• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ибэй нашел связь моего аккаунта с каким-то чужим и снял мои лоты с продаж

A

ally-63

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина.
Доброго времени суток!
Модераторы, не убивайте. Я читал правила, искал подобное ... не нашел. Пользуясь Песочницей пишу здесь, т.к. новичок.
Итак. Нашел себе посредника для продаж. При описании лота нужно было вставить его ПП-аккаунт для приема платежей, что я и сделал. Через сутки Ибэй снял мои лоты и написал, что типа мой аккаунт связан с каким-то чужим (указали его идентификатор) и поэтому снимают мои лоты с продажи. Подозреваю, что т.к. ПП-аккаунтом моего посредника пользуются многие, то и получилась такая ситуёвина. Вопрос: вправе ли я просить (или настаивать/требовать) своего посредника самому разрулить эту ситуацию? Или надо самому корячиться?

Могу выложить сообщение от Ибэя в оригинале, если надо (без указания чужого, "связанного" с моим, аккаунта и имени посредника - по этическим причинам).
Начинается сообщение так: "MC999 NOTICE: eBay Listing(s) Removed. - это заголовок. Далее сам текст: Based on your account information and activity, it looks like user ID (удален мной) is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.

Предлагается либо решить вопрос с этим чужим аккаунтом, либо попытаться увеличить лимит. Но даже если увеличения лимита получится, то где гарантия, что ситуация не повторится?!...
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Гарантий нет, и возможно дело совсем не в лимите посредника, а каких -то нарушениях его клиентов - новичков типа вас. :) Врядли он это быстро разрулит, так что ищите другого посредника. Нужна помощь - с деталями товара в личку.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
ally-63, ваша тема перенесена в специальный раздел, посвященный проблемам саспенда и ограничений для продавцов-новичков. Вылезайте в него и читайте, тут все по вашей проблеме описано очень подробно
вправе ли я просить (или настаивать/требовать) своего посредника самому разрулить эту ситуацию?
Нет. Посредник вообще не при делах. Всех без исключения новых продавцов ограничивают, пользуются они посредниками или нет
 
A

ally-63

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина.
Доброго времени суток!
Модераторы, не убивайте. Я читал правила, искал подобное ... не нашел. Пользуясь Песочницей пишу здесь, т.к. новичок.
Итак. Нашел себе посредника для продаж. При описании лота нужно было вставить его ПП-аккаунт для приема платежей, что я и сделал. Через сутки Ибэй снял мои лоты и написал, что типа мой аккаунт связан с каким-то чужим (указали его идентификатор) и поэтому снимают мои лоты с продажи. Подозреваю, что т.к. ПП-аккаунтом моего посредника пользуются многие, то и получилась такая ситуёвина. Вопрос: вправе ли я просить (или настаивать/требовать) своего посредника самому разрулить эту ситуацию? Или надо самому корячиться?

Могу выложить сообщение от Ибэя в оригинале, если надо (без указания чужого, "связанного" с моим, аккаунта и имени посредника - по этическим причинам).
Начинается сообщение так: "MC999 NOTICE: eBay Listing(s) Removed. - это заголовок. Далее сам текст: Based on your account information and activity, it looks like user ID (удален мной) is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.

Предлагается либо решить вопрос с этим чужим аккаунтом, либо попытаться увеличить лимит. Но даже если увеличения лимита получится, то где гарантия, что ситуация не повторится?!...

Эту проблему я решил следующим образом:

1. Сначала написал в службу поддержки прямо из своего Ибэй-аккаунта, причем на русском.
2. Прислали ответ в аккаунт и на мыло, что я должен идентифицировать себя.
3. Отсканировал паспорт и коммунальные платежки и отправил все это прямо мылом, т.е. без всяких там звонков и факсов.
4. Ответили, что должны разблокировать в течение 10 дней и сообщить.
5. Сообщение о разблокировке, правда, не прислали, но где-то через неделю я зашел на Ибэй и обнаружил, что мой лимит подняли с 500 уе до 7000 уе (с 10 до 150 продаж).

Но теперь другая трабла. При нажатии "РЕЛИСТ" ИБэй отправляет на выбор автоматической оплаты за лоты. Это при том, что мой ПП-аккаунт уже прикреплен к Ибэю. Ладно, выбираю ПП, предлагается войти в мой ПП-аккаунт, вхожу, на все соглашаюсь. На мыло приходит уведомление, а сайт предлагает вернуться на Ибэй путем нажатия оранжевой кнопки "Return to eBay". Но на Ибэй не возвращается, происходит ошибка. После возврата на Ибэй в ручном режиме все происходит по новому кругу - выбор способа приема платежей. Т.е. товар на продажу все равно не выставляется, хотя ПП-аккаунт уже установлен в качестве приема платежей.

Если бы он выставился, то я мог бы изменить в описании лота свой ПП-аккаунт на ПП-аккаунт моего посредника для приема платежей, т.к. автоматически для всех лотов я не знаю как это сделать. Пробовал вообще удалять свой ПП-аккаунт из моего Ибэй-аккаунта. Да, удаляет, но предлагает альтернативные варианты оплаты, в которых еще больше гемора, чем с ПП. При повторной попытке подсоединить ПП-аккаунт Ибэй предлагает войти именно в мой ПП-аккаунт (логин + пароль). Т.е. я не знаю как подсоединить к моему Ибэй-аккаунту именно ПП-аккаунт посредника.
Я бы хотел указать в настройках, чтобы автоматические платежи осуществлялись именно на ПП-аккаунт посредника. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: как это сделать?
 
M

mnty

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Я бы хотел указать в настройках, чтобы автоматические платежи осуществлялись именно на ПП-аккаунт посредника.
Не берусь утверждать, но, насколько мне известно, это сделать невозможно — имейл посредника нужно вписывать в каждый лот вручную.
Насчет ошибки между редиректами — попытайтесь очистить кэш ибея в браузере. Бывает, помогает.

1. Сначала написал в службу поддержки прямо из своего Ибэй-аккаунта, причем на русском.
Это куда конкретно? На eBay.ru?
 
Goodway

Goodway

Новичок
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Matrix
Это куда конкретно? На eBay.ru?

На eBay.com вполне можно писать на Русском. И отвечают на русском. А вот звонить и болтать уже приходится по англицки. Столкнулся с похожей проблемой. И действительно Проблемой, т. к. я не могу свободно болтать по англицки.
 
zero151070

zero151070

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
6
Баллы
286
На eBay.com вполне можно писать на Русском. И отвечают на русском. А вот звонить и болтать уже приходится по англицки. Столкнулся с похожей проблемой. И действительно Проблемой, т. к. я не могу свободно болтать по англицки.
Такая-же проблема, подскажите адрес куда вы писали на русском, не могу найти вижу только онлайнсвязь
 
Goodway

Goodway

Новичок
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Matrix
Такая-же проблема, подскажите адрес куда вы писали на русском, не могу найти вижу только онлайнсвязь

Входите в свою учётную запись, customer support, contakt ebay, аккаунт, мой аккаунт рестрикт и выскочит ссылка для сообщения. Точно не могу припомнить. Попробуйте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live