Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Являюсь продавцом на ебей. 350 продаж/покупок. 100% рейтинг. В конце июля у меня покупает товар только что зарегистрированный пользователь. Я отправляю мелкий пакет в США 30 июля и он прибывает в США уже через 3 дня и на этом всё. Покупатель ждет около 1.5 мес и открывает спор. Я его прошу подождать ещё (при этом я подал её в розыск на ПР и на USPS, но они молчат), покупатель мне очень уверенно говорит, что знает все эти штучки продавцов, что я пытаюсь тянуть время. Дает мне неделю до 30 сентября и далее жестко требует возврат. Я ему отписал, что без проблем всё ему верну, но давлю на честность и прошу оплатить повторно, если он вдруг получит товар.
Цена вопроса 40USD, для моего магазина это довольно крупная сумма.
Какие у меня вопросы и мысли: 1. Работаю с почтой США, Канады и Израиля часто бывает так, что посылка не трекатеся, а товар уже получен/доставлен. Есть подозрение, что покупатель хитрит. Что в таком случае можно сделать? 2. Можно ли как то вернуть деньги, если всё таки посылка начнет двигать по треку и будет доставлена? 3. Есть ли смысл что-то писать Ебею или Пайпалу?
Если на заявление будет ответ, что почтовое отправление признано утерянным (или что ответ от почтового оператора страны назначения не был получен), то ПР выплатит компенацию (за мелкий пакет - чуть больше 3000 руб.), а если ответят, что по данным почтового оператора страны назначения почтовое отправление было доставлено, то никакой компенсации не будет