• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как мне оплатить ?

Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я понимаю реально, что я полный чайник
Вот это и напиши продавцу: только что начал пользоваться eBay, не обратил внимания, что доставка только по Австралии и т.д. Предложи ему два варианта:
1) Если он согласен выслать товар за пределы Австралии, то будешь искать приемлемый способ оплаты.
2) Если он не может выслать товар, то оплатишь ему компенсацию за фии и потерянное время.

Не исключено, что в твоей стране найдется банк, который сделет перевод в австралийских долларах, но минимальная комиссия будет порядка $30. Но продавец может не согласиться принять перевод из другой страны.

Я думаю, писать что-либо про feedback вообще не нужно: с его feedback score ему один лишний положительный feedback безразличен.
 
Д

Древний

Новичок
Регистрация
29 Июл 2005
Сообщения
10
Баллы
0
Хм... нахаляву подарить товарищу деньги... сомнительное предложение, и боюсь, что навряд ли я пойду на него... Но за помощь все равно спасибо!!!!
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Есть еще вариант 3) Съездить в Австралию и купить у него там за наличные австралийские доллары - такой вариант скорее всего продавца устроит ;)