• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как это понять? Меня отшили совсем или у них тех. проблемы?

P

pashen

Новичок
Регистрация
11 Фев 2005
Сообщения
29
Баллы
0
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я зарегенился на айКобо все бы нечего да вот толко когда зарегистрил свою кредитку Виза Электрон, меня попросили, в целях безопасности подтвердить инфу о себе. Я заполнил форму и отослал по майлу отсканенные доки: паспорт, права, данные о кредитке. Пришел ответ:
"Dear Customer,



We apologize but our scoring mechanism has determined that
we are unable to service your account. We have manually reviewed the
account as well and produced the same results. We are sorry for any
inconvenience this may cause.



Thank you for your interest



The iKobo Team "

Как это понять? Меня отшили совсем или у них тех. проблемы? Огромное спасибо!
 
nikolay

nikolay

Powerseller
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
505
Баллы
0
Местоположение
русский литовец
отшили совсем
 
O

oldseller

Powerseller
Регистрация
8 Июн 2004
Сообщения
387
Баллы
0
Местоположение
Eastern Ukraine
Лучше, когда отшивают, чем говорят, что по этой карте уже есть акк :shock:))))))
 
P

pashen

Новичок
Регистрация
11 Фев 2005
Сообщения
29
Баллы
0
а чтобы опять пришили, что надо сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live