• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот оплачен, но не оплачена доставка.

  • Автор темы Kapitan Nemo
  • Дата начала
Kapitan Nemo

Kapitan Nemo

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день Всем! Проблема- покупатель из Азии оплатил лот, а за доставку оплатил 2.5 $, а доставка- 8.0 $ в Америку ,а в Азию я не указывал отправку. Узнал- доставка будет стоить 12.0$. Отправил покупателю уже 3 письма с просьбой доплатить 9.5 , т.к. мне убыточно отправлять за 2.5. Но он не отвечает. Посоветуйте, пожалуйста- как поступать дальше? Заранее спасибо. Всем удачи!
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Наверно только договариваться... А на каком основании он оплатил 2,5$? У вас указана worldwide доставка 2,5$?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
а в Азию я не указывал отправку
FAIR прав. Если не было уточнений для отправки(неотправки) в Азию, то действительной является стоимость $2.5 , поскольку выбирать не из чего. Тем более в Вашей ситуации я бы не хотел вступать в конфликт с покупателем (чревато негативом). ИМХО. :)
 
Kapitan Nemo

Kapitan Nemo

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
В описании лота была указана доставка - США, Канада и Европа, не Worldwide! И цена отправки в эти страны- 8 $.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Мое ИМХО... Поскольку денежные потери минимальные, то -
в Вашей ситуации я бы не хотел вступать в конфликт с покупателем
В следующем лоте я бы либо указал доставку в Азию, либо жирнющими буквами предупреждал о НЕотправке в этот регион (в зависимости от порядочности тех покупателей).
Вы можете сначала попытаться договориться с покупателем об отмене сделки с последующей процедурой возвращения Вам аукционной комиссии (нужно будет открыть "кейс"). Но перед этим Вы должны очень вежливо объяснить покупателю, что Вы очень рады иметь покупателя из Азии, но никак этого не ожидали, поэтому и не указали стоимость доставки для этого региона. Поэтому он может либо согласиться на более высокую доставку, либо он может по обоюдному согласию отказаться от покупки.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Kapitan Nemo
Можете вернуть деньги и выдать новый инвойс.
В листингах проверьте настройки калькулятора и там же обозначьте страны, регионы куда не отправляете.
В акке выберите настройку на блокировку покупателей из таких стран.
 
Kapitan Nemo

Kapitan Nemo

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо большое за советы! Буду отправлять так,, чтобы не было негатива.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Kapitan Nemo
Зря наверное. Лучше рефаунд сделать. А если поставит негатив - то пожаловаться на негатив и попросить его обоснованно снять. Муторно - но что делать...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live