• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ко мне вернулась посылка с товарами для покупателя из Швеции - как теперь быть?

  • Автор темы AquamarineSnake
  • Дата начала
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ситуация такая: в конце августа отправляла покупателю товар, а именно - лот-набор пластмассовых фигурок, игрушки, проще говоря. Ничего запрещённого не пересылала 1000%, отправляла с отделения, с которого не первый раз отправляю за рубеж. Указала на Ибее трек-номер для покупателя - и благополучно про него забыла, думаю, покупатель сам отследит.
И тут внезапно сейчас, 14 октября, получаю извещение, пробиваю трек с этого извещения - моё отправление с игрушками "проехало колесом" и вернулось ко мне.

Покупатель мне пока ничего не писал, никак меня не извещал, и как быть - я не знаю, посылка просто молча вернулась ко мне. В чём может быть причина данного происшествия - я не имею ни малейшего понятия.

Подскажите, пожалуйста, как быть дальше? Трек-номер: RA720547143RU
Спасибо!
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Какая причина возврата указана на посылке?
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Выяснилось, по какой причине вернули посылку, причина самая банальная - наши почтовики у меня при приеме забыли заполнить декларацию (заполнена не в полном объеме). Проще говоря, не сказали мне, что надо дописать содержимое (на некоторых почтах у нас пишут сами, когда смотрят содержимое и видят, что там). Вот такая банальная и глупая ошибка.

Скажите, пожалуйста, есть ли хоть какой-то шанс написать Почте России с жалобой и отбить хотя бы 400 рублей за доставку? Чек с трек-номером у меня сохранен, упаковка посылки не вскрыта, и штемпель Шведской почты с "неполной декларацией" я сфотографировать могу; получается, что услугу-то мне Почта России оказала неправильно, декларацию они при мне должны были проверить, и сказать, что не так. Досадная ситуация, если знаете, куда обратиться-подскажите, пожалуйста.

И самый главный вопрос - как теперь быть с покупателем, писать первой? Ведь посылка уже вернулась ко мне по факту. Вежливо извиниться, и предложить альтернативу - вернуть деньги, или выслать товар повторно? Как будет лучше? И если какой-то из этих вариантов верный - как правильно, по правилам Ибея, совершить этот возврат денег/продление сроков на досыл посылки, чтобы ни я, ни покупатель в накладе не остались? (С Почтой вопрос буду решать уже отдельно).

Спасибо большое за помощь заранее.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
озвучьте некоторые почты
Есть у нас одно такое отделение, но не знаю, будет ли смысл называть адрес, если вы не из Самары. При мне, когда я отправляла у них первый раз, на декларации написали содержимое сами, и всё прекрасно доехало. Просто я всегда рассчитывала, что всё, что нужно - расписаться и подписаться - мне сообщат и скажут, поскольку я и замотаться, забыть могу, и могу вообще в первый раз в своей жизни отправлять. Говорят "пишите содержимое сами" - я пишу. Не говорят, сообщая "Да больше ничего не нужно, мы сами дозаполним" - отлично. Или вы что-то другое имели в виду?
Еще на каком-то отделении, правда уже в центре города, у нас оформляли так же.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Есть у нас одно такое отделение, но не знаю, будет ли смысл называть адрес, если вы не из Самары. При мне, когда я отправляла у них первый раз, на декларации написали содержимое сами, и всё прекрасно доехало. Просто я всегда рассчитывала, что всё, что нужно - расписаться и подписаться - мне сообщат и скажут, поскольку я и замотаться, забыть могу, и могу вообще в первый раз в своей жизни отправлять. Говорят "пишите содержимое сами" - я пишу. Не говорят, сообщая "Да больше ничего не нужно, мы сами дозаполним" - отлично. Или вы что-то другое имели в виду?
Еще на каком-то отделении, правда уже в центре города, у нас оформляли так же.
правильно заполненная декларация формы cn22/23 это ответственность отправителя
точка
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Пишите покупателю и извиняйтесь. Если он ещё готов ждать посылку, то уже нормально отправьте товар повторно.

И ещё, по-хорошему, Вам нужно сделать частичное возмещение.
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Пишите покупателю и извиняйтесь. Если он ещё готов ждать посылку, то по-нормальному сделайте вторую отправку.

И ещё, по-хорошему, Вам нужно сделать частичное возмещение.

Хорошо, спасибо большое, тогда такой вопрос - как это правильно всё оформить? Вот напишу я ему, предложу альтернативу - возмещение или отправка заново, он выберет - а дальше что?
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Не пойму вопроса. Сделайте именно так, как решит покупатель.
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Не пойму вопроса. Сделайте именно так, как решит покупатель.

Вот смотрите - покупатель выбирает одну из опций, пишет мне "Вот, выбираю возврат денег/выбираю досыл".

В случае возврата денег - как мне осуществить возврат полной стоимости, чтобы при этом суть вопроса "официально" закрылась на Ибее, и я могла продать товар заново?

В случае досыла, опять же - как мне "оформить официально" его на Ибее, чтобы, грубо говоря, пошёл новый срок ожидания для покупателя? Чтобы человек не мог сказать, что "ничего не пришло" в итоге, а моя вторая "досылка" была официально зафиксирована, с трек-номером и всем прочим?

Иначе говоря - на что нажимать-то при оформлении всего этого, просто никогда не совершала на Ибей ни того, ни другого.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Объясните ситуацию покупателю и попросите чтобы он направил запрос об отмене сделки.
Полное возмещение сможете отправить стандартными средствами Ebay (или даже автоматически, точно не знаю).
А если покупатель всё же захочет приобрести товар, тогда выставьте его повторно по завышенной цене, но с опцией Best offer. Заранее договоритесь с покупателем о новой цене и пусть он направит Вам соотв. предложение.
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Объясните ситуацию покупателю и попросите чтобы он направил запрос об отмене сделки.
Полное возмещение сможете отправить стандартными средствами Ebay (или даже автоматически, точно не знаю).
А если покупатель всё же захочет приобрести товар, тогда выставьте его повторно по завышенной цене, но с опцией Best offer. Заранее договоритесь с покупателем о новой цене и пусть он направит Вам соотв. предложение.

Огромное спасибо вам за подробный ответ! Так и сделаю.
Единственное что - при создании этого самого лота с "лучшей ценой" (когда я договорюсь с покупателем повторно), в каком порядке совершать операции со старым лотом, который "не приехал", чтобы никто из нас не был в накладе? Ведь, в теории, покупатель может попросить отослать повторно и согласиться на "Best Offer", но и в то же время потребовать деньги по тому, старому, незакрытому. Получается, за первый-то лучше в любом случае вернуть деньги, или как?

Еще раз огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Первоначальная сделка фактически не состоялась, т.к. покупатель не получил свой товар. Поэтому после официальной отмены покупки, возврат денег обязателен!
А уже потом, как договоритесь ...
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Я, конечно, могу ошибаться, но что мешает, после переписки с покупателем, повторно отправить заказ в рамках первой сделки?
Если он готов подождать, зачем делать лишние движения?
 
Последнее редактирование:
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Sabotagerock, истекает 2-х месячный срок защиты Ebay. Мало какой покупатель согласится так долго ждать, почти без всяких гарантий.
Защита от PayPal конечно ещё действует, но опять таки - это нужно объяснять и согласовывать с покупателем.
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Sabotagerock, истекает 2-х месячный срок защиты Ebay. Мало какой покупатель согласится так долго ждать, почти без всяких гарантий.
Защита от PayPal конечно ещё действует, но опять таки - это нужно объяснять и согласовывать с покупателем.
Большое вам спасибо за все ответы, так и поступлю. Если будут еще вопросы - обращусь! Благодарю.
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
@AquamarineSnake, отпишитесь, пожалуйста, о результате сделки.
 
A

AquamarineSnake

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
19
Баллы
6
Live

Similar threads




Вверх
Live