• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли покупать у такого продавца?(посоветуйте!)

gatta

gatta

Новичок
Регистрация
6 Май 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Здравствуйте!Я хочу попросить вашего совета,так как у меня опыта покупок на ebay нет совершенно.Ситуация такая:очень хочу купить одно платье.Продавец,отывов всего 16,все положительные,удалось просмотреть только три из них(покупка-продажа каких-то мелочей по 20-30$),остальные не нажимаются(старые).У продавца так же имеются около 15 вещей на продажу,но все они заканчиваются в одно и тоже время(выставлены одновременно,2 дня назад).Все ети вещи(одежда) стОит около 300-500 у.е. за штуку.Возможно я слишком мнительна,но мне показалось подозрительным то что сроки продажи для всего товара заканчиваются одинаково.Или это не показатель кидалова?!Как вы считаете,можно ли покупать у такого продавца?
Спасибо.
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
16 Фев 2005
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Вы не мнительны и показалось вам правильно.
Если не спешить, то можно подождать и посмотреть кто какие отзывы оставит.
Можно еще найти продавца который на етом товаре уже и фиды имеет.
Или если одежда брендовая то на сайте производителя можно поискать адреса официальных магазинов.
 
gatta

gatta

Новичок
Регистрация
6 Май 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Спасибо за помощь!
Платье кутюрное,в магазине стоит ровно в четыре раза дороже.Похожих на убее я не нашла.А если я при покупке оплачу через пэйпэл,и в том случае если не получу товар,можно будет вернуть(заморозить?) деньги?Или,если все-таки это мошенник,то он успеет за пару недель снять деньги?Я покупать буду через фирму-посредника,они будут платить,и к ним в американский офис должна будет прийти посылка.Где-то на форуме я встречала информацию что платеж через пэйпэл можно каким-то образом вернуть в течении месяца по-моему...или я ошибаюсь?