• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Намечается первый диспут новичка, прошу совета

E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Привет всем товарищи. Похоже пришел и мой черед попасть в такую ситуацию, хотя сам новичок, до 10 покупок и такое невезение :). Прошу совета чтобы подстраховаться. В общем классика - купил товар (брюки polo Ralph Lauren) у этого продавца - он через день пометил что оправил и написал номерок первого класса (естественно "Electronic Shipping Info Received" до сих пор). В итоге сегодня 37 дней а штанов всё нет. Надеюсь просто на задержку, но сомневаюсь - за это время получил уже три посылки и тоже из Калифорнии - максимум 10-14 дней. В штанах собирался на отдых скоро ехать, а теперь облом....
Решил сделать цивилизованно - написал продавцу что "Сожалею и т.д и т.п. но до сих пор не получил..." и предложил два варианта: 1. он деалет мне сразу возврат, а я обязуюсь оплатить по честному если посылка всё же придёт (очень сомневаюсь) или 2. я открываю диспут на 43 день и жду ещё 8-10 дней, а потом требую возврата. Что делать и что писать ему на 10 день диспута я ещё толком не продумал :oops: (в клайм переводить???).
Прод ответил что предлагает подождать, и чтобы я открывал диспут на 43й день, что это всё проблемы доставки Первым классом, она может быть до 45 дней, но он таким образом экономит покупателям деньги. Дословно вот: "Hi, can we please wait until the 23rd, if you have not receive it by then, you can go ahead and open the dispute with Paypal. I apologize for the delay, I am trying to stay away from First Class because of this problems. But I still like to give that choice to my customers to save them money and unfortunately I take the loss. Thank you for your patience."