• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как продать виртуальный товар ?

H

HunterUA

Новичок
Регистрация
4 Апр 2006
Сообщения
6
Баллы
0
Здраствуйте!
прошу помощи в следующем.

Необходимо продать на е-бай определенное кол-во виртуальных денег/товаров (онлайновая игра)
Я новичек и после прочтения нескольких тем выявил для себя много проблем в этом.

1. Зарегестрироватся на ПайПал я так понял - невозможно. Работают ли посредники с данным видом товара ? если да то какие ? (желательно Киев.Украина)

2. Заинтересует ли возможного посредника работа со мной учитывая возможные риски (посредник никак не сможет удостоверится есть ли товар и .д.) и небольшую стоимость лота (100-300у.е.)

3. Как обезопасить себя от обмана со стороны посредника ? (как получить деньги с посредника учитывая что никаких док-ов на товар - нет (расписка ?/договор?))

В случае помощи в оказании посреднических услуг при продаже, могу гарантировать постоянное сотрудничество.


PS.
Искал подобные темы но к сожалению не нашел.

PS.
Просьба помочь с єтим :)
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Поскольку вы новичек, сразу хотел бы заметить: Прежде чем задать эти вопросы, надо было поискать на форуме. Ответы на ваши вопросы были.
Но в любом случае, дам вам ответы:

1. Да, Украина не в списке любимчиков Палки. Посредники не работают с виртуальным товаром, тем более "из рук" новичка. по крайней мере, известные мне. А если и работают, то очень мало, только с проверенными годами людьми и очень осторожно.
2. Зависит от посредника и способа оплаты вашего будущего покупателя. Но скорее нет, чем да. Виртуальный товар вообще по большому счету вне закона.
3. Посредник на 99,9% вас не обманет. Скорее вы его обманете. Выбирайте посредника по своему вкусу и по отзывам людей хотя бы с этого форума.

Фраза что вы что либо гарантируете, смешна.