• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть? (продавец велел открыть диспут, чтобы вернуть мне деньги)

A

anjutik2003

Новичок
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
2
Баллы
0
а у меня другая ситуация. заказывала часы. оплатила. на следующий день продавец написал, что данного товара нет и чтоб я выбрала что-то другое. другого я не нашла и попросила отменить заказ и вернуть деньги. продавец написал чтоб я открыла диспут и он вернет мне деньги. я объяснила, что диспут могу открыть только через 6 дней после отправки, он ответил что поставит трэк номер. поставил. прошли дни, я открываю диспут..и я в ступоре. товар я не получала, фотографий мне не загрузить. вобщем я в растерянности. что делать то ?

hi friend , so sorry,this watch is hot sale ,just dont have,could pls change other style ,many thanks
hello, sorry but i can`t find anything interesting, smth i like. can you cancel my order and send money back?
ok pls open dispute,i will refund you full money , thanks hope you give me 5 star
now i can`t open dispute. it is possible only in 6 days after you ship my order. is it right that i have to wait 6 days and after that open the dispute?
Ok,dear,i see. i will put an tracking number into the order,then hope you can wait for few more days,you can open dispute,ok ?
Thanks for your patience.
hi! so 5 days remaining and i can open dispute. maybe you can help me? what i have to write in request detail and what kind of attachments i have to upload?

Dear,hope you can choose this reason : the buyer put the wrong product in the order. because it the reason is for seller's ,the Aliexpress will punish us very badly. we will accept your application when you open the dispute,ok ?
Waiting for your reply.

if i choose that i received the order, i have to upload photos, video or smth else.1.To start the dispute process, please tell us your problem:*Did you receive your goods Yes No*Select your problem from the options below:Item not as described Different in material,color, size, design, functionality, etc. Does not work properly Poor quality Counterfeit product*Do you want to ship the goods back: Yes No*Please Upload Attachments:Add Attachments
You can upload your evidence such as photos,communication records or any other information here, it supports jpg,jpeg,bmp,gif,png, but if you want to upload a video or the file is bigger than 2MB,

Ok,dear,i see.you can choose "Does not work properly"
Then i can see your application

вот весь разговор. подскажите как быть?
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
а зачем надо было придумывать такую трудную схему?
просто написать что товара нет в наличии и хотите манибек
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Была похожая ситуация. До покупки списался с продавцом уточнить есть ли товар в наличии, получил подтверждение, уверения, что как только будет проверен платеж товар будет сразу выслан. Только оплатил, получил сообщение что телефона такого цвета нет, возьмите другой, пока я думал, получил еще одно сообщение что нет никакого цвета. Предложили выбрать что-нибудь еще. Я поблагодарил, отказался. Диспут открывать не пришлось, просто отменил сделку, указав отсутствие товара у продавца, на что тот попросил изменить причину, не помню точно, что-то типа двойной или неправильный заказ. Криминала в этом я не усмотрел, причину изменил, деньги вернули, потерял около двух недель времени. Так у продавца хватило наглости написать мне, мол вам вернули деньги, поставьте 5 звезд. Ну я ответил, что деньги вернули, но вашей заслуги в этом нет. Когда заслужите, поставлю. На том и разошлись.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
попросила отменить заказ и вернуть деньги. продавец написал чтоб я открыла диспут
для того чтобы отменить заказ, октрывать диспут вообще не нужно, есть кнопка Отменить заказ. Странно, что продавец просил вас его открыть. Ему-то спор нужен как козе баян.
И какие фото вы хотите загружать в диспут?
потерял около двух недель времени
А я - три! вчера чуть прода не убила уже, измотал поганец обещалками. Выбрала причину отмены уже лишь бы развязаться, что я неправильный товар заказала сама. Так он мне пишет измени причину на "отгружен не тот товар". Я его спрашиваю культурно а-ля не роняла ли его мама в детстве на голову? то ли дошло, то ли чего, но подтвердил, теперь вот рефанд еще с неделю ждать на карту ... получит он у меня 5 звезд, с обратным знаком!

Добавлено спустя 8 мин. 41 сек.
имхо прод зеленый что-ли тоже, как и тс? просит диспут, предлагает липовый трек в заказ влепить...
при том просит выбрать причину
buyer put the wrong product in the order
это причина как раз для отмены заказа используется, как можно в диспуте написать "я ошибся в выборе заказа" , суппорт тут же и отошьет, ошибся ну и твои проблемы, или возвращай назад за свой счет...

опа! а не шибко ли умный прод наоборот? увидев, что покупатель ничего не соображает...
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
"Ошибка в выборе заказа" - это только при отмене, до того как товар был выслан. И то, по желанию, как мне кажется. Вы можете написать что нет товара в наличии, он может написать что есть, выслал, покажет сканы чеков, затем вы получите на почте бусинку, откроете спор, придется доказывать что вам выслали не то, что заказывали. Это затянется на месяцы, так что в любом случае лучше договориться полюбовно.
Недавно заказал набор для вина, рэбит штопор, всякие причуды к нему. Хотел дать ссылку, но уже нет в продаже. Спросил - есть 2 комплекта в наличии? - Да! Да! Оплатите и мы вам сразу вышлем. Оплатил, жду отправки, а у него что-то около 10 дней на отправку заявлено. Дня через четыре написал, нельзя ли ускорить, хотелось бы пораньше, так как один набор в подарок. Он мне - не хотите ли доплатить за более быструю доставку дхлом? - нет, говорю, отсылайте как есть, не тяните только. Что вы думаете, дал номер с ошибкой контрольной суммы. Ну это ведь уже не в первый раз такое, я пишу - проверьте, может вы ошиблись с номером, мол чек сумм ерор, ну и сразу пишу что это уже не в первый раз, и в таких случаях я всегда возвращал деньги и ставил негативный отзыв. Просто не хочется терять время. Он мне в ответ кучу извинений, типа это его экспедитор накосячил, что он может отправить мне другой службой, более быстрой. На это ответил, что хочу закончить наши торговые отношения, я открываю спор, он соглашается, я возвращаю деньги. Пришлось ждать 5 дней, открыл спор, он мне пишет - давайте вы закроете спор, я вам каким-нибудь другим способом верну деньги. Я конечно вспылил, у вас было 5 дней для того чтобы вернуть мне деньги другим способом, поэтому либо вы принимаете мои условия, либо я пишу жалобу в администрацию. Условия принял, деньги вернулись, снова две недели.
 
С

Светлана756490

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,заказала вещь на али в статусе написано что посылка отправлена дан трэк номер и что на обработку заказа дано 7 дней а на доставку 15 20 ,2 недели уже отслеживаю и ноль успехов пишет везде что не найдено ,писала продавцу он не отвечет и постоянно офлайн в последнем сообщении написала что если посылка не будет отслеживаться до 1 числа я открываю спор недавно зашла на страницу продавца а мне пишут это
 

Вложения

  • Скриншот 2014-11-29 00.54.06.png
    Скриншот 2014-11-29 00.54.06.png
    319.1 КБ · Просмотры: 374
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Светлана756490, открывайте спор, скорей всего вы нарвались на мошенника.
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
tayga78, не скорее всего, а точно!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live