• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно считать дни до открытия диспута

molodoj

molodoj

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Баллы
401
Местоположение
RD-Russia
Доброе время суток!
Помогите разобраться и понять молодому, не опытному байеру

Суть такова.
16 Марта оплатил единичный, бывший в употреблении, малогабаритный товар. Для работников почты и таможни, уверен, не представляет никакого интереса. В том смысле, чтоб появилось желание ЭТО у кого-то украсть.
Так вот, в ближайшее воскресенье 29 Апреля наступает 45-ый день с момента оплаты. Посылки естественно нет, и даже не знаю, где она вообще на данный момент "зависла". Трек только по Америке типа LN***US
Скорее всего, посылка "приползет" с большой задержкой и никоим образом не "впишется" в отведенные временные рамки eBay для диспута. Готов ждать столько-же и посему Пишу продавцу на своем "идеальном" английском, так мол и так... как Вы относитесь к тому что ближе к 45 дням я открою диспут с одной лишь целью, чтобы увеличить срок ожидания посылки еще на 20 дней.
Так как не желаю остаться со своей проблемой один на один и возможным дальнейшим полным игнором со стороны продавца. Да и вообще, надо же немного опыта набраться в общении... :)
Получаю ответ:
-"Hello, I show this being the 25 business day today. Please count by business days per USPS and eBay.

Our auctions state typical shipping for international is 30-45 business days as it is in yellow highlight under international.

Thanks, "
Как понимаю, в своем тексте селлер сообщает, о том, что прошло только 25 дней с просьбой пересчитать
только рабочие дни без выходных...

Вот и думаю а почему он считает только рабочие дни? В личке на eBay, под лотом, несколько дней красуется предупреждение
- "Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/29/12."
Как я понимаю, дата (04/29/12) - последний срок разрешения спорных вопросов. Если так, то из этого следует, что eBay считает и рабочие дни и выходные. Так почему же, тогда, селлер пытается донести до меня обратное. Он ведь опытнее меня и английский для него родной... знает правила eBay.
Но, скорее всего, я все же чего-то недопонимаю. А может быть он своим ответом намекает на то, что подобные проблемы он решает самостоятельно, без вмешательства арбитража?
Кто нить может прояснить ситуацию?

З.Ы. Моя позиция в случае полной утери посылки такова - поскольку рискуют обе стороны, то и ответственность должны делить поровну 50 на 50.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Если так, то из этого следует, что eBay считает и рабочие дни и выходные.

45 суток с момента оплаты. Открывайте поэтому на 43-й день, чтобы не обсчитаться.
После открытия диспута просто ждите посылку 20 дней, о необходимости дальнейших действий предупредят.
Напишите продавцу, что открыли диспут для продления срока ожидания.
 
altim69

altim69

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
595
Баллы
411
Местоположение
Тверь
С момента оплаты и считается. Продавец чушь пишет про выходные :)
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Считаются все дни, включая выходные, продавец время тянет. Ответственность на отправителе до тех пор, пока вы не получили посылку. Т.е. если вы ее так и не получите, то должны получить полный возврат средств.
 
molodoj

molodoj

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Баллы
401
Местоположение
RD-Russia
С моей стороны нет никакого желания хоть как-то "насолить" продавцу. Прекрасно понимаю что проблема сейчас только в ПР
Но хотелось бы понять логику продавца...
Тянуть время, когда "на кону" всего-то 23.33 бакса с доставкой, как-то не вериться. Сумма то ведь не большая. Да и я не настроен на то чтобы полностью перекладывать всю ответственность только на продавца если вдруг произойдет - "в случае чего".
Что такое диспут для продавца? Это ведь не черная метка... трек номер у него есть, т.е. доказательство которое можно предъявить арбитражу, в случае, если спор переведет в клайм. Не понимаю... толи замучили его, такие же, горе покупатели.

пытаюсь ему объяснить что считаются все дни и мол тому свидетельствует предупреждающее сообщение (цитирую его)....
в ответ получаю почти тоже самое что и раньше (снова 25 дней по его калькулятору)
Hello, As eBay and USPS has stated to us and passing on that shipping can be up to 30-45 business days from shipped date.

Please note that shipping is counted on business days, Monday - Friday as shipping days would be: 25 business day today

We are here to resolve the matter as you can see we do good business per our DSR and feedback but have found that international has that grace period as USPS as paid for when purchased will take up to 30-45 business days and state it in yellow highlight.

тогда задаю вопрос, а что же это за дата такая в предупреждении... отвечает что не знает и снова про свою USPS
I don't know what that is but item is in transit via USPS.

Please be aware that we will issue a full refund if you do not get the item by the 45 business day as stated in our auction that international shipments can take up to 30-45 days as customs or holidays can cause a delay.

короче, гори оно все огнем.... не буду ничего открывать.... потому что сам дурак :)
Всем спасибо за участие!
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну раз он такой уверенный, то в случае неполучения в течение 45 рабочих дней напишите ему. Если он честный и отвечает за свои слова, то сделает рефанд.
 
A

allmb

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Народ, салют!
помогите мне пожалуйста в моей ситуации.
За день до окончания срока возможности открытия диспута написал продавцу, что не получил свой товар.
В своем ответе от попросил меня дождаться конца недели и пообещал решить проблему, если товар все таки не придет.
конец недели - это за сроком возможности открыть дело.
На данныц момент я ему пишу, а он игнорит.
Что делать?
Переписка сохранена.
Заранее всем спасибо.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
За день до окончания срока возможности открытия диспута написал продавцу, что не получил свой товар. В своем ответе от попросил меня дождаться конца недели и пообещал решить проблему, если товар все таки не придет. конец недели - это за сроком возможности открыть дело. На данныц момент я ему пишу, а он игнорит. Что делать?
варианта 2
1. он может оказаться честным и действительно все порешать в конце недели
2. тянет время и все
многое зависит от ценности покупки..
а так - нужно думать о человеке хорошо, пока он не дал возможность думать о нем обратное
 
A

allmb

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Ценность покупки - 70$.
Конец недели - был 22 числа, то есть уже прошел.
Есть у меня варианты, имея переписку с ним и его обещание урегулировать вопрос, вернуть деньги?
 
molodoj

molodoj

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
59
Баллы
401
Местоположение
RD-Russia
ubulem
Ну раз он такой уверенный, то в случае неполучения в течение 45 рабочих дней напишите ему. Если он честный и отвечает за свои слова, то сделает рефанд.
Не суждено это проверить! :)
29 марта диспут не открыл и, соответственно, "предупреждалка" с лота исчезла не оставляя мне права на диспут... Но! На следующий день, 30 марта на юге России получил этот лот из Канзас Сити :)
По внутрероссийскому треку, узнал что бандеролька ползла через Оренбург
Всем спасибо за участие!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live