• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги с продавца?!

R

ruwawe

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
Купил у продавца с Китая(с которым уже имел дело 2 раза, все приходило без нареканий и очень быстро) товар, он как обычно выслал мне трек номер EE723740905CN, но когда посылка пришла на таможню России, то выяснилось, что вес посылки очень маловат и составил 150 грамм, а должен быть примерно 12,5 кг. Я отписал продавцу, что он мне выслал не тот товар, но тот ответил, что нужно его сперва дождаться потому что может быть ошибка при занесении данных в компы в России. Когда посылка пришла я пришел на почту и увидел что это мелкий пакет, а я ждал вещь в длину которая составляет 1,3 метра, я не стал забирать с почты этот пакет сфоткал его несколько раз, написал на почте отказ от получения, чтоб они отослали обратно в Китай и отправил фото продавцу и сказал что он отправил совсем другую вещь! Тот ответил, что когда он получит обратно ее, то вернет деньги. Я открыл диспут и написал заново, чтоб он вернул мне деньги, те ответили что вернут через 14-20 дней, якобы когда вернется их менеджер, тогда я перевел диспут в жалобу. Через несколько дней мне ответили со службы поддержки и сказали что вернут все деньги в течении 3-х дней после того как продавец получит обратно свой товар. Я стал ждать 20 июня на сайте китайской емс было написано, что посылка доставлена, а 25 числа закрыли мою жалобу и написали We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center.We are unable to refund you for your item. Прод пишет, что он потерял деньги на сделке со мной и товар не вернулся к нему, хотя по трек номеру видно, что он вернулся 20 числа. Я не пойму где мои деньги и собираются ли они мне их вернуть. Цена вопроса 250 баксов
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ruwawe, слишком рано открыли диспут, вот и прогорели.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013, в смысле, ну $250, и чего?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Подтверждение доставки нужно,а его нет при отказе от получения.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013, так был бы смысл открывать диспут о неполучении, зачем подтверждение доставки.
 
R

ruwawe

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
конечно был, обычно все продавцы если не получаешь товар, мгновенно возвращает деньги, а тот затроил что вернет через 20 рабочих дней, когда уже диспут открыть не получилось бы
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ruwawe, обычно продавцы просто так возвращают $250, когда их вины в утере нет? Вы с какой планеты?

Я не к тому, что здесь продавец не обманул, а в общем и целом.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
R

ruwawe

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
Higem, стеб тут лишний. Я бы тему и не создавал, если бы итак мне все возвратили, говорю же начал говорить что вернут через 20 дней, у меня обычно 1-3 дня все возвращали без проблем, и до сих пор не вернул, хотя товар уже обратно пришел, но тот пишет что его небыло!
 
R

ruwawe

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tyumen
Саппорт разобрался с моей проблемой и вернули все деньги, а прод МОШЕННИК!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live