
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
will

В смысле??? Как это зарезервировал? Он деньги принимать не хочет.
Due to non payment within 24 hours the item was relisted. Please DO NOT send the payment. If you will send a payment, fees will be charged.
Еще он декларирует вот такие вот прелести:
Any purchases that need to be canceled per the customers request will be subject to a cancelation fee that is 12% of the item's final value.

Non-paying bidders will receive negative feedback and an unpaid item strike!
Т.е. я сейчас получаюсь заложником - платить готов и хочу, но обречен на негатив (страйк).
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну, значит, сам виноват... 24 часа, это правило установленное для своих лотов самим селлером. Правил еВау он не нарушает.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
will

А если он поставит 5 минут? Или 5 секунд? Тоже я виноват буду, так?

Должны же быть какие-то рамки! А то так любого можно "опустить".
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Он продавец, и сокращение срока для оплаты, в принципе, ему не выгодно, но это его лично дело. Мы все в праве устанваливать свои правила, если они в рамках правил еВау. Есть же функция - Immediate PayPal Payment, и никто не жалуется, что требуется оплатить в ту же секунду, как делаешь ставку.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Он продавец, и сокращение срока для оплаты, в принципе, ему не выгодно, но это его лично дело.
Что что?
Мы все в праве устанваливать свои правила, если они в рамках правил еВау.
Я о них и спрашиваю - есть что-то на этот счет?
Есть же функция - Immediate PayPal Payment, и никто не жалуется, что требуется оплатить в ту же секунду, как делаешь ставку.
Да, но это честная фукнция - вы никак не попадете с ней в ловушку в которую попал я.

Так что Immediate Payment как аналогия не канает.
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
:mrgreen:Какая нафиг "управа",если в листинге все указано?:mrgreen:Все-равно он прав...и eBay врядли будет это отрицать
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Подождите. Раньше когда увлекался чтением правил аукциона. Писалось что 3 дня обязан ждать оалаты или что-то типа того, меньше нелься селлеру ставить, а больше пожалуйста.
EIKA, пока здесь выясняешь спишись с ним и разуйнай все. Чем гадать. Дело-то житейское.
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
[quote:38e7cb8cf5]Есть же функция - Immediate PayPal Payment, и никто не жалуется, что требуется оплатить в ту же секунду, как делаешь ставку.
Да, но это честная фукнция - вы никак не попадете с ней в ловушку в которую попал я.

Так что Immediate Payment как аналогия не канает.[/quote:38e7cb8cf5]

Напротив, очень даже "канает". Все что тебе нужно было сделать, это оплатить лот в течение 24 часов - в чем проблема то?

Я вот тоже не очень люблю покупателей, которые тянут с оплатой. Выиграл лот - оплати. Зачем тянуть? Тем более, что в описании были указаны сроки оплаты.

Хотя конечно, я бы негатив такому растяпе ставить не стала. Я добрая :mrgreen:
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Alexi_Z

Что значит "тянут"? Я обычно плачУ не более чем в течение 2..3 бизнес-дней и все амеры мне ставят фид super fast payment или что-то в этом духе. Не знаю почему, но каждый второй ставит примерно такой фид.

Потом, бывает нужно деньги загрузить на карту. Работа, разница во времени, праздники и т.д. Речь идет всего о 24 часах! Вы вот всегда отправляете в течение 24 часов? Извините, но не верю - сотни покупок за плечами. Обычно продавцы телятся в среднем те же 3 бизнес-дня. С выходными - 5.

Потом, никто из продавцов не релистит товар через 23 часа 57 минут если не поступила оплата. Ну могут об этом напомнить, если сами замешкают с отправкой - типа вы промешкали и я тоже теперь могу :mrgreen: Но это справедливо.

Да, и потом, я 15 часов потерял на переговоры с ним - в описании сказано, что он отправляет USPS или UPS. А он отказал мне в доставке UPS. Пока я ждал от него ответа насчет Delivery Confirmation, прошли те самые часы. Так что в том, и он тоже виноват в том, что я промешкал.

На вопрос, почему он не хочет принять оплату час спустя, он пишет всякую ерунду - что он уважает покупателей, а они его - нет (намек на меня). У меня, кстати, 1 нег на 150 позитивов.

Но это все - пыль в глаза, т.к. имели быть место два момента:

1. Что он мне отказал в доставке UPS (именно отказал, ответив "USPS only"), хотя она у него заявлена;. Когда я ему об этом напомнил, он стал писать что UPS это дорого для покупателей (хотя на самом деле UPS Ground о которой я просил - дешевле); Да и с какого перепуга он беспокоится за мои расходы по доставке?
2. Продавец также кичился, что уважает покупателей до такой степени, что никогда не соглашается закончить листинг раньше. При этом продавец забыл, что 3 неделями раньше, он предложил мне купить лот сейчас по почти двойной цене :mrgreen: Ну что поделать - плохая у него память. Хотел привести "весомый аргумент", да попал в просак.

Вообще в деталях продавца значится имя Полина Романов, т.е. оригинальная фамилия была Романова. Но по-русски она не понимает - писал ей транслитом - не поняла. Может фамилия мужа, а может эккаунт зареген на еще кого-то и еще что-то...
 
Г

Гюнтер

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
504
Баллы
521
Местоположение
Рядом с Армагедоном
попробуй написать что-то типа что ты готов оплатить лот, что это продавец отказывается принять у тебя оплату так как ты выиграл лот по очень выгодной цене и специально ставит препоны. Что ты будешь жаловаться на него в eBay.

У меня были проблемы с приёмом платежей на палку - так на меня посыпались такие письма просто валом :mrgreen:
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Сейчас продавец предлагает мне купить лот с доставкой = $150 (заявлена в лоте $18; реально в UPS/USPS возьмут около десятки).

Вот такой вот он честный.

***

Что еще инетерсно - возможность открытия диспута в такой ситуации не предусмотрена. Т.е. ближайшее что сюда хоть как-то подходит - это Item not received or Not as described > Item not received. Но ведь тут подразумевается, что вы оплатили лот...
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Сейчас продавец предлагает мне купить лот с доставкой = $150 (заявлена в лоте $18; реально в UPS/USPS возьмут около десятки).

Вот такой вот он честный.

Что еще инетерсно - возможность открытия диспута в такой ситуации не предусмотрена. Т.е. как минимум нужно выжать 10 дней и открывать Item not received or Not as described > Not as described.

Нет, ну можно и продавца понять - ты не выполнил формальное условие, а он не хочет продавать товар дешевле чем он стоит.

Я не вижу какие претензии ты можешь ему выставить.
 
Г

Гюнтер

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
504
Баллы
521
Местоположение
Рядом с Армагедоном
Сейчас продавец предлагает мне купить лот с доставкой = $150 (заявлена в лоте $18; реально в UPS/USPS возьмут около десятки).

Отлично! Вот берешь это его предложение - и в live help. Говоришь так и так - выиграл лот по очень выгодной цене - продавец не хочет отправлять и чинит препятствия. Пытается завысить цену на пересылку итд.

Посмотрим что они тебе ответят.

И вообще - я так понимаю что товар должен быть оплачен в течении 24 часов, после того как выставлен счёт. Он тебе счёт выставил? Ведь была непонятка с суммой. Я правильно понимаю?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Alexi_Z

Вы знаете, обсуждать нравы и что-то еще мне сейчас не хочется. Не знаете - чудно. Может кто-то другой знает.

Что выставить? То что он отказал в закдекларированном типе доставки - UPS. А это точно такое же несоблюдение условий контракта, как и несвоевременная оплата. Написано это все рядышком, одним шрифтом. Любой здравомыслящий человек это понимает. Этого не понимает только тот, кому это не выгодно.

И меня это не устраивает, так как у него тоже рыльце в пушку. Как минимум по указанной чуть выше причине.

Гюнтер

Я тоже планирую реализовать такую же стратегию - только куда лучше писать? в Live Help?

Гюнтер

Он считает от времени выигрыша. Если считать от инвойса, то я бы успел оплатить (у меня оставалось еще 10 минут до 24 часов). Но я уже получил отказ к этому времени. Т.е. он считает от вермени лота.

Непонятки с суммой неявные - я задавал вопрос может ли он отправить UPS, т.к. я получил счет на доставку USPS.
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Ужос. Что ж это за товар такой, что нельзя просто плюнуть и забыть? :mrgreen:
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Alexi_Z

Ну как вам сказать - я коллекционер. Такой товар я упустил год назад. С тех пор - это первое его появление. Ничего редкого он из себя не представляет - это просто вопрос цены. Сейчас моя цена - треть от российской. Больше я платить не намерен, т.к. я не делаю на этом бизнеса. Я покупаю для себя.

Это как раз был тот самый вариант, которого я так долго ждал :mrgreen: Отсюда расстройство и такое желание "вернуть все на круги свои".

Потом остается такой момент:
Non-paying bidders will receive negative feedback and an unpaid item strike!
Какой же я non-paying bidder, если я сам ищу возможность, чтобы продавец принял деньги? :mrgreen:
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Alexi_Z

Ну как вам сказать - я коллекционер. Такой товар я упустил год назад. С тех пор - это первое его появление. Ничего редкого он из себя не представляет - это просто вопрос цены. Сейчас моя цена - треть от российской. Больше я платить не намерен, т.к. я не делаю на этом бизнеса. Я покупаю для себя. Это как раз был тот самый вариант, которого я так долго ждал :mrgreen:

Как продавец коллекционных вещей, понимаю твою боль, но может быть такой товар появится еще раз?

Потом остается такой момент:
[quote:a7a57cfbd2]Non-paying bidders will receive negative feedback and an unpaid item strike!
Какой же я non-paying bidder, если я сам ищу возможность, чтобы продавец принял деньги? :mrgreen:[/quote:a7a57cfbd2]

Можно договориться с продавцом чтобы он не ставил негатив.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Alexi_Z
Как продавец коллекционных вещей, понимаю твою боль, но может быть такой товар появится еще раз?
Да, но когда? Через неделю? Год? 3 года? Никто не хочет ждать, тем более что 2 года я уже жду.
жно договориться с продавцом чтобы он не ставил негатив.
Это будет означать капитуляцию. Да и вести переговоры с таким продавцом откровенно не хочется, т.к. он не прочь приврать (см. выше), да и вообще банально шибает бабло.

Посудите сами:

1. Он утверждает, кто комиссия eBay за cancel лота - 12% он полной стоимости;
2. Он предлагет "все исправить", но ценой увеличения стоимости доставки в 9 раз (т.е. срубив дополнительно $130);
3. Он утверждает, что вернуть деньги с PayPal полностью нельзя (делает вид, что refund'а нет вообще). Спасибо, что хоть заранее предупредил, а то я считал, что refund всегда приходит в объеме 100% - было бы желание продавца.

Нормальным продавцам я всегда оплачиваю fee по "отказному" по моей вине лоту (хоть и было всего два случая на 200 айтемов). И считаю эту ситуацию нормальной - продавец ведь попадает на fee. Я сам продаю иногда и знаю, как это неприятно, особенно когда лот не продан.

Как вы думаете, какие fee он мне объявит? 12%? Дело даже не в деньгах, а в том, что тебя держат за дурочка. Я вижу что его айтем залистен самым дешевым способом - без рекламы, без резерва, без БИНа, в одной категории, без подзаголовка, без галереи и т.д. Какие 12%? У меня похожие по цене лоты идут в среднем по 3% (но они у меня с резервом, БИНом и 2-мя категориями!).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live