• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кривой трек и ссылка на фейк сайт доставки

Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
На Aliexpress заказал платную доставку товара стоимостью 100usd через службу Aramex (20usd), продавец весь срок обработки заказа (13 дней) молчал, трек дал за 3 часа до окончания срока и автоматической отмены заказа.

Продавец дал трекинг номер и ссылку на какой-то неизвестный мне сайт (не Арамекс). На мой вопрос, что это за доставка он лишь ответил - не волнуйся, через 20 дней будет у тебя. Трек не пробивался по базе на этом сайте. Я связался с техподдержкой, это оказалось действительно служба доставки, но они сказали, что трек не их, не в их формате и у них в базе не зарегистрирован. Я также написал в Арамекс, где мне сказали то же самое.

Собственно "форматом" номера являлась текущая дата, т.е. к примеру 20130609021 (2013-06-09-021) - я таких треков не видел ни в одном сервисе.

Я написал об этом продавцу, он извинился, сказал ошиблись и дал другой трекинг номер (в том же формате) и ссылку на другой (!) сайт. Сайт оказался вообще левым, у меня из трех интернет-провайдеров он открывался только через одного. Два других этот сайт не открывали. Невооруженным глазом видно, что это фейк, сделаный ногами. Из дома смог его открыть только через tor-браузер. Сайт www.exch-ru.com (Zhonger Expess) - никакой информации в интернете об этой "фирме" я не нашел. Там куча псевдо-отправленных/доставленных заказов, и такие опусы как доставка из Пекина до Москвы (до адресата) за ДВОЕ (!) суток, включая таможню (это якобы выполненая доставка). На этом сайте часть картинок с сайта другого курьерского сервиса (Airfex) - они их подчистили но не до конца. Ну и ряд других характерных признаков. В общем понятно, что ничего не отправил и откровенно врет.

В любом случае, я заплатил за надежную доставку через более-менее известный курьерский сервис, а мне пихают не понятно что, не согласовав даже со мной. Я написал, продавцу, что у меня нет времени на эти игры и я хочу отменить заказ. Предлагаю договориться или дать мне нормальное подтверждение отправки, до открытия диспута, но он ушел на дно и молчит.

Как грамотнее его прижать?

Спасибо,
 
A

asavchen

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Как вариант, мне помогло, я написал продавцу , что размещу о его мошейничестве информацию на форуме алиэкспрес. Подействовало мгновенно. Дело в том, что я возвращал брак китайцам и больше недели они не забирали его с почты. После напоминания о их форуме, через 5 минут отписались что посылка уже у них. Пробуйте.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Спасибо за совет, попробую...

Правда на любой вопрос они отвечают одно и то же - "не волнуйся, через 20 дней будет у тебя".
Прошу дать нормальный трекинг-номер - не волнуйся.
Прошу дать название фирмы доставки - не волнуйся.
Прошу дать скан накладной (для курьерской доставки должен быть ) - не волнуйся.


По какой теме лучше открыть диспут "Нет информации по треку" или "Неверный способ доставки"? У меня как бы и то, и другое, но до сих пор нет подтверждения, что он что-то отправил и чем.

PS. Я какое-то время провел в Азии по работе и из своего опыта могу сказать, что фраза от любого азиата "Не волнуйся" означает на 99%, что что-то идет не так и как раз самое время начать волноваться! А "Не волнуйся, друг!" значит, что все очень плохо.
 
A

asavchen

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Скинь в личку трекномер и когда выслан.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Live

Similar threads




Вверх
Live