• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Намечается первый диспут новичка, прошу совета

E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Привет всем товарищи. Похоже пришел и мой черед попасть в такую ситуацию, хотя сам новичок, до 10 покупок и такое невезение :). Прошу совета чтобы подстраховаться. В общем классика - купил товар (брюки polo Ralph Lauren) у этого продавца - он через день пометил что оправил и написал номерок первого класса (естественно "Electronic Shipping Info Received" до сих пор). В итоге сегодня 37 дней а штанов всё нет. Надеюсь просто на задержку, но сомневаюсь - за это время получил уже три посылки и тоже из Калифорнии - максимум 10-14 дней. В штанах собирался на отдых скоро ехать, а теперь облом....
Решил сделать цивилизованно - написал продавцу что "Сожалею и т.д и т.п. но до сих пор не получил..." и предложил два варианта: 1. он деалет мне сразу возврат, а я обязуюсь оплатить по честному если посылка всё же придёт (очень сомневаюсь) или 2. я открываю диспут на 43 день и жду ещё 8-10 дней, а потом требую возврата. Что делать и что писать ему на 10 день диспута я ещё толком не продумал :oops: (в клайм переводить???).
Прод ответил что предлагает подождать, и чтобы я открывал диспут на 43й день, что это всё проблемы доставки Первым классом, она может быть до 45 дней, но он таким образом экономит покупателям деньги. Дословно вот: "Hi, can we please wait until the 23rd, if you have not receive it by then, you can go ahead and open the dispute with Paypal. I apologize for the delay, I am trying to stay away from First Class because of this problems. But I still like to give that choice to my customers to save them money and unfortunately I take the loss. Thank you for your patience."
Я вот немного нервничаю теперь что он так спокойно на диспут соглашается, возможно у него есть какие-то "козыри" с помощью которых он собирается меня обставить и выиграть, а мне то крыть абсолютно нечем... :( Неохота больше 60у.е. терять...
Плюс в отъезде буду, переписку мягко говоря совсем неудобно вести.
Что подскажете товарищи по этому поводу, или я рано паниковать начал?
 
В

Влад123

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Riga
Рано паникуете ждите 43 день и открывайте диспут о неполучении
P.s Я уже брал у этого прода и мне товар прижел ровно в 43 день
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Спасибо, во как совпало :D, немного успокоили конечно. А то всякое думать начал уже... По отзывам и "интуитивно" чувствую что прод и не виноват вроде и на письма отзывается корректно. Но подозреваю что не увижу я свою покупку, и что продавец начнёт "выкручиваться". Я бы в принципе и на повторную отправку был согласен, но такого размера больше нет и так еле нашёл :oops: - мне реально эти брюки нужны больше чем деньги. То есть если я открою диспут и в течении оговоренного срока не получу посылку то шанс вернуть деньги довольно велик?
Всё же не понимаю, ну почему так долго всё-таки? У вас же Европа вроде уже и 43 дня (почта получше должна работать по идее) - получается не отправляет всё-таки паразит вовремя, а треки у него зарезервированы или типа того? Хотя я свои две посылки (кросcы и джинсы) за 7 и 10 дней получил пару недель назад из LA).
Воистину пути посылок неисповедимы...
Эх, отпишусь ему что согласен, и буду ещё терпеть и ждать... :)
 
A

alex771

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
москва
мне первым классом пришло на 79 день.
 
В

Влад123

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Riga
То есть если я открою диспут и в течении оговоренного срока не получу посылку то шанс вернуть деньги довольно велик?
ДА
У вас же Европа вроде уже и 43 дня (почта получше должна работать по идее)
Почта работает еще хуже т.к нашей страны кризиз коснулся больше и многие закупаются ТОЛЬКО за границей

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

а треки у него зарезервированы или типа того?
да
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Почта работает еще хуже т.к нашей страны кризиз коснулся больше и многие закупаются ТОЛЬКО за границей.
Тогда понятно, думал что у вас всё хорошо, а оказывается это у нас всё не так плохо ещё
а треки у него зарезервированы или типа того?
Вот за это он от меня позитива точно не дождётся, даже если штаны и доедут и подойдут хорошо - максимум нейтральный отзыв и пускай знает как неделями не отправлять посылки. Почему сразу не сказать - отправлю через столько-то дней и все спокойны. Хотя при получении я конечно посмотрю когда отправлено, может прод и не виноват таки.
Короче не верю в удачу, но надеюсь и жду... Такова доля иБэйера похоже (или еБаера :D ), расслабился что другие покупки быстро пришли.
 
Д

Доллар

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Извиняюсь за оффтоп, но дабы не плодить тем, тоже вопрос по первому моему диспуту, открыл диспут на ебее, на палке тоже открывать диспут по транзакции или ебеевского достаточно?
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Доллар
на палке уже не надо, открывать лишь в одном месте.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ExtremoUA
вы писали столько слов и начинали новую тему из-за обычного диспута по неполучению, который уже обсосан в мельчайших подробностях, и для которого выведен идеальный алгоритм (43 день с момента оплаты - открыть диспут, 18 день с момента открытия диспута - перевести в клейм)
не лень, писать-то было? :D
 
Lady I

Lady I

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
У меня тоже вопрос по диспуту, да простит меня автор темы, вклинюсь :)
Открыла диспут продавец прислала письмо
dear X:
thank you for your letter, as you open the dispute on paypal, then your payment has been frozen by paypal, hope you can close the dispute of paypal, then we can give you the refund,
thanks
best regards
Rola

Это типо она деньги не может вернуть и просит закрыть диспут? Что делать? Это ведь обман, да? Что ответить? Мой счет впорядке, не заморожен ;-)
 
Slavenski1983

Slavenski1983

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Тут предлагают закрыть диспут, тогда они вернут деньги. Если последовать совету и закрыть, то можно остаться без денег, т.к. второй раз диспут открыть не получится. Лучше предложить закрытие диспута после того как они сделают рефаунд.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Slavenski1983
Если селлер делает рефаунд при открытом диспуте, то диспут закроется автоматически.
Lady I
Переведите диспут в клайм. Пайпал вернет деньги.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это типо она деньги не может вернуть и просит закрыть диспут? Что делать? Это ведь обман, да? Что ответить? Мой счет впорядке, не заморожен :shock:

Когда вы открываете диспут, PayPal замораживает средства у продавца на счету, чтобы их можно было вернуть вам. Это первое.

Второе: продавец даже при открытом диспуте может добровольно сделать вам полный возврат. Тогда диспут автоматически закроется.

Не поддавайтесь на уловки.

Закрывать диспут ни в коем случае НЕ НУЖНО пока не получите товар, т.к. после закрытия диспута вы заново его уже не откроете.
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
ExtremoUA
вы писали столько слов и начинали новую тему из-за обычного диспута по неполучению...
Не претендую на эксклюзив конечно, но всегда кажется что твоя ситуация немного отличается и условия чуть другие, да и первый раз всё-таки, я думаю лучше "перебдеть чем недобдеть". Думал может опытные подскажут что-то по поводу открывать диспут и ждать ещё или может требовать возврат без разговоров потому что прод меня просто кинуть решил. Впредь буду действовать по алгоритму.
Думаю можно мне простить... :) А по поводу "многих букафф" :) - ну наверное не талант я - краткость, увы не моя сестра, извините, кого утомил. Хочется ведь побольше информации донести, а печатать мне не сложно :roll:.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live