Амазон заблокировал аккаунт продавца и больше не отвечает на запросы в поддержку

  • Автор темы: Anton_Amazon
  • Дата обновления:

Anton_Amazon

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
1
Доброго времени суток. У меня следующая проблема с аккаунтом продавца на амазоне.
Амазон больше не отвечает на мои сообщения в поддержку.
Они просили выслать документы для разблокировки аккаунта, однако я высылал документы несколько раз и в ответ я не получал совершенно никаких сообщений.
Итак по порядку с чего все началось.
Сначала мне было выслано вот это письмо.

Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.

Please ship any open orders. If you have funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].

Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license, if applicable
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to [email protected].

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again.
Кстати моя банковская карта истекла примерно в этот же момент, но я уже привязал перевыпущенную карту. Я тогда не понимал вопроса и что они от меня хотят и в ответ задавал конкретные вопросы, что они от меня хотят. Теперь я знаю что амазон намеренно не отвечает точно на любые вопросы, это их политика, даже в отношении того кто много продает, но тогда я этого не знал и долбил их вопросами.
После нескольких одинаковых сообщений в ответ, амазон отправил мне вот такое сообщение:



Dear Anton,

Your Amazon Seller account has been deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

How do I send the required information?
Submit this information at https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.
Sincerely,
Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com


Я решил что проблема может быть в том что ни в одном из моих документов нет моего адреса. Я ведь отправлял фото загран паспорта, а там адреса нет.
Натариально перевел паспорт РФ, отправил им и никаких ответов, просто ноль, попробовал через 2 недели еще раз и по прежнему не получил ни одного ответа о рассмотрении или отказе.
Они просто перестали мне отвечать. Что же делать?
Отправить им натариально переведенный счет на воду где будет указаны мои ФИО и адрес и надеяться что они все таки мне ответят и разблокируют аккаунт?
 

SemenAmaz

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
1
Такая же история. Почти. Зарегистрировал аккаунт, он как водится, сразу suspended. Запросили платежку за квартиру, отправил, ответа нет. Я вижу appeal, нажал и написал во все поля, что не понимаю в чем проблема. Было это 19 декабря. В апелляции написано ответят в течение 24 часов. Пока не ответили. В поддержку периодически пописываю и тишина) Хоть бы уж написали, до свидания. Ведь просто ничего. Если можно как-то из такой ситуации выйти, дайте знать в теме.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 520
Симпатии
755
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сейчас подобное часто происходит, к сожалению. По моей практике, чаще всего именно с российскими аккаунтами.
 

Sa1nT

Новичок
Sa1nT
Сообщения
2
Баллы
3
Та же проблема. Решил кто-то? Отпишитесь пожалуйста
 



Live