• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Doesn't work or defective - какой сейчас порядок действий?

V

Volk_ov

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
26
Баллы
6
Местоположение
Москва
Приветствую!
Что-то я отстал от нюансов всех проблем с покупателями, т.к. давно не сталкивался.
Покупатель купил товар, получил, открыл возврат "Doesn't work or defective".
И никакой альтернативы кроме полного или частичного возмещения система не предлагает.
Ни диспут ни открыть, ни эскалацию конфликта ни вообще как то отстоять свою правоту нет возможности?
Да еще и при этом прямо написано о том, что я плачу за возврат товара и должен сделать покупателю почтовую квитанцию. А там коробка огромная, ни в чьи ограничения не влезет и кто и за сколько ее вернет из Лондона я понятия не имею... Help друзья!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Volk_ov попробуйте разговорить вашего покупателя, чтобы он объяснил что с товаром не так.
 
V

Volk_ov

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
26
Баллы
6
Местоположение
Москва
@Volk_ov попробуйте разговорить вашего покупателя, чтобы он объяснил что с товаром не так.
Это было сделано сразу же, но там полный неадекват, поэтому и было желание чисто принципиально потягаться в диспуте, возможности открыть который ebay вообще не предложил. В итого забил, жду возврата от покупателя.
Вот теперь думаю что если покупатель все-же испортил товар, есть ли возможность как то аппелировать по поводу проблем с возвратом? Или там тоже все глухо и зря нервы не тратить?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это было сделано сразу же, но там полный неадекват, поэтому и было желание чисто принципиально потягаться в диспуте, возможности открыть который ebay вообще не предложил. В итого забил, жду возврата от покупателя.
Вот теперь думаю что если покупатель все-же испортил товар, есть ли возможность как то аппелировать по поводу проблем с возвратом? Или там тоже все глухо и зря нервы не тратить?
канешна глухо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live