• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
именно РР
 
P

pina

Новичок
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
5
Баллы
0
У меня такой вопрос. Покупатель открыл кейс по не получению товара. По трек номеру видно что товар лежит на его почтовом отделении я ему об этом отвечаю в кейсе. На следующий день он забирает свою посылку, пишет мне в письме что все в порядке, все получил но кейс не закрывает. я ему отправил несколько писем с просьбой закрыть кейс он не отвечает. Какие мои действия дальше что бы мне вернули заблокированыые деньги в PAY Pall
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ничего делать не нужно, кейс закроется и деньги разблокируют,если конечно покупатель не переведет в разряд претензий.
 
P

pina

Новичок
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
5
Баллы
0
S

sstanislass

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Люди добрые помогите, покупал раньше на ebay всякое барахло и как то не заморачивался со срокоми, диспутами. Один раз 3 месяца посылка шла, не переживал, о диспуте не думал даже. Но вот друг попросил телефон, выбрал на EBAY у китайского продовца. Оплатил 12.08.14. Получил трек, ежедневно проверяю, посылка уже в Воронеже, я жду её в Волгограде, уже близко думаю.И вдруг как то утром статус сообщает о том что посылка пришла на почту получателя- В ВОРОНЕЖЕ, я чуть не поседел.
Письмо продавцу срочно, он извини не тот трек дал , на другой. 45й день не за горами , а новый трек говорит что посылка на территории Голландии. Хочу продавцу написать письмо но Ebay не дает ,нажимаю неполучил , пишет только :
I didn’t receive my item: We found 1 answer(s)
Your item may still be on its way
The estimated delivery date for this item is Oct 07, 2014.
If you haven't received your item by then, contact the seller through the Resolution Center.

Я то готов подождать до 7 октября, но перечитав ветку понял что можно пролететь, с датами неразбериха.
Откуда взялась дата 7 октября? это бред китайца или правильная дата.
Очкую, если честно, прод какой то мутный, где гарантия что новый трек тоже не липа.
Как по вашему что делать. Боюсь потерять деньги. Сейчас или 6 октября ждать и открывать спор?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
S

sstanislass

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Это уж сами решайте, можно и сейчас открыть на PayPal.
Хотелось бы быть уверенным на 100% что 5 или 6 октября мне не скажут что все сроки прошли, ведь 45 дней выпадает на 26 сентября.
Хоть убей , не пойму откуда 7 октября взялось?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Хотелось бы быть уверенным на 100% что 5 или 6 октября мне не скажут что все сроки прошли
Процентов 99 что откроется. Но если так переживаете, откройте на PayPal. А чтобы продавцу написать, выберите любой пункт кроме двух верхних.
 
S

sstanislass

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Спасибо, подожду.
Еще бы разобраться откуда 7 октября?
ведь оплата 12.08
45 дней 26.09
??????? 07.10
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Еще бы разобраться откуда 7 октября?
Это продавец выставил 50 дней на доставку. Это вроде максимум сейчас, раньше 60 было. После этого в течение 30 дней можно открыть спор.
 
S

sstanislass

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Ну вот и славненько, всем спасибо , успокоили. Извините за оффтоп.
 
F

Foxie

Новичок
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте , пользуюсь ибеем несколько лет и всегда открывал споры на PP , но недавно столкнулся с тем , что для товаров купленных на ebay и оплаченных через палку споры рекомендуют открыть на ибее . однако при сроке доставки , выставленном продавцом , превышающим 45 дней со дня оплаты , покупатель лишается возможности защиты транзакции PP . какой смысл тогда в использовании палки ? да и за 45 дней товар в общем-то должен прийти из любой страны , ну процентов на 90-95 так .
сегодня открыл диспут через палку на 43-м дне после оплаты . на днях тоже буду открывать , скорее всего по второму товару от другого продавца тоже с ибея . подскажите какие допуски по спорам в месяц или год , потому как заказывал несколько товаров в течение месяца и у двух срок перевалил за 40 дней безрезультатного ожидания .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю проблем у вас не будет. Да и сроки по диспутам в ноябре пересмотрят,будут ну очень велики))
 
P

Pz.

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
298
Баллы
219
Местоположение
Тверь
День добрый.
С ебея заказывал довольного много, всегда удачно. Но все бывает в первый раз, как говорится. Заказал сумку CK у продавца из Англии, прод отправил без трека(как и было указано при покупке). Начал открывать претензию на ебее и понял, что не знаю что написать в письме. Собственно проблема в том, что заказанная сумка не пришла. Вроде больше и добавить то нечего. Не подскажите что там надо писать? И, если не трудно, сразу на английском. А то с этим есть некоторые проблемы.
 
F

Foxie

Новичок
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Начал открывать претензию на ебее и понял, что не знаю что написать в письме. Собственно проблема в том, что заказанная сумка не пришла. Вроде больше и добавить то нечего. Не подскажите что там надо писать? И, если не трудно, сразу на английском. А то с этим есть некоторые проблемы.

I have not received a bag . воспользуйтесь стандартным переводчиком гугл , просто напишите в поисковой строке - переводчик или вот мультитран.ру - http://goo.gl/0AFZO6 - по лучше .

открыл диспут по неполучению , продавец в ответе попросил подождать неделю , через несколько дней позвонили с почты и предложили забрать конверт . сходил , получил , открыл и увидел товар не надлежащего кач-ва , сфоткал , сделал принт скрин и отправил ссылку продавцу . он извинился , заверил что возместит и попросил о положительном фидбэке . я отписал что сначала верните деньги , а потом фидбэк . ну естественно , что фидбэк нужен очень срочно )) но я рассудил что сначала я увижу мои монеты на карте или в ожидающих размещения платежах - это когда ждешь и вроде уже все должно быть на карте , но нет , а на самом деле деньги в банке , просто ждут зачисления .

следом за этим диспутом открыл второй и он был сразу же был закрыт . это конечно удивило меня , но оказалось что продавец не стал упрашивать подождать , просто сделал возмещение и написал , что если я получу товар , чтобы вернул ему монеты . но пока посылка не дошла . заблудилась где-то на бескрайних просторах нашей необъятной родины .)) получу - отправлю платеж и заплачу комиссию .

а по транзакциям такая картина :

в палке возмещение сделано обеими продавцами 31 окт .
по банку - дата транзакций по возмещению - 30 окт , а проводка платежа , т.е. его отображение в онлайн банкинге - 5 ноября .

сейчас пока ничего заказывать больше не буду - надо дождаться получения 2-х других заказов .
 
F

Foxie

Новичок
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
хочу описать историю еще одного спора , когда посылка с ибея дошла , был выдан трекинг номер , но я не получил извещение почты . сам же для себя я в календарике пометил дату , когда заканчивается возможность подачи претензии . на трекинг номер я не смотрел , т.к. был уверен в том что с ним уж точно ничего не случится . однако получилось что в этот раз заказанный маленький пакет из штатов пришел гораздо быстрее . на удивление - через 13 дней после оплаты , он уже находился в пункте выдачи и когда я в обиженных чувствах стал смотреть на сайте почты РФ что и как , это за день до истечения срока в 45 дней , он (пакет) уже был отправлен назад . по истечении срока хранения - такие условия на почте )) и вот здесь возникает ситуация , что продавец выполнил свои обязательства по отношению ко мне , а стало быть я в праве рассчитывать лишь на частичное возмещение , ведь работа по доставке выполнена и не его вина в том что почта работает так через одно место ! открыл спор о не получении , но в комментариях очень в общих чертах указал , что я не получил товар и что по трекингу его отправили назад . на следующий день написал в поддержку что запрашиваю частичное возмещение только за товар , по справедливости . и еще через день или два был удивлен решением , что мне будет возмещена вся сумма (покупки и доставки) . одновременно со спором в PP подал претензию о возмещении за доставку , это можно узнать как сделать на их сайте почты РФ в чате . потому как думал что палка вернет мне тока за товар . естественно я понимаю что с почтой РФ , как и с другим гос . органом тягаться бесполезно , но и просто так дать наплевать на себя - не правильно . пусть не возместят , так хоть решат проблему с извещениями .
вот жду официального ответа . очень интересно , как они извернут мораль мотивируя , что они белые и пушистые . ))
надеюсь что мой опыт будет полезен остальным . о результате общения с почтой напишу по мере получения ответа .
 
G

galacticstar

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
26
Баллы
1
Местоположение
Россия
Всем добрый день!
Подскажите, что делать дальше. За 2 месяца товар, заказанный на eBay, не пришел. Открыла диспут, продавец просит подождать еще недельку, а "Мой eBay" пишет:"Если продавец не сможет разрешить проблему до Dec. 11, попросите нас вмешаться и помочь". Это означает, что мне нужно будет обострить спор? Если 11 числа я ничего не сделаю, то диспут закроют?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да закроют,обостряйте
 
L

liquidpay

Новичок
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте! Заранее прошу простить если моя проблема не точно соответивует разделу форума.
Заказал дорогой телефон на Ebay из Германии (260 EUR + 32 EUR доставка итого 292 EUR) продавец товар выслал на второй день, дал трек-номер, посылка пришла в страну назначения через 2 недели и застряла на таможне. Через 10 дней вижу что отправляется обратно в Германию. Позвонил на почту - узнал причину - разница в весе 200 грамм, пустая кробка без вложения, короче телефончик мой украли....
Сразу сообщаю об этом продавцу и по незнанию попадаю на крючок Ebay - открываю случайно Диспут о неполучении(прошло уже 31 день), хотя хотел его открыть на Paypal и позже. После общения с продавцом, выясняю, что деньги он мне вернет как только ему DHL (именно этой почтой отправлялась посылка - DHL Paket International ) возместит ущерб (насколько знаю у них страховка до 500 евро)
Жду уже 2 недели - продавец охотно идет на контакт, но деньги не возвращает, ссылаясь на то что ему почта не возметила ущерб. Я в свою очередь намерен получить у себя в стране документы подтверждающие факт неполучения и акты о несоответствии в весе.
Теперь вопрос -
1)стоит ли ждать у море погоды, либо как только получу доки , сразу перевести диспут в жалобу и приложить соответствубщие документы. Ведь товар я уже не получу 100% и продавец в люьом случае должен мне вернуть деньги.
2) Есть ли вероятность того что на счете продавца не будет достаточной суммы, платить он откажется а мне Ebay вернет только 200 $ и вычтет из них еще 20 за перевод?
3) Стоит ли менять причину диспута - на несоответствие описанию , ведь по факту товар прибыл в страну назначения, но я его и глазом не видел, т.к его сразу отправили обратно?
Пожалуйста, помогите советом, у кого какие взгляды на сложившуюся ситуацию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live