• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кулон Arwen Evenstar (LOTR) с eBay (+история)

  • Автор темы eXpressionist
  • Дата начала
eXpressionist

eXpressionist

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
976
Баллы
413
Местоположение
Россия, Нальчик
Еще в декабре решил я приобрести приятный сюрприз своей девушке на 14 февраля (подарки на Новый год, день рождения уже были распланированы). Захотел подарить бижутерию. Но т.к. в обычной я не разбираюсь, было решено подарить что-то связанное с одним из её любимых фильмов - Властелин Колец.
Само кольцо всевластия я уже дарил вместе с цепочкой (покупал разными лотами у разных продавцов на ebay, было это довольно давно, обзор сделать не успел). Помню, что обошлось мне это в 35$ примерно. Теперь посмотрите, как бы мне это обошлось при покупке у перепродавцов в России (колечко, цепочка) - абсолютно такие же товары, что брал я на eBay (колечко, цепочка)
В общем, следующая идея была - подарить кулон Арвен. Этот эльфийский кулон Арвен подарила Арагорну в фильме.
В наличии присутствовали как обычные, так и Sterling Silver (т.е. из серебра 925 пробы). Так вот именно серебро найти с доставкой в Россию было почти нереально, или цены были нехилые (60$ и выше).
В итоге, я выбрал парочку продавцов, у которых цена была в пределах 45$, и написал им в личку, не смогут ли они выслать в Россию. В России эта штучка тоже нехило стоит.