• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите снять временную блокировку с аккаунта на amazon.com

  • Автор темы nezoxink
  • Дата начала
N

nezoxink

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
101
При покупке товара мне временно заблокировали аккаунт с причиной "We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.", после это я подал такой пакет документов: паспорт и банковскую карту и выписку с банка (там нету такого пункта как "billing address", там есть "registration address" и sertificat). Они все мои запросы отклонили, возможно они это делают из-за того что с самого начала нужно было вводить форму разблокировки, но я в ней указал адрес и номер моего посредника (то есть shipping address). Спустя некоторое время мы перешли уже на почту, вот сообщение которое они мне прислали
"Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
The last four digits of the card only. For your security, do not include full card or account numbers.
Billing name and address
If included in your billing statement, also include a phone number"
Но они опять отменили все мои вложение файлы в письме, и мы опять перешли на сайт amazon.com, по логике, если я им отправлю опять те же документы они очередной раз отменят мой запрос, и с чём это связано я не знаю, я даже отправлял им файл с объяснениям что у меня банк не предоставляет billing address, а только выписку (в некоторых нету даже номера карты, а только номер счёт), но я так понял им всё равно.
Что уже делать я не знаю, с момента блокировки аккаунта прошло уже 5 дней, и не знаю, отменили они мой заказ или нет, стоит ли дальше бороться или нет. Буду благодарен за любой ответ!
 
N

nezoxink

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
101
Аккаунт разблокировали. Если у кого-то похожая проблема, то напишите jeff@amazon.com, они мне ответили и разблокировали аккаунт, но к сожалению те товары которые я заказывал отменили, и скидка на них пропала
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@nezoxink, добрый день. Отличные новости! Вы - молодец, добились разблокировки. Поздравляю вас с победой! Большое спасибо, что поделились способом разблокировки который вам помог.
 
Sc0user

Sc0user

Новичок
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
3
Аккаунт разблокировали. Если у кого-то похожая проблема, то напишите jeff@amazon.com, они мне ответили и разблокировали аккаунт, но к сожалению те товары которые я заказывал отменили, и скидка на них пропала
У меня такая же ситуация.
Можно копию письма которое вы отправили jeff@amazon.com
Заранее, спасибо!)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Одинаковые письма не рекомендуют отправлять. Вы можете составить простой текст с описанием вашей ситуации и перевести его через сервис гугл переводчика. Короткие, простые предложения переводятся достаточно неплохо и результат понятен владеющим английским языком.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live