Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте , недавно пришло вот такое сообщение от ebay: We restricted your account because we noticed activity that we believe is a risk to our community. This restriction means the following: - Your selling privileges are temporarily restricted. You won’t be able to create new listings or revise any listings that are live on our site. You also can’t register a new account at this time. - Some of your listings may have been removed. You’ll find details of any listings we removed below. - All fees paid or payable for listings that are ended and/or hidden from search will not be refunded or otherwise credited to your account. To help us remove the restriction on your account, you’ll need to: Upload the information we've listed below to: - Important -- Make sure that your name and username appear on each document that you submit. If this information isn't included, it can't be processed. Also, please be sure your submitted documents are current, valid, and legible.
Here's the information you need to submit: -- A readable copy of your driver's license, front *and* back, or other government-issued ID. -- A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill. Your name and billing address should be visible, and consistent with the information registered to your eBay account. -- Documentation (including manufacturer's invoices or receipts) that shows that you purchased the item(s) recently listed for sale on eBay. More specific details are provided below.
Я продавал цифровые товары , мне был оставлен случайно отрицательный отзыв , о товаре , могли ли за это забанить. Я правильно понимаю что нужно паспорт и любую бумашку коммунальных услуг? или как это работает?
Отправил им паспорт и ещё квитацию о платеже Теперь они просят вот это :
1. Invoices from suppliers showing supplier's name, contact information, date and invoice number.. Invoices must be itemized and include pricing information per product.
2. Receipts from retail stores and outlets that include store name, location and contact details.
3. Proof of payment for invoices and/or receipts. Proof of payment can be in the form of confirmed wire transfers, credit card receipts, checks, credit card statements, or PayPal Transaction Detail statements.
Но я продавал цифровые товары , что теперь делать то.
@bonkersss, впредь чтобы не банили, перед продажей цифровых товаров озаботьтесь вопросом легальности их происхождения, своим правом на их продажу и возможностью подтвердить их.
@bonkersss, впредь чтобы не банили, перед продажей цифровых товаров озаботьтесь вопросом легальности их происхождения, своим правом на их продажу и возможностью подтвердить их.
Не надо ничего вышеперечисленного делать, т.к. не поможет, потому что улетают в бан и продавцы вирта с тысячами продаж, а они точно все вышеуказанное знают, но эти баны им не мешают - растут как грибы после дождя.
@spb83, в правилах площадки вроде всё ясно прописано, но продавцы будут ломиться в закрытую дверь...
Топикстартер очень расплывчато описывает проблему. Начать нужно с этого. Непонятно, какие именно "цифровые товары" он пытался продать. Видео? Софт? Компакт-диски? Игровые аккаунты? Ограничений - масса, вольностей - в тысячу раз меньше, чем в России. Например, под жёстким запретом даже лицензионные товары, но не предназначенные для того или иного рынка. Нельзя продавать в Европе то, что предназначено для США, и наоборот. Нужно иметь право на перепродажу. Запрещена продажа ОЕМ и т. п. И т. д.
Из поста топикстартера неясно, на чём именно его вылущили. Но ясно, что ему придётся начинать сначала, и если не хочет повторения, то нужно держаться правил.
Здравствуйте акаунт с 2019 года был, пару покупок, решил перевести его на продавца, после редактирования личных данных забанили. Оператор не смог дозвониться мне для проверки. Могу ли я создать новый акк на те же данные или нужно все менять?
Здравствуйте акаунт с 2019 года был, пару покупок, решил перевести его на продавца, после редактирования личных данных забанили. Оператор не смог дозвониться мне для проверки. Могу ли я создать новый акк на те же данные или нужно все менять?
Ещё добавлю + правильный старт продаж. Это не 2003 г.,когда на ebay с нулевки можно было выставить лоты на пару десятков тыс $, продать их, получить деньги и не словить бан)
Ещё добавлю + правильный старт продаж. Это не 2003 г.,когда на ebay с нулевки можно было выставить лоты на пару десятков тыс $, продать их, получить деньги и не словить бан)
Приветствую. Извините что в чужой теме, но вопрос аналогичный с ТС. Зарегился год назад, все это время активности не было, несколько дней назад создаю первый лот на продажу. По незнанию несколько раз переделывал его, попутно вечером выключали электроэнергию, и несколько раз комп перегружался, приходилось пересоздавать лот по новой. Через час мучений пытаюсь сохранить лот - система отсылает на подтверждение через телефон, и выскакивает сообщение что из-за ошибки невозможно продолжить, типа заблокировано на 24 часа. Через 24 часа пытаюсь снова - ситуация повторяется только уже сообщение другое - Your request couldn't be processed because of a technical issue. Please try again. (Ваш запрос не может быть обработан из-за технической проблемы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.) Заходил с Хрома и Лисы. Писал в поддержку и сообщение отсылал. Никак не получается обойти. Сохранял из черновика, создавал новый лот - тоже не пропускает. Как это можно обойти? Спасибо.