• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Full refund, Reason: It's defective or doesn't work

D

d1mon98

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
23
Баллы
206
Местоположение
санкт-петербург
здравствуйте прошу совета. Продал товар в США, покупатель открыл request на возврат денег.
Причина: It's defective or doesn't work. ( это сувенир - отвалилась небольшая часть, причем внутри, а снаружи не заметно, это он мне словами написал).
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Покупатель хочет, чтобы я оплатил доставку назад, а также выслал ему новый товар, за свой счет.
Получается я оплачу доставку 3 раза, причем доставка из сша дороже в 3 раза чем у нас ( итого 5 номиналов нашей доставки оО). если так то мне выгодней оставить ему товар и сделать full refund.
2. Какие доказательства потребовать с него ? Просто фото?
3. Если покупатель вернет мне товар, кто должен оплачивать доставку назад? ( у меня в лоте было указано что покупатель, но в request написано: "you are responsible for ship cost". )
eBay автоматом добавит эту стоимость, или я ее должен буду вручную добавить?
4. товар новый, поломка не очень серьезная, эту отвалившуюся часть можно, впринципе, приклеить, как по вашему мнению, уместен ли здесь parital refund?
Посоветуйте пожалуйста как быть, это мой первый возврат...
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
1. Покупатель хочет, чтобы я оплатил доставку назад, а также выслал ему новый товар, за свой счет.
на ваше усмотрение.
2. Какие доказательства потребовать с него ? Просто фото?
сказать ему пусть шлет назад за свой счет
3. Если покупатель вернет мне товар, кто должен оплачивать доставку назад?
покупатель
Посоветуйте пожалуйста как быть, это мой первый возврат...
сказать ему пусть шлет назад за свой счет или же предложить частичный рефаунд
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
3. Если покупатель вернет мне товар, кто должен оплачивать доставку назад? ( у меня в лоте было указано что покупатель, но в request написано: "you are responsible for ship cost". )
покупатель

Несколько раз упоминал ранее в других темах:
Если покупатель инициирует возврат по причине несоответствия товара описанию, то продавец (помимо стоимости лота) принуждается системой к оплате возвратной доставки.
...Вне зависимости, была ли изначально доставка указана как бесплатная или платная.

"If a buyer wants a refund for an item that didn't match the listing description:
We ask the buyer to ship the item back to you—with tracking information—within 5 business days.
Your refund to the buyer is the total purchase price plus the original shipping charge.
You're also required to pay for the return shipping charges"

http://pages.ebay.co...-described.html



В рамках этого открытого кейса послать товар 'назад за свой счет' покупатель уже не сможет - нет такой опции. Только если приватно уговорите его закрыть кейс и разрешить вопрос компромиссно.
После выигрыша покупателем текущего кейса его, конечно, обяжут сперва оплатить возвратную доставку самому, но по возврату товара продавцу эта сумма будет добавлена к размеру общего рефанда.

2. Какие доказательства потребовать с него ? Просто фото?
Даже без фото Ибей в данных обстоятельствах при вынесении решения станет на его сторону. Из любопытства можно попробовать затребовать :D .

4. товар новый, поломка не очень серьезная, эту отвалившуюся часть можно, впринципе, приклеить, как по вашему мнению, уместен ли здесь parital refund?
Посоветуйте пожалуйста как быть,
При небольшой ценности товара (до $300) я, как продавец, предпочел бы:
попросить покупателя сделать фото дефекта и по результату (итог все равно один - получите желаемое изображение отбитого куска лота) предложить полный рефанд, отказавшись от возврата. Таким образом скорее всего удастся избежать негативного фидбэка.

Есть ещё вариант: подождать пока сделает step in СП Ибей. Подумав для вида несколько дней, вынесут решение в пользу покупателя и обяжут его отправить товар обратно. Покупатель может поскупиться на первичную оплату обратной доставки; и через десять дней разбирательство окончательно закроют, оставив всё как есть.
Соответственно, в данном случае велик риск получить негатив.
Поэтому я - за предыдущий исход.

На частичный рефанд покупатель, судя по Вашему рассказу, не согласится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live