• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И снова сервис "Shopotam", который как бы "номер 1"

grappp

grappp

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
134
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург/Ромашки
В общем решил, создать тему уже в данном разделе. Очень конечно не хотелось этого делать, но к сожалению приходится. Так как безответственное и просто неуважительное отношение сервиса к клиентам "убивает" все желание продолжать с ними дальнейшее сотрудничество.

И так! Начну с того, что работаю с данным сервисом с марта 2012 года. И на самом деле все в принципе устраивало. Были конечно разные ситуации, но по большому счету все решалось быстро и без трудностей.

Но вот последние две посылки, были нечто! Вернее даже не две, а одна, так как последняя еще не отправлена.
В общем предпоследняя посылка собиралась и отправлялась 8мь дней. Тоже потрепали нервы. Для меня скорость очень важна. И если раньше я не ждал отправки и упаковки более 3х дней (обычно сутки-двое), то вот теперь совсем по другому...

В тот раз я решил больше не пользоваться услугами данной компании, но MF'ки шли уже на склад и оставалось доверить шопотамавцам еще раз. Причем шли MF'ки уже на новый склад в NH. Это тоже заставляло нервничать. Склад новый...
Но к моему удивлению склад отлично принимал MF посылки и очень быстро вносил их в ЛК. И тут я решил, что новый склад это "чудо" и работают там значительно быстрее и на таких радостях заказал еще MF посылочек.

Пришло время упаковывать и отправлять посылку! И тут началось. Два дня упаковки и получаю письмо, о том, что одна MF возможно утеряна на складе!


Отвечаю, ладно, удаляйте, только пожалуйста отправьте поскорее посылку. У ребенка День Рождения, нужно успеть (если бы отправили во-время. то успели бы).
Разумеется упаковали они посылку, только через сутки! И того на консолидацию посылки ушло ТРОЕ СУТОК!!! Это было 24 мая.

29 мая приходит сообщение: