Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глубоко извиняюсь если повторяюсь, но что делать с данной проблемой.
Здравствуйте! Извините за повторение, но как мне быть в ситуации, которую я опишу ниже. Продавец послал мне товар на сумму около 24-х $, я данный товар ждал 30 дней и написал на него диспут в Ebay, товар до сих пор не пришел, диспут на возврат денег еще активен, продавец написал что в течении 24 часов вернет мне деньги, но возврат денег на карточку все еще не поступал. Как нибудь можно вернуть деньги побыстрее? до автоматического закрытия дела еще около 15 дней. Спасибо за ваш совет!
Frolfrol с не на 30-ый день. там было на инглише написано, не забудьте открыть дело в Резолюшн центре до 22 марта.вот я и 21-го открыл диспут на продавца.у продавца и до меня достаточное кол-во негативных отзывов. рейтинг продавца таков: Positive Feedback: 98.6% Feedback score: 15984
да процедура стандартная после открытия кейса есть еще 20 дней(если диспут на палке) или 30 (на еBay) после,если не придет товар или не вернет деньги диспут переводится в клейм вернут денежку как то так
Народ, прошу прощения за оффтоп. Ткните меня носом или направьте на правильные слова в гугль, не могу найти имфу, а очень хотелось бы для себя уяснить ответ на подобный вопрос
Каким образом покупатель доказывает, что посылка не получена, если та была безтрек? И играет ли какую роль в пользу продавца в диспутах о неполучении, если тот предоставит почтовый чек, удостоверяющий, что посылка была послана (хотя и нет возможности ее отследить)?
eie Мне чужое не нужно и я в данном случае не веню продавца из Китая, просто то ли почта такая медленная, то ли продавец высылает товар позже, а ставит отправку раньше. Помимо данного товара и таким же методом - Экономической отправкой были заказаны 2 вещи у других продавцов(примерно в такое же время) оба товара пришли за дней 17. эту же почту я жду порядком 50 дней и ничего. Конечно, если заказанный товар будет мною получен, я сделаю продавцу возврат денег, но опять же, я хотел заказать Весеннюю одежду и носить её ранней весной, а не просто любоваться ею летом.
Каким образом покупатель доказывает, что посылка не получена, если та была безтрек? И играет ли какую роль в пользу продавца в диспутах о неполучении, если тот предоставит почтовый чек, удостоверяющий, что посылка была послана (хотя и нет возможности ее отследить)?