• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги? Друг оплатил покупку, которая не дошла.

D

Dro

Новичок
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Всем доброго здравия.
Столкнулся с достаточно серьезной проблемой на eBay.

Дело было так:
1) нашел айтем на ebay. Цена 700USD.
Продавец указал свой skype name. Побеседовали. Я спрашивал, знает ли он о таможенном поборе на границе с Россией и входит ли он в стоимость доставки. На что он ответил, что ничего не знает, но согласился сделать неплохую скидку (до 610USD), лишь бы я взял эти проблемы на себя.
Я решил, что это хорошее предложение, и сделал "buy now".

2) тут начились проблемы.
PayPal по каким-то причинам не хотел брать у меня деньги. Просто выдавалась ошибка с просьбой попробовать позже. Я даже позвонил в саппорт и за 10 минут с вежливым мальчиком Крисом мы так и не смогли разобраться. Он ссылался на политику PayPal. Мол скоро все может наладиться.
3) делать нечего. скидку давали только в течение недели, поэтому я отдал деньги наличными своему другу, который благополучно оплатил покупку 21-го марта.
В переводе он указал, что платит за мою покупку. На всякий случай добавил и адрес доставки (мой).

4) продавец деньги принял, отметил как payment received и сказал, что в ближайшие дни отправит. Был очень вежлив и обходителен.

5) прошел ровно месяц. Вещь я не получил. Продавец сказал, что еще один точно такой же комплект не дошел до покупателя из UK.

6) 23-го апреля я открыл диспут. Ждать было бессмысленно, а скоро и вовсе потерял бы возможность пожаловаться.

7) В этот же день продавец отметился в деле. Был очень обижен. Сказал, что это не его вина, что вещь он отправил. И повторил, что британец тоже не получил свою покупку.

:D Время шло. Продавец перестал откликаться и 12-го мая я escalated dispute to a Claim.

9) Прошло еще много времени. И наконец, PayPal ответил:
Status: Case Closed
We have completed our investigation of this case. We attempted to process a refund from the seller's account to your account. Unfortunately, the seller's account does not contain the funds necessary to cover this refund. We were able to recover $0.00 USD. We have taken action against the seller and are working to recover the remainder of your refund. We will contact you when we have more information. No further action is required of you at this time.

Сейчас уже август. Статус диспута все такой же. Денег на аккаунт моему другу не возвращают. Продавец удалил себя с ebay и, похоже, аннулировал PayPal аккаунт. В skype не появлялся несколько месяцев.
А ведь был таким отзывчивым.


Надо сказать, что после этого я купил еще одну вещицу. И злобный китаец оказался просто воришкой. Набивал положительные отзывы и после 50-60 просто не выслал товары нескольким десяткам покупателей, среди которых был я.
Я тоже открыл диспут, при чем сперва на PayPal, а потом еще и на eBay. Уже не не ожидал вестей, но внезапно мне поступил ответ с информацией о том, что деньги будут зачислены в течение 5 дней. Так и случилось.
Не знаю, что повлияло на них в этот раз, ведь китаец тоже пропал и не имел денег на счету. Возможно, дополнительный диспут открытый именно на eBay. Ответ поступил буквально через неделю после этого. А может быть, дело в том что покупка была всего на $50. Или куча других негативных отзывов о продавце.

Что делать с первой и дорогостоящей покупкой - не знаю. Item уже исчез с eBay. Никаких операций с той транзакцией я проводить не могу. Даже задать вопрос по ней в хелп центре.

Очень прошу помощи. Что мне делать? сидеть и ждать у моря погоды?
Это самая большая денежная потеря в моей жизни.
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
М-да, очень сложная ситуация, не хотел бы в нее попасть... А почему не было попытки проследить трекинги той посылки? Возможно действительно требовать ответа следовало бы с почты....
 
D

Dro

Новичок
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Посылка ни разу не появилась в трекинге. Это же и насторожило, поэтому я начал терроризировать продавца недели через две после покупки.
Либо это глюк системы трекинга, либо продавец что-то напутал, либо и вовсе оказался нечестным на руку и ничего не отправлял.

Кстати, в обсуждении диспута он указал, что оставил запрос на почте и ждет от них ответа. Но результатов я так никогда и не узнал, ибо он скрылся навсегда.

Суть в том, что PayPal вынесли положительное решение в мою пользу, но деньги не возвращают уже много месяцев :crazy:
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Скверная ситуация. Тут особо ничего не сделать, к большому сожалению.
У меня было такое, но на более мелкие суммы.

После этого взял за правило открывать диспут когда продавец не даёт трекинг номер в течении 2-3 дней.
 
D

Dro

Новичок
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
я одного не понимаю
ведь PayPal страхует каждую транзакцию. Они берут маленький процент за любой перевод

ну неужели это делается не для подобных ситуаций?
Я всегда полагал, что PayPal возвращают до 2000 USD в случае положительного решения и незамедлительно :crazy:
поэтому не скажу, что очень боялся. К тому же предыдущие большие покупки доходили (Один раз, правда, 45 дней шла)
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Dro
Процент это за кредитки и за их сервис. Снятие денег с кредитки -- это далеко не бесплатный процесс.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live