• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На меня открыли диспут, что делать?

S

Stanislav

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2005
Сообщения
379
Баллы
719
Местоположение
СПБ
Из-за палке долго не мог оплатить лот и на меня открыли диспут в ebay.com потом палку разморозили я оплатил лот но диспут так и висит что делать?
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
Stanislav, отписать в диспут номер транзакции и извиниться за задержку платежа. Ждать ответа продавца.
 
S

Stanislav

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2005
Сообщения
379
Баллы
719
Местоположение
СПБ
Stanislav, отписать в диспут номер транзакции и извиниться за задержку платежа. Ждать ответа продавца.

А номер транзакции зачем там же в itemе написано баер заплатил такого-то числа пейпалом?

И ещё там написано что If you don't respond by Nov-14-2006 you may receive an Unpaid Item strike я так и непонял что это значит Unpaid Item strike.
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
А номер транзакции зачем там же в itemе написано баер заплатил такого-то числа пейпалом?
а что, так лениво написать ещё раз? :)
Я твоего селлера не знаю, может он и не смотрит, что там отметка стоит. Да и в диспут тебе чё-то ответить надо.
И ещё там написано что If you don't respond by Nov-14-2006 you may receive an Unpaid Item strike я так и непонял что это значит Unpaid Item strike.
Это значит, что селлер обламывает сделку из-за неоплаты байером и возвращает себе фии. Это тебе сильно не в плюс.
 
S

Stanislav

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2005
Сообщения
379
Баллы
719
Местоположение
СПБ
:? Лучше я тогда и ему ещё напишу чтобы удалил диспут.
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
Stanislav, да лучше не надо, оставь ему право выбора! :)
Диспут не удалится, селлер может его закрыть, но тока если сочтет, что он получил сатисфакцию! :)
 
S

Stanislav

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2005
Сообщения
379
Баллы
719
Местоположение
СПБ
Stanislav, да лучше не надо, оставь ему право выбора! :)
Диспут не удалится, селлер может его закрыть, но тока если сочтет, что он получил сатисфакцию! :)

Поздно, я ему уже написал.
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
Stanislav, :)
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не открываю новую ветку и пишу здесь, потому что у меня схожая ситуация.
Покупатель не оплатил купленные им у меня 9 лотов... Я открыл диспут... Он не ответил.... Я закрыл диспут, чтобы вернуть себе fee... И почти через месяц угораздило меня влепить ему 9 негативных feedback'ов... И что вы думаете (?): он, не задумываясь, в ответ влепил мне тоже 9 негативных feedback'ов !!! И мой рейтинг резко понизился!!! Стал = 98,4 ... Я в шоке !!! Теперь думаю: да горите вы все синим пламенем! Им - покупателям - их низкий рейтинг, - как мертвому примочки. А мне - как продавцу - очень даже нежелательны! Теперь я для себя сделал вывод: я больше не буду своим несостоявшимся гавнюкам-покупателя ставить (-) фидбэки - себе дороже!!!
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
Gambit, у мну щас такая ситуевина, тока-тока раздумывал, чтобы негатив покупашке влепить... передумал пока. :)
Но, кстати, возник вопрос - неужели покупателям из боль-мень цивилизованных стран нет гемора заново регистрироваться, если что?
Ну, там, IP, пластик и т.д.?
Или уБей не отслеживает таких покупателей, только неблагонадежных продавцов :?:
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Насколько я в курсе, открывать новые аккаунты на еВау - не проблема (првда, если возникнут проблемы и еВау вздумает наказывать, то прикроет ВСЕ аккаунты конкретного пользователя).
А что касается нас - продавцов, то нам негативные фидбэки очень даже нежелательны: ведь чем выше наш рейтинг, тем больше к нам доверие со стороны потенциальных покупателей. Я сейчас, убеждая потенциальных покупателей оплачивать, используя чекаут SOL'а, ссылаюсь на свой высокий рейтинг! И вот не далее как сегодня один мой покупатель, уже сделав покупку одного из моих лотов по Bay It Now, увидел, что я - из России и отписал мне, что оплачивать не будет, поскольку он уже имел опыт несостоявшейся покупки у продавца-жулика из России (он оплатил, а товар не получил). И только после того, как я сослался на мой высокий рейтинг продавца, подтверждающий мой длительный опыт успешных продаж на еВау, он оплатил на SOL через чекаут. Я тут же поблагодарил его за платеж и заверил, что отправлю ему товар в ближайшие 2 дня. В ответ он заверил меня, что если я сделаю так, как обещаю, он купит у меня моих товаров на еще большую сумму...



Казалось бы, смех, да и только! Но словесных заверений, что я "белый и пушистый" оказалось достаточно, чтобы убедить скептика расстаться со своими деньгами! А железобетонный мой довод в его убеждении - мой высокий рейтинг!!!
 
Wolf3d

Wolf3d

Новичок
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
337
Баллы
0
Местоположение
СССР, Moscow
Gambit, да с продавцами всё понятно, рейтинг - козырь без вопросов, не понятно только почему в одну сторону... :)
 
S

schuba

Новичок
Регистрация
27 Апр 2006
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Германия
Gambit,

Надо было не закрывать диспут. Если покуп не отвечает на диспут, ебай принимает к нему меры, вплоть до исключения (если у него маленький рейтинг). Кстати, посмотри, возможно его уже и вышвырнули.

И ещё: если тебе дорог твой рейтинг, можешь ему предложить снять негативы, но это, к сожалению, можно сделать только обоюдно.
Понимаю, что тебе будет неприятно это делать, но... :?
 
S

Stanislav

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2005
Сообщения
379
Баллы
719
Местоположение
СПБ
Продавец ответил мне на письмо:

Sorry for the trouble.
We have got your payment now.
The dispute will be closed.


Только не пойму почему будет закрыт, нельзя что ли сразу закрыть?
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Gambit,

Надо было не закрывать диспут. Если покуп не отвечает на диспут, ебай принимает к нему меры, вплоть до исключения (если у него маленький рейтинг). Кстати, посмотри, возможно его уже и вышвырнули.

И ещё: если тебе дорог твой рейтинг, можешь ему предложить снять негативы, но это, к сожалению, можно сделать только обоюдно.
Понимаю, что тебе будет неприятно это делать, но... :?

Спасибо за совет... Обязательно воспользуюсь...
 
S

schuba

Новичок
Регистрация
27 Апр 2006
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Германия
Немного поправлюсь.
Если вы обоюдно договоритесь снять негативы, акк у вас опять станет 100% положит.

Но!!!
Коментарии останутся!! Их уже никак не уберешь. Просто будет стоять, что вы обоюдно договорились об их снятии.
Если у тебя частые продажы, эти коменты уйдут на 2-ю и т.д страницу и их уже надо будет долго искать.

И лучше не затягивать с этим. Там даётся какой-то срок, уже не помню, по-моему месяц.
Я правда, как-то снимал и через полгода, но гимор был тот ещё.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Немного поправлюсь.
Если вы обоюдно договоритесь снять негативы, акк у вас опять станет 100% положит.

Но!!!
Коментарии останутся!! Их уже никак не уберешь. Просто будет стоять, что вы обоюдно договорились об их снятии.
Если у тебя частые продажы, эти коменты уйдут на 2-ю и т.д страницу и их уже надо будет долго искать.

И лучше не затягивать с этим. Там даётся какой-то срок, уже не помню, по-моему месяц.
Я правда, как-то снимал и через полгода, но гимор был тот ещё.
Все прошло на УРА. Покупашка на мое предложение снять негативные фидбэки тут же откликнулся с радостью (Я посмотрел его историю, он и покупает, и продает. Так что мои 9 отрицательных отзывов для него так же нежелательны). Мы отменили взаимно негативы, и наши рейтинги вернулись в исходное состояние!

Так что еще раз спасибо за подсказку!!!
 
E

Exalan

Новичок
Регистрация
31 Июл 2005
Сообщения
10
Баллы
0
Здравствуйте. Так получилось что из за траблов с заменой кредитки в Альфа не смог вовремя оплатить покупку.
Причем пролетел на один день.
Открыли диспут. Отписался, что из за особенностей работы банков в России случилась задержка и теперь я готов оплатить.
Ответ висит уже 4 дня. от продавца ноль реакции.
Продавец- магазин. Писал им на их имейл указанный для решения вопросов. Тоже тишина.
От аукциона две мессаги "типа покупатель осознал и готов платить" а от продавца все еще тишина.

Что делать. Товар то нужен.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
платить
 
E

Exalan

Новичок
Регистрация
31 Июл 2005
Сообщения
10
Баллы
0

Проблема в том что оплатить невозможно.
Когда ты в списке товаров выбираешь этот для оплаты, тебя редиректит на страницу магазина продавца. Там в таблице написано название товара, количество , ID лота и цена.
Но теперь написано что произошли проблемы . Типа чекаут по этой вещи устарел или был отменен. Если вы уверены что именно вы покупатель то свяжитесь с нами.
Пишу им мыло, молчат в ответ.

Вопрос, там на их сайте http://store.auctionfrontier.com есть такая вещь. Но блин теперь она 16уев а не 10
просто я могу ее купить. А если они разродятся ответом? Мне что тогда два девайса покупать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live