• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
afinakotova

afinakotova

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв
У меня такой вопрос ещё: если я платила через Вебмани, то вернут ли мне деньги в случае чего? А то я сейчас посмотрела - вебмани не поддерживается на Али функцией Ескроу, если я не ошибаюсь.
Как лучше всего платить в дальнейшем, подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
И ещё вопрос: сейчас попала на страницу предновогодней распродажи, а там супернизкие цены. Конечно, захотелось и то и другое купить - глаза разгорелись :). А потом подумала: безопасно ли это, не замануха ли какая?
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
afinakotova, платить нормальной банковской картой, не виртуалкой, и уж тем более не вебманями.
на счет распродаж: ещё раз внимательно прочитать по ссылкам полностью. вопросы отпадут сами собой, ибо ответы там есть
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
ничем хорошим не подходит. встречала карты-виртуалки, у которых очень короткий срок действия, а по истечению срока действия банк не возвращает остаток (прописано в договоре). не сложится с покупкой, придет возврат-деньги накрылись. это карта-недоделка, а не полноценная карта. и этим все сказано.
 
afinakotova

afinakotova

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв
У меня есть обычная карта Виза классик, но без функции 3D Security. Подойдёт ли для Алиэкспресс?
 
S

Sheguan

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
49
Баллы
204
Местоположение
Башкортостан
Купил видеорегистратор 27 сентября. По треку продавец отправил 6 октября.
До конца счетчика осталось 2 дня.
По треку последняя запись:
06.10.2013 Dispatching, 出口总包互封封发, 武汉国际, RU
Пришло уже куча всего купленного, даже в конце ноября, кроме этого товара.

Продавец в ответ: the parcel maybe delay in airport for security checking.

Открывать диспут о неполучении ?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
M

Mirlix

Новичок
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
4
Меня попросили разобраться с ситуацией на али, прод дал левый трек. Можно открывать диспут сразу или все таки лучше подождать пока товар по треку придет в место назначение? Т.к. ситуация не простая, прод молчит, а по треку есть инфа, пусть и чужая.
 
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
Меня попросили разобраться с ситуацией на али, прод дал левый трек. Можно открывать диспут сразу или все таки лучше подождать пока товар по треку придет в место назначение? Т.к. ситуация не простая, прод молчит, а по треку есть инфа, пусть и чужая.
Открывайте не дожидаясь. По новым правилам диспутов для части причин диспута породу дадут 5 дней на ответ, если так и будет молчать, спор закроют в Вашу пользу. По моему неверный адрес доставки как раз попадает под этот вариант.
Опять же если дожидаться доставки в левое место, после вручения счётчик срежется до 5дней автоматически. Если не отследите этот момент, заказ может сам закрыться.
 
C

chastichka

Новичок
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Меня интиресует такой вопрос. Кто имеет право закрыть диспут. Заказывала у одного продовца 4 товара, в посылке оказалось только 3 вещи вместо 4-ех. Успела открыть диспут только на тот товар которого не было в посылке. Срок 60 дней еще не истек. На весь товар я не подтверждала что он пришел. До окончания 60 дней оставалось дней 5 еще. Постоянно смотрела диспут, Писали статус процес. По истечению 60 дней мой диспут исчез как буд то его и не было. На весть товар статтус доставки- пришел. Что теперь делать.
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
подскажите пожалуйста.
Купил два лота у разных продавцов.
1 пиджак (написано что хлопок) - пришла синтетика и размер вообще маленький.

2 зонтик - с браком, на одну спицу ткань сильно натянута была, в общем почти оторвалась - продавец в переписке вообще писал что это не его зонтик, он такого не продает (был в шоке)
зонтик мне понравился, жалко что брак...

в обеих случаях открыл диспут и написал или деньги пускай вернут (не в полном обьеме) или отошлю назад за их счет. Раньше как то можно было договориться с али без возврата - деньги возвращали. В этот раз как я понял такого вообще не предлагали. написали (как я понял) чтоб я отправил назад товар за свой счет - и счетчик в 7 дней дали. в общем счетчик прошелкал, я тоже прощелкал и не отправил (да и смысла наверное не было, т.к. дорого). Адрес куда отправлять продавец не дал, или может он есть где то у него в профиле, а я не нашел...

в общем сейчас написано в диспутах:
Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant
Solution: Buyer should provide the return information.

The things buyer/seller needs to do
Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods.
(Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.)
Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods.
Response time: 7 days

Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

Сделать что теперь? Бог с ними, с деньгами - но я так понял отзыв тоже не могу поставить... Блин, получается что мошенников вообще наказать нельзя будет? Хорошая политика у али... :(
 
R

Rafkat

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Прод. дал трек RC091134588CN ,уже 25 дней инфы ноль. Его рейтинг 2174431-s.gif . Может дал левый или лежит необработанная на китайской почте?. Кто нибудь посмотрит,буду благодарен.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
AlekseyGo,
У пиджачка в описании так и написано- Acetate,Cotton,Nylon. Пропорций нет
По диспуту от вас требуют аргументы что нибудь... Мне так кажется, что была фаза диспута, где был вопрос от али с выбором вариантов 1) частичный возврат денег и 2) возврат денег на возврат товара. Видимо 2й вариант был по умолчанию, вы не среагировали, его и применили. Сейчас от вас требуют трек, но вы напишите в поле evidence, что хотите частичный refund, авось....
А адрес прода сейчас публикуют в теле диспута.

Добавлено спустя 4 мин. 17 сек.
chastichka, пишите в администрацию али buyer@aliexpress.com
Во вкладке My Orders - dispute orders что, диспутов нет вообще?
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
AlekseyGo,
У пиджачка в описании так и написано- Acetate,Cotton,Nylon. Пропорций нет
По диспуту от вас требуют аргументы что нибудь... Мне так кажется, что была фаза диспута, где был вопрос от али с выбором вариантов 1) частичный возврат денег и 2) возврат денег на возврат товара. Видимо 2й вариант был по умолчанию, вы не среагировали, его и применили. Сейчас от вас требуют трек, но вы напишите в поле evidence, что хотите частичный refund, авось....
А адрес прода сейчас публикуют в теле диспута.

Спасибо за ответ, а то я уж начал опасаться что я один такой и никто не доходил до такого спора :)
По пиджаку - прод поменял уже материал. Раньше были и пропорции и материал был такой:
Material: Cotton,Linen,Wool
вот ссылка что я конкретно купил http://www.aliexpress.com/snapshot/280365730.html
извиняюсь за неправильную ссылку...

По самому диспуту - посмотрел еще раз - не писал продавец свой адрес, во всяком случае не нашел.
По выбору - тоже не было такого.
вот история диспута:
Dispute History Buyer No No 2013-12-16 07:11 Buyer initiate arbitration Buyer Yes No US $ 14.95 2013-12-16 07:10 Modify again: agree to send the product back if the seller to pay the postage. if you agree to pay for return - give the address where to return the goods. ru110174471_2d8c5ed2-dd6a-422b-887f-80f6710a7bf6.jpg Seller Yes No US $ 0.00 2013-12-15 21:55 Reject ok, please send back ! Buyer Yes No US $ 14.95 2013-12-11 10:08 Initiate size is very small - sized mesh you can not correct. material NO cotton, synthetics - refund money. agree to send the product back if the seller to pay the postage.

по Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process.
16/12/2013 again: agree to send the product back if the seller to pay the postage. if you agree to pay for return - give the address where to return the goods.

Administrator 18/12/2013

Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information. The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. (Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.) Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

AliExpress: The status of your dispute order has changed

18/12/2013 at the post office did not say the exact amount of the costs of returning the goods. costs about $ 6-10. I'll send back the merchandise if the seller agrees to reimburse the postage. Give the address where to send the goods.

с тех пор без изменений, висит:

Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant
Solution: Buyer should provide the return information.

The things buyer/seller needs to do
Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods.
(Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.)
Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods.
Response time: 7 days

Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

но вы напишите в поле evidence - напишите пожалуйста точнее где это поле находится, не нашел я его, может уже и нет его т.к. срок вышел?
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
AlekseyGo, тк они запрашивают от вас трек, то видимо срок еще не вышел. Вы могли бы сделать скрин клэйма? У меня нет ни одного открытого диспута на сей момент, поэтому точно сказать куда писать ответ в клэйме не могу. Должно быть поле respond или типа того... Я так думаю, что даже если и срок 7 дней уже вышел, то прод не выполнил ваши условия скинуть деньги на отправку обратно. С этим аргументом можно написать сообщение на почту администрации.
А адрес прода у меня в такой форме. Тут альтернативномыслящий прод выслал мне на 2а размера меньше чем просил, + обвинил меня что я сам не влезаю...
 

Вложения

  • Image 2.jpg
    Image 2.jpg
    292.3 КБ · Просмотры: 74
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
AlekseyGo, а скрин complaint-a?
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Я так думаю, что даже если и срок 7 дней уже вышел, то прод не выполнил ваши условия скинуть деньги на отправку обратно.

фишка в том, что как я понял по правилам али обратная отправка за счет покупателя.
во всяком случае я в диспуте неоднократно писал что готов отправить товар за счет продавца - ноль внимания.

Добавлено спустя 5 мин. 48 сек.
AlekseyGo, а скрин complaint-a?

Оно?
 

Вложения

  • 222.png
    222.png
    82.6 КБ · Просмотры: 91
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Оно, тут тока ждать решения и все. Стоимость почтовых услуг возврата это на милости прода. Надо было с начала определиться конкретно, что хотите частичный refund.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live