• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
и именно по этому я считаю, что так по умолчанию

Как по умолчанию написано в правилах eBay и PayPal. Иное - это личные договоренности продавца-покупателя.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Как по умолчанию написано в правилах eBay и PayPal. Иное - это личные договоренности продавца-покупателя.

Если вас не затруднит, можно ссылочку на эти самые правила. Что-то не могу сообразить где они.
Просто логика где? Товар бракованный, прод обязан выслать новый или возместить. Если хочет хлам обратно, пусть забирает, но все расходы его. Почему я должен за доставку его хлама платить то? Я заплатил за его доставку уже.
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Если вас не затруднит, можно ссылочку на эти самые правила. Что-то не могу сообразить где они.

Неужто у вас Гугл заблокирован? :D
Если да, то ловите: http://pages.ebay.co...ng-returns.html
Buyers are required to pay return shipping, except for rare situations when a buyer and seller agree to another arrangement or eBay agrees to pay the shipping.

Если вдруг не шпрехаете и переводчик тоже в черном списке:
Покупатели обязаны оплачивать обратную пересылку, за исключением редких ситуаций, когда покупатель и продавец соглашаются на другую договоренность, или eBay соглашается заплатить доставку.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
Пользуюсь посредником. Есть лот без трека. Посредник теряет этот лот(или вообще он не попал к посреднику). Как быть в таком случае? На 43 день открывать дело по неполучению?
ПС: во время оплаты добавляю всегда месседж чтобы прода ОБЯЗАТЕЛЬНО давал трек номер.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
FinderS, За разъяснение спасибо. С гуглом дружу, просто реально не мог найти. Странно конечно, логики нет в правилах, и хуже всего что я много лет уже считал обратное.
Пришлось закрыть, другова выхода у меня нет.
как в дальнейшем не попасть в такую ситуацию? Может по истечению 45 дней и двух недель после, не зависимо от того ожил ли трек, требовать возмещения, так как нарушены сроки?
Просто получается я прождал 55 дней, уже шло дело, трек ожил, прод без умолку строчил письма на палке, показывал инфу от трека, я согласился ждать пожалев прода, прошло 75 дней, посыль получен, дивайс не работает, в итоге я должен слать его обратно за свой счёт. Соответственно смысла нет. Я закрываю спор и остаюсь ни с чем......
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
FinderS, За разъяснение спасибо.
Тут если что плюсомет есть. :)

как в дальнейшем не попасть в такую ситуацию?
Увы, реальный совет только один - не покупать. Покупаете, значит соглашаетесь с правилами.

Пришлось закрыть, другова выхода у меня нет.
С продавцами все хорошо, пока все хорошо.
Нечестных продавцов немало, увы пришлось это скушать в свое время.

Может по истечению 45 дней и двух недель после, не зависимо от того ожил ли трек, требовать возмещения, так как нарушены сроки? Просто получается я прождал 55 дней, уже шло дело, трек ожил
1. Сроки нарушил не продавец а Почты. Я даже знаю ответ eBay/PayPal - выбирайте более быстрые и дорогие сроки поставки.
2. По той схеме которую вы привели - не забывайте, после того как вы все-же получите посылку, и это будет видно по треку, спор по апелляции продавца будет снова открыт с таким-же успехом как и закрыт, независимо от срока давности. Последствия такие же - либо вернуть деньги, либо вернуть товар, либо гудбай PayPal. Конечно PayPal может забить т.к. денег на счету скорее всего не будет, но может и не забить и минимум отлучить от церкви.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
FinderS, Ясно. Спасибо.
Ну можно ещё тупо не получать посылку, и пусть идёт обратно. но тут конечно мало кто на такое пойдёт)))
Вот тогда вопрос. Открывая спор там можно было выббрать пункт "по нарушенным сроком доставки". Что можно сделать в этом случае, посыль пришла но через три месяца, как тут7
 
gaxli

gaxli

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
577
Баллы
18
Местоположение
Самара, Россия
Сегодня открыл первый свой кейс по продавцу http://myworld.ebay.com/kaamunilaa?ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1181. Покупал у него ботинки для дочери. Трек номер не давал, писал, что если в течение 15-25 дней товар не придёт, то связывайся со мной. Где-то через 25 дней я ему написал, почему-то своё письмо, отправленное ему не могу найти.

За последний месяц начали сыпаться негативные отзывы. (75 штук) Тем, кто писал негативных отзывов, я писал письмо. Одна девушка, из России, написала,что через 10 дней после покупки открыла кейс и ей вернули деньги.

Товар был удалён с листинга.

Короче, не стал ждать до 43-44 дня (со дня покупки прошло 32 дня), открыл кейс. Я не думаю, что товар придёт.
 
А

Александр1111

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
201
Баллы
19
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, первый раз хотел открыть диспут о не получении, сегодня последний день... посылки даже нет на импорте. Конечно нужно было открывать раньше или хотя бы написать продавцу... Так вот хотел открыть как написано в инструкции, но выходит ошибка, что товар отправляется из Австралии и нужно зайти на ибей Австралии, зашел, но при открытии диспута пишет:
Report an item not received or not as described: Continue to PayPal
И предлагает перейти на Continue to PayPal, подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Заранее спасибо!

Добавлено спустя 10 мин. 23 сек.
И еще написано:
Click Continue to PayPal.
Log in to your PayPal account.
Click the Resolution Centre tab.
Click the Resolution Centre link.
Communicate with the seller on PayPal.
If the case can't be resolved, you can file a buyer protection claim on PayPal.

Но активная кнопка только переход на PP...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так вот хотел открыть как написано в инструкции, но выходит ошибка, что товар отправляется из Австралии и нужно зайти на ибей Австралии, зашел, но при открытии диспута пишет:
Ну такое именно там возможно по их усмотрению,так понимаю их :
Käufer können Ihren Antrag auf Käuferschutz direkt auf eBay stellen.Sie werden automatisch zu PayPal weitergeleitet.
Ничего страшного нет откройте на палке!
 
I

ilonka

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Питер
Пподходит срок открывать сase. Была объединеная доставка из 6 позиций (без трека). Продавец согласен на рефайнд. Но я хочу продлить срок ожидания посылки, учитывая посленовогоднюю работу почты, и конечно подстраховать себя со сроками предъявления претензий, на случай, если продавец потом вдруг да передумает...
Правильно я понимаю, что нужно открывыть case по всем позициям, а их 6 (несмотря на combined отправку)?
Но такое большое количество может повлиять на мою репутацию, как покупателя (как я поняла из отзывов на форуме)? Можно ограничиться открытием одного case, учитывая, что была combined отправка, или претензии потом получится предъявлять тоже по этому одному только товару (поскольку сроки открытия сase по другим будут уже просрочены)?
Спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да нужно открывать по всем,проверили с Vega2,может все же пусть вернет,а вы ему пообещайте что вернете если посылка придет!
 
T

tanyaar

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая, купила несколько лотов у одного продавца, оплачивала все одним платежом с комбинированными почтовыми, т.е. все должно было прийти в одной посылке. на 44 дне открыла case о неполучении только для одного пункта . С продавцом договорилась , что я чтобы он не делал возврат: я еще могу ждать. Ждала-ждала - посылки нет. Нажала "add a message" появилось окошко для письма проду, написала, чтобы сделал полный возврат, нажала "enter" и вижу надпись что кейс переведен в кляйм. Почему так получилось? можно ли вести переписку с продавцом через кейс? (до этого общалась продавцом через "contact member").
eBay почти сразу вынес решение в мою пользу и вернул все деньги, но только за один пункт по которому открывала кейс, а кейс закрыли. ( на ebay обозначен полный возврат, на палке обозначен как частичный возврат). Может ли продавец изменить частичный возврат на палке на полный возврат?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
T

tanyaar

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
почему писала письмо продавцу, а вместо этого кейс перевелся в кляйм? это ebay так сделал или я все таки не туда нажала?

и по второму вопросу т.е. может вернуть только как личный платеж , а не как рефаунд через систему?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
T

tanyaar

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
bon2013 спасибо за ответы
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
а если покупка сделана 11 января ,а оплачена 22 . то на пейпал 43 дня отщитываются с 22 , а на ебее с 11 , так ? я имею ввиду сроки открытия диспута . у меня одна посылка с 4 лотами сроки покупки от 11 до 21 января , оплатила 22 . ориентируемся на оплату ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
а почему тогда в моих покупках значек ! "Не забудьте оставить отзыв. Если у вас возникло затруднение, обратитесь в Центр разрешения конфликтов до 24/02/13." , 04.03 и 28.02 значится .?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live