Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой первый обзор на этом сайте, прошу указывать на недостатки. За обзор магазином Tmart.com сделана щедрая скидка в 25$, поэтому обзор будет на треть продажным . Брать не советую, дальше детально и объемно.
Предисловие
Как гласит Википедия: GPS-трекер (также GPS-контроллер) — устройство приёма-передачи данных для спутникового мониторинга автомобилей, людей или других объектов, к которым оно прикрепляется, использующее Global Positioning System для точного определения местонахождения объекта.
Меня этот прибор интересовал прежде всего как противоугонное устройство. Отдельный от сигналки и штатной защиты автомобиля, маленький аппарат, способный жить автономно и в случае необходимости сообщить своё местонахождение лишним не будет.
Комплект
В пути коробку немного помяло, хорошо что только её. Некогда красивая фирменная упаковка после нашей любимой почты совсем перестала соответствовать написанному на ней названию бренда — Accurate.
Внутри — сам трекер, провода для подключения, реле для блокировки бензонасоса, тревожная кнопка, микрофон и инструкции. Чего внутри нет так это какого-либо крепежа.
К слову об инструкциях — их две, на китайском и на английском. Причём обе они одинаково бестолковы и существуют только для того чтобы было. Команд там описано процентов 10, а некоторые основные операции и вовсе не описаны. Зная это, китайцы положили в комплект маленькую бумажку, на которой на двух языках описан минимум действий для начала работы с устройством. Я эту бумажку проигнорировал, потому как вспомнил о её существовании уже в процессе написания обзора
Внешний осмотр
Сам девайс вполне соответствует названию — аккуратный небольшой корпус из приятного мягкого пластика с рисунком, провода с разъемами и три лампочки на торце. На корпусе имеется единственная небольшая крышка под которую прячется сим-карта. Крышка не выступает, плотно и надёжно фиксируется. В общем, претензий к качеству изготовления при внешнем осмотре не возникает.
Внешние габариты весьма скромные, что позволяет фантазировать на тему надёжного укрытия для прибора.
Трекер комплектуется реле, которое предполагается повесить на линию бензонасоса, чтобы затем при помощи смс оперативно отключать подачу топлива. Также прилагается провод для подключения к клаксону автомобиля. Оба приспособления, лично мне, кажутся лишними — ведь чем меньше пересечений у трекера со штатной проводкой, тем сложнее его найти.
Ещё одна бесполезная, на мой взгляд, вещь из комплекта — тревожная кнопка. По нажатию этой кнопки устройство должно отправлять смс на отдельный, заранее установленный номер (или несколько).
Для подключения устройства к сети автомобиля прилагается соответствующий кабель. Здесь есть предохранитель и бирки на двух языках, чётко обозначающие назначение каждого провода. Схему подключения можно найти в инструкции.
Микрофон — самый обычный, как в системах hands-free. С одной стороны это маскировка, но с другой найти трекер по проводу микрофона — проще пареной репы.
Внутренности
Прежде чем проверить работоспособность нужно заглянуть под крышку. Разбирается устройство элементарно — 4 маленьких винтика по углам и всё.
Устройство состоит из единственной платы. Модуль GPS включает в себя антенну, а значит спрятать устройство где-то в недрах железного коня не получится. Из здания тоже не ловит, приходилось класть на окно.
Из интересного — обломанная индуктивность и разъем USB.
USB — не совсем USB, а может даже совсем не USB. Также на плате есть нераспаянные площадки для RS232, но по нему тоже не удалось добиться ничего вменяемого.
В работе. Электрика
Пора включать устройство. Включается и выключается оно с помощью SIM-карты. Вставляем её — включается, вынимаем — выключается. Никаких других способов не предусмотрено. По включению девайс начинает мигать лампочками показывая состояние трёх основных параметров — питание, сотовая сеть, GPS. Лампочки отчетливо видны только если смотреть «в лицо» трекеру. Это хорошо для маскировки, но чёрная изолента сверху всё равно бы не помешала. Расшифровка сигналов подаваемых лампочками приведена в инструкции.
Подключаем условный автомобильный аккумулятор — источник постоянных 12 В. Потребление скачет от 60 мА в режиме бездействия, до 220 мА при инициализации. В основном прибор находится в первом состоянии, так что аккумулятор автомобиля сильно сажать не будет. В автономном режиме, при работе от встроенной батарейки, минимальное потребление снижается до 9 мА, максимальное остается прежним, но проявляется лишь в момент инициализации устройства. Встроенный аккумулятор имеет ёмкость 400 мАч, так что теоретически, при таком потреблении, прибор способен оставаться в рабочем состоянии продолжительное время. Я особо не проверял, но три часа автономно он отработал.
В работе. Софт
Немного о том, как это должно работать. Есть две основные функции — SMS и GPRS. Отправляя команды с помощью смс можно настраивать устройство и получать в ответных смс результаты выполнения команд. Прибор должен отвечать на каждое отправленое сообщение.
Какие команды поддерживает трекер? Приведу небольшой список: LE — установка английского языка; ZC — установка телефонных номеров; APN — установка параметров GPRS; DW — прислать адрес местонахождения; GOOGLE — прислать координаты и ссылку на Google Maps; DO — отключение цепи с помощью реле; TO — включение цепи с помощью реле; Команд на самом деле значительно больше, полный список можно найти в гугле по запросу «Accurate H06 commands»
GPRS — это второй способ следить за машиной, теперь — в режиме онлайн. Устройство может передавать координаты на сервер в Интернет, который будет накладывать их на карту и показывать положение и перемещения объекта. По умолчанию трекер, если верить той бумажке которую я проигнорировал, настроен на сервер gps588.com. Я же настраивал его для работы с GPS-Trace.com. Но об этом позже.
Для тестирования устройства я добыл три симки — Билайн из модема, Мегафон с прямым номером и самый обычный простой МТС. Первой в устройстве оказалась симка Билайн. Трекер принял команды LE, ZC, DO и TO. На все команды следовали ответные смс с результатом их выполнения. Для проверки последних двух команд к реле был подключен светодиод, наглядно демонстрировавший состояние цепи.
Команды DW и GOOGLE тоже отработали, с одним маленьким НО: первая команда вроде бы сработала, но самая важная часть ответа оказалась на китайском несмотря на настройку языка. А вот результат выполнения второй команды порадовал — устройство прислало ссылку на Google Maps, с точными координатами моего местонахождения.
Далее пришла пора настроить интернет. Кстати, в инструкции к устройству нет ни слова про GPRS, его настройку и даже предназначение. Команду APN устройство приняло, основательно обдумав. Ответ No positioning на команду GOOGLE пришёл по причине потери спутников — я забрал девайс с окна.
При отключении питания (аккумулятора автомобиля, в данном случае — лабораторного источника) устройство присылает тревожную смс:
После прописывания APN я отправил ещё несколько простых команд из серии DO, TO, DW и GOOGLE, но устройство внезапно перестало не только отвечать на них, но даже принимать. Замена симки на МТС и Мегафон также не помогала, хотя с симкой Мегафон трекер принял несколько смс, ни на одну не ответив. Здесь я хочу отдельно отметить самоуверенность производителя — кнопка «ресет» просто не предусмотрена. А учитывая наличие встроенного аккумулятора и небольшого потребления осуществить сброс параметров аппаратно невозможно! Можно только командой, но если бы аппарат их принимал это бы не требовалось.
Потратив довольно много времени на изучение информации об устройстве в Сети и многочисленные попытки оживить устройство я плюнул и укатил в отпуск.
За отпуск я немного подготовился и разобрался в командах устройства. Итак, что нужно делать:
1. Для начала зарегистрироваться на сайте gps-trace.com. Выбрать тип устройства GoSafe G91I, указать IMEI аппарата (он на наклейках снаружи и внутри трекера) и его номер телефона. Последнее не обязательно. 2. Вставить симку в трекер и отправить на неё команду LE — перевод общения на английский язык. 3. Следующей нужно отправить команду ZC000000#89aaaaaaaaa#89bbbbbbbbb. Здесь 000000 — пароль по умолчанию (его можно изменить командно), 89aaa… — номер управляющего телефона, 89bbb… — номер симки самого трекера. 4. Затем нужно провести спаривание телефона с трекером, для этого используется команда SPN89xxxxxxxxx#. Здесь 89xxx… — номер управляющего телефона. Можно указать несколько номеров, разделяя их #, в конце символ # обязателен. Здесь есть нюанс — если вы захотите использовать подслушивающий микрофон и позвонить на устройство, оно не ответит пока к спаренным номерам не будет добавлен управляющий номер в формате +79хх… 5. Остаётся настроить интернет и сервер. Для этого существует команда SZ. Выглядит это примерно так: SZ:193.193.165.166,20490,inet.ru,login,passwd,10,20. Первые два параметра — IP и порт, именно такие значения используются при работе с GPS-Trace.com. Следующие три параметра — настройки мобильного интернета — точка доступа, логин, пароль. 10 и 20 — какие-то тайминги, я использовал эти значения. 6. Теперь нужно перезагрузить устройство командой SBCQ, после чего его можно отслеживать на сайте.
Я испытал этот план на симке Билайн и это сработало. Устройство, очевидно, тоже отдохнуло за мой отпуск, поэтому принимало смс, отвечало на них и выполняло команды. К сайту оно также подключилось и наглядно показывало довольно точные координаты моего местонахождения.
Порадовавшись тому, что отпуск пошёл на пользу нам обоим, я вынул симку Билайн и запихнул Мегафон. Повторение процедуры по пунктам показало, что устройство работает, принимает команды, подключается к сайту, щелкает реле и позволяет прослушивать микрофон, но… совершенно не шлёт ответных смс. Это очень плохо, особенно когда ты просто хочешь узнать координаты по команде GOOGLE или злоумышленник отрезает питание. Решив что проблема как-то связана с симкой и её прямым номером, вставляю симку МТС. Всё работает, команды проходят, подключение к серверу успешно состоялось, ответные смс валятся, микрофон прослушивается, реле отрабатывает. Всё прекрасно, но… Опять НО. После некоторого количества команд устройство перестало на них отвечать, точно как с симкой Мегафон. При этом работа продолжается, с сервером устройство на связи, на смс реагирует и команды выполняет.
На этом моё терпение, а точнее время закончилось. Я решил остановить своё общение с этим прибором, просто нет на времени разбираться в глючном китайском аппарате.
Послесловие
Ещё одним сюрпризом после отпуска стал распухший аккумулятор. Разнесло ли его за время отпуска или уже после него, во время работы, я, увы, не заметил. Но факт остается фактом — аккумулятор заметно потолстел.
Поскольку это произошло в разобранном виде, то обратно в тонкий корпус его уложить уже не получилось, теперь аккумулятор теперь живёт на улице .
Выводы
Однозначно не брать. Во-первых, устройство ненадёжно — в любой момент может перестать принимать или посылать сообщения. Во-вторых, устройство вызывает опасения с электрической точки зрения — сегодня аккумулятор распух, а завтра может и бахнуть. В-третьих, подобные, насквозь китайские, изделия на Али стоят дешевле. В-четвертых, куча дополнительных функций типа блокировок, кнопок и микрофонов, только добавляет цены и не имеет никакой практической пользы. Итог таков — ни магазин, ни прибор совершенно не впечатляют.
+1000. Лежит такой же. Месяца два колупался. Изначально на команды реагирует,но в обратку ничего не присылает(пробавались-мтс,билайн,мегафон). Но при всём этом видно по распечатке что он отправляет на записанный номер СМС,но они не доходят. Один раз на китайском прислал,и всё. Есть подозрение что в нём зашит какой то СМС центр и через него отсылается уже пользователю.
Да, покупал как оригинал Smart GT06 за $ 43.38 Original GT06 Vehicle GPS Tracker Quad band web based GPS tracking system,GT 06 Multi functions tracker for vehile and motor но получил Accurate H06 (прошивка TQ-M23-TXT_Rev.7.6) С продавца еле получил компенсацию $15, так что продавца не рекомендую, но тем не менее железка рабочая вполне.
Кипил такой трекер, именно не gt06 не Smart , а ACCURATE вот тут http://www.aliexpres...1786021767.html Цена 1 272,98 руб. Инструкция к нему идет англо-китайская "никакая" на сайтах иформация по командам разная , видимо на разных прошивках или компонентах. Команды отличаются , потратил два дня и кучу СМС, пока подбереш "рабочую команду". Наладил пока СМС . и GPS бесплатный сайт http://orange.gps-trace.com . Функции сигнализации пока не пробовал . Команды выложил тут https://yadi.sk/d/dvZB7RhxafMWg .
С картой МТС олично работают СМС и GPS. Хотя в интернете много отзывов типа , мтс - неработает , APN - непрописывается .
Мой первый обзор на этом сайте, прошу указывать на недостатки. За обзор магазином Tmart.com сделана щедрая скидка в 25$, поэтому обзор будет на треть продажным . Брать не советую, дальше детально и объемно.
Предисловие
Как гласит Википедия: GPS-трекер (также GPS-контроллер) — устройство приёма-передачи данных для спутникового мониторинга автомобилей, людей или других объектов, к которым оно прикрепляется, использующее Global Positioning System для точного определения местонахождения объекта.
Меня этот прибор интересовал прежде всего как противоугонное устройство. Отдельный от сигналки и штатной защиты автомобиля, маленький аппарат, способный жить автономно и в случае необходимости сообщить своё местонахождение лишним не будет.
Комплект
В пути коробку немного помяло, хорошо что только её. Некогда красивая фирменная упаковка после нашей любимой почты совсем перестала соответствовать написанному на ней названию бренда — Accurate.
Внутри — сам трекер, провода для подключения, реле для блокировки бензонасоса, тревожная кнопка, микрофон и инструкции. Чего внутри нет так это какого-либо крепежа.
К слову об инструкциях — их две, на китайском и на английском. Причём обе они одинаково бестолковы и существуют только для того чтобы было. Команд там описано процентов 10, а некоторые основные операции и вовсе не описаны. Зная это, китайцы положили в комплект маленькую бумажку, на которой на двух языках описан минимум действий для начала работы с устройством. Я эту бумажку проигнорировал, потому как вспомнил о её существовании уже в процессе написания обзора
Сам девайс вполне соответствует названию — аккуратный небольшой корпус из приятного мягкого пластика с рисунком, провода с разъемами и три лампочки на торце. На корпусе имеется единственная небольшая крышка под которую прячется сим-карта. Крышка не выступает, плотно и надёжно фиксируется. В общем, претензий к качеству изготовления при внешнем осмотре не возникает.
Трекер комплектуется реле, которое предполагается повесить на линию бензонасоса, чтобы затем при помощи смс оперативно отключать подачу топлива. Также прилагается провод для подключения к клаксону автомобиля. Оба приспособления, лично мне, кажутся лишними — ведь чем меньше пересечений у трекера со штатной проводкой, тем сложнее его найти.
Ещё одна бесполезная, на мой взгляд, вещь из комплекта — тревожная кнопка. По нажатию этой кнопки устройство должно отправлять смс на отдельный, заранее установленный номер (или несколько).
Для подключения устройства к сети автомобиля прилагается соответствующий кабель. Здесь есть предохранитель и бирки на двух языках, чётко обозначающие назначение каждого провода. Схему подключения можно найти в инструкции.
Микрофон — самый обычный, как в системах hands-free. С одной стороны это маскировка, но с другой найти трекер по проводу микрофона — проще пареной репы.
Устройство состоит из единственной платы. Модуль GPS включает в себя антенну, а значит спрятать устройство где-то в недрах железного коня не получится. Из здания тоже не ловит, приходилось класть на окно.
USB — не совсем USB, а может даже совсем не USB. Также на плате есть нераспаянные площадки для RS232, но по нему тоже не удалось добиться ничего вменяемого.
Пора включать устройство. Включается и выключается оно с помощью SIM-карты. Вставляем её — включается, вынимаем — выключается. Никаких других способов не предусмотрено. По включению девайс начинает мигать лампочками показывая состояние трёх основных параметров — питание, сотовая сеть, GPS. Лампочки отчетливо видны только если смотреть «в лицо» трекеру. Это хорошо для маскировки, но чёрная изолента сверху всё равно бы не помешала. Расшифровка сигналов подаваемых лампочками приведена в инструкции.
Подключаем условный автомобильный аккумулятор — источник постоянных 12 В. Потребление скачет от 60 мА в режиме бездействия, до 220 мА при инициализации. В основном прибор находится в первом состоянии, так что аккумулятор автомобиля сильно сажать не будет. В автономном режиме, при работе от встроенной батарейки, минимальное потребление снижается до 9 мА, максимальное остается прежним, но проявляется лишь в момент инициализации устройства. Встроенный аккумулятор имеет ёмкость 400 мАч, так что теоретически, при таком потреблении, прибор способен оставаться в рабочем состоянии продолжительное время. Я особо не проверял, но три часа автономно он отработал.
Немного о том, как это должно работать. Есть две основные функции — SMS и GPRS. Отправляя команды с помощью смс можно настраивать устройство и получать в ответных смс результаты выполнения команд. Прибор должен отвечать на каждое отправленое сообщение.
Какие команды поддерживает трекер? Приведу небольшой список: LE — установка английского языка; ZC — установка телефонных номеров; APN — установка параметров GPRS; DW — прислать адрес местонахождения; GOOGLE — прислать координаты и ссылку на Google Maps; DO — отключение цепи с помощью реле; TO — включение цепи с помощью реле; Команд на самом деле значительно больше, полный список можно найти в гугле по запросу «Accurate H06 commands»
GPRS — это второй способ следить за машиной, теперь — в режиме онлайн. Устройство может передавать координаты на сервер в Интернет, который будет накладывать их на карту и показывать положение и перемещения объекта. По умолчанию трекер, если верить той бумажке которую я проигнорировал, настроен на сервер gps588.com. Я же настраивал его для работы с GPS-Trace.com. Но об этом позже.
Для тестирования устройства я добыл три симки — Билайн из модема, Мегафон с прямым номером и самый обычный простой МТС. Первой в устройстве оказалась симка Билайн. Трекер принял команды LE, ZC, DO и TO. На все команды следовали ответные смс с результатом их выполнения. Для проверки последних двух команд к реле был подключен светодиод, наглядно демонстрировавший состояние цепи.
Команды DW и GOOGLE тоже отработали, с одним маленьким НО: первая команда вроде бы сработала, но самая важная часть ответа оказалась на китайском несмотря на настройку языка. А вот результат выполнения второй команды порадовал — устройство прислало ссылку на Google Maps, с точными координатами моего местонахождения.
Далее пришла пора настроить интернет. Кстати, в инструкции к устройству нет ни слова про GPRS, его настройку и даже предназначение. Команду APN устройство приняло, основательно обдумав. Ответ No positioning на команду GOOGLE пришёл по причине потери спутников — я забрал девайс с окна.
После прописывания APN я отправил ещё несколько простых команд из серии DO, TO, DW и GOOGLE, но устройство внезапно перестало не только отвечать на них, но даже принимать. Замена симки на МТС и Мегафон также не помогала, хотя с симкой Мегафон трекер принял несколько смс, ни на одну не ответив. Здесь я хочу отдельно отметить самоуверенность производителя — кнопка «ресет» просто не предусмотрена. А учитывая наличие встроенного аккумулятора и небольшого потребления осуществить сброс параметров аппаратно невозможно! Можно только командой, но если бы аппарат их принимал это бы не требовалось.
Потратив довольно много времени на изучение информации об устройстве в Сети и многочисленные попытки оживить устройство я плюнул и укатил в отпуск.
За отпуск я немного подготовился и разобрался в командах устройства. Итак, что нужно делать:
1. Для начала зарегистрироваться на сайте gps-trace.com. Выбрать тип устройства GoSafe G91I, указать IMEI аппарата (он на наклейках снаружи и внутри трекера) и его номер телефона. Последнее не обязательно. 2. Вставить симку в трекер и отправить на неё команду LE — перевод общения на английский язык. 3. Следующей нужно отправить команду ZC000000#89aaaaaaaaa#89bbbbbbbbb. Здесь 000000 — пароль по умолчанию (его можно изменить командно), 89aaa… — номер управляющего телефона, 89bbb… — номер симки самого трекера. 4. Затем нужно провести спаривание телефона с трекером, для этого используется команда SPN89xxxxxxxxx#. Здесь 89xxx… — номер управляющего телефона. Можно указать несколько номеров, разделяя их #, в конце символ # обязателен. Здесь есть нюанс — если вы захотите использовать подслушивающий микрофон и позвонить на устройство, оно не ответит пока к спаренным номерам не будет добавлен управляющий номер в формате +79хх… 5. Остаётся настроить интернет и сервер. Для этого существует команда SZ. Выглядит это примерно так: SZ:193.193.165.166,20490,inet.ru,login,passwd,10,20. Первые два параметра — IP и порт, именно такие значения используются при работе с GPS-Trace.com. Следующие три параметра — настройки мобильного интернета — точка доступа, логин, пароль. 10 и 20 — какие-то тайминги, я использовал эти значения. 6. Теперь нужно перезагрузить устройство командой SBCQ, после чего его можно отслеживать на сайте.
Я испытал этот план на симке Билайн и это сработало. Устройство, очевидно, тоже отдохнуло за мой отпуск, поэтому принимало смс, отвечало на них и выполняло команды. К сайту оно также подключилось и наглядно показывало довольно точные координаты моего местонахождения.
Порадовавшись тому, что отпуск пошёл на пользу нам обоим, я вынул симку Билайн и запихнул Мегафон. Повторение процедуры по пунктам показало, что устройство работает, принимает команды, подключается к сайту, щелкает реле и позволяет прослушивать микрофон, но… совершенно не шлёт ответных смс. Это очень плохо, особенно когда ты просто хочешь узнать координаты по команде GOOGLE или злоумышленник отрезает питание. Решив что проблема как-то связана с симкой и её прямым номером, вставляю симку МТС. Всё работает, команды проходят, подключение к серверу успешно состоялось, ответные смс валятся, микрофон прослушивается, реле отрабатывает. Всё прекрасно, но… Опять НО. После некоторого количества команд устройство перестало на них отвечать, точно как с симкой Мегафон. При этом работа продолжается, с сервером устройство на связи, на смс реагирует и команды выполняет.
На этом моё терпение, а точнее время закончилось. Я решил остановить своё общение с этим прибором, просто нет на времени разбираться в глючном китайском аппарате.
Послесловие
Ещё одним сюрпризом после отпуска стал распухший аккумулятор. Разнесло ли его за время отпуска или уже после него, во время работы, я, увы, не заметил. Но факт остается фактом — аккумулятор заметно потолстел. Посмотреть вложение 174540Посмотреть вложение 174541
Поскольку это произошло в разобранном виде, то обратно в тонкий корпус его уложить уже не получилось, теперь аккумулятор теперь живёт на улице .
Однозначно не брать. Во-первых, устройство ненадёжно — в любой момент может перестать принимать или посылать сообщения. Во-вторых, устройство вызывает опасения с электрической точки зрения — сегодня аккумулятор распух, а завтра может и бахнуть. В-третьих, подобные, насквозь китайские, изделия на Али стоят дешевле. В-четвертых, куча дополнительных функций типа блокировок, кнопок и микрофонов, только добавляет цены и не имеет никакой практической пользы. Итог таков — ни магазин, ни прибор совершенно не впечатляют.
Привет. Вопрос? Симкарта в трекере для разговора или для планшета с инетом. Если Симкарта не поддерживает голосовые вызовы сможет ли работать трекер как микрофон?