P
prismatic
Начинающий
gearbest.com - корни имеет в davismicro, торгует с разной степенью успешности самым разным товаром.
мною была осуществлена покупка смартфона по цене сравнимой с другими магазинами и diy мелочь.
проблема была со смартом.
В чем обман:
Товар заявлен как имеющийся в наличии, более того продавался как акционный - то есть собиралось заказов как можно больше.
После проплаты начались рассказы про то, что "дорогому другу" (мне) надо подождать, так как производитель обещал через 3 дня доставить товар. потом через неделю, потом еще через одну. При этом я общался с их представителями и просил помощи в заказе такого же смартфона и меня уверяли что он в наличии и что я могу сделать заказ. То есть осознанно собирали деньги зная что его нет и возможно не будет. (и это не пресейл, а вполне действующая модель, которая продавалась тем временем на параллельных сайтах и постепенно покидала рынок)
Ожидание затянулось на месяц. В итоге посылку таки отправили.
Когда она пришла обнаружилось, что по весу там ну никак не может быть телефона. Очередное торможение саппорта и быстрый ответ представителя на форуме о готовности вернуть деньги. По опыту внутри джирбеста коммуникации далеки от совершенства и мне предстоит веселое времяпрепровождения после более 2 месяцев ожидания телефона.
Ну и россияне поймут что означает возврат летом 2015 года. спред в банках вырос до 2,5 рублей и любые движения валюты с рублевой карты в магазин и обратно это весомые потери денег.
Особое замечание по используемом способе отправки - доставка до Владивостока из Китая, а затем отправление поездом почтой россии. не самый быстрый способ и в условиях праздников и бума (если он будет в этом году) думаю это может привести к задержкам.
Выводы по магазину:
-осторожно подходить к выбору товара - продавать "воздух" для магазина норма и делается осознанно
-саппорт на форуме работает быстрее, но в традиционной китайской манере - "непонимание" русского языка, обещания, некомпетентность, сложности в передачи информации менеджерам магазина
-саппорт в магазине тоже не самый медленный, но отвечать могут до 3х дней и опять же с теми же проблемами - сложности с пониманием, обещания того, что не выполнят
При этом в обычных ситуациях магазин на среднекитайском уровне и при желании с ним можно иметь дело, но я бы выбрал другой аналогичный.
мною была осуществлена покупка смартфона по цене сравнимой с другими магазинами и diy мелочь.
проблема была со смартом.
В чем обман:
Товар заявлен как имеющийся в наличии, более того продавался как акционный - то есть собиралось заказов как можно больше.
После проплаты начались рассказы про то, что "дорогому другу" (мне) надо подождать, так как производитель обещал через 3 дня доставить товар. потом через неделю, потом еще через одну. При этом я общался с их представителями и просил помощи в заказе такого же смартфона и меня уверяли что он в наличии и что я могу сделать заказ. То есть осознанно собирали деньги зная что его нет и возможно не будет. (и это не пресейл, а вполне действующая модель, которая продавалась тем временем на параллельных сайтах и постепенно покидала рынок)
Ожидание затянулось на месяц. В итоге посылку таки отправили.
Когда она пришла обнаружилось, что по весу там ну никак не может быть телефона. Очередное торможение саппорта и быстрый ответ представителя на форуме о готовности вернуть деньги. По опыту внутри джирбеста коммуникации далеки от совершенства и мне предстоит веселое времяпрепровождения после более 2 месяцев ожидания телефона.
Ну и россияне поймут что означает возврат летом 2015 года. спред в банках вырос до 2,5 рублей и любые движения валюты с рублевой карты в магазин и обратно это весомые потери денег.
Особое замечание по используемом способе отправки - доставка до Владивостока из Китая, а затем отправление поездом почтой россии. не самый быстрый способ и в условиях праздников и бума (если он будет в этом году) думаю это может привести к задержкам.
Выводы по магазину:
-осторожно подходить к выбору товара - продавать "воздух" для магазина норма и делается осознанно
-саппорт на форуме работает быстрее, но в традиционной китайской манере - "непонимание" русского языка, обещания, некомпетентность, сложности в передачи информации менеджерам магазина
-саппорт в магазине тоже не самый медленный, но отвечать могут до 3х дней и опять же с теми же проблемами - сложности с пониманием, обещания того, что не выполнят
При этом в обычных ситуациях магазин на среднекитайском уровне и при желании с ним можно иметь дело, но я бы выбрал другой аналогичный.