• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ФРОД от покупателей при оплате через палку

  • Автор темы dodgecharger
  • Дата начала
D

dodgecharger

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Всем привет! Кто что думает по поводу возможного мошенничества со стороны покупателя при оплате paypal?
Поясню:
Пример 1. Вы продаёте товар по цене 500 долларов. В США есть его аналог по 250 долларов. У вас хороший сайт, и покупатель покупает у вас. Оплачивает через пейпал, получает его дней через 25, пользуется 90 дней. Затем он узнает, что мог купить аналог в 2 раза дешевле. По условиям в пейпал сейчас можно диспут в течение 180 дней после оплаты открыть. Что мешает покупателю так поступить?
Пример 2. Вы продаёте хрупкий товар, покупатель в США или ЕС оплачивает его в пейпал, получает. Через 50 дней он его ломает\портит. Что мешает ему открыть диспут со словами "оно так и было, я просто посылку поздно вскрыл". Вы попадаете на деньги.
Пример 3. Вы продаёте средства для похудения или бады. Покупатель купил, использовал, ему не помогло. Он считает, что его обманули, открывает диспут.
Пример 4. Самый для меня интересный, т.к. мой проект - цифровые товары. В общем продаёте вы какую-нибудь услугу или у вас сайт с авторскими методиками\фотографиями. Ну тут банально: покупатель оплатил, вы отправили ему на почту выполненный заказ (дизайн например). Ему не понравилось, он сказал, что ничего вообще не получил и открыл диспут и вернул деньги.

Как тут быть? Тут же явно нет никакой защиты для продавца? Очень нужен совет
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
Пример 3. Вы продаёте средства для похудения или бады. Покупатель купил, использовал, ему не помогло. Он считает, что его обманули, открывает диспут.
Пример 4. Самый для меня интересный, т.к. мой проект - цифровые товары. В общем продаёте вы какую-нибудь услугу или у вас сайт с авторскими методиками\фотографиями. Ну тут банально: покупатель оплатил, вы отправили ему на почту выполненный заказ (дизайн например). Ему не понравилось, он сказал, что ничего вообще не получил и открыл диспут и вернул деньги.

3 - Очень легко в этом случае попасть на перманентный бан в пэйпал, что в принципе и должно случиться через несколько продаж. Так как они очень категорично относятся ко всяким лекарственным и иным БАДам.
4 - Никакой защиты нет, и в политике приемлемого использования пэйпал что то было поп поводу цифровых товаров. Или их вообще нельзя продавать через них, или никакой защиты у Вас нет. Я так года три назад нарвался на кардеров и попал на 250 долларов.

По поводу первых двух пунктов - есть трек, есть дата доставки, ну и надеяться на совесть покупателей.
 
D

dodgecharger

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Баллы
0
3 - Очень легко в этом случае попасть на перманентный бан в пэйпал, что в принципе и должно случиться через несколько продаж. Так как они очень категорично относятся ко всяким лекарственным и иным БАДам.
4 - Никакой защиты нет, и в политике приемлемого использования пэйпал что то было поп поводу цифровых товаров. Или их вообще нельзя продавать через них, или никакой защиты у Вас нет. Я так года три назад нарвался на кардеров и попал на 250 долларов.

По поводу первых двух пунктов - есть трек, есть дата доставки, ну и надеяться на совесть покупателей.

Мне наверное стоило отметить, что вопрос относится к продажам не через ибей, а, например, на своём личном сайте (интернет-магазин)
По поводу первых двух пунктов: они же могут просто сказать типа "не соответствует описанию, юзаное, пятно" и т.д., почитал уже тему про проблемы с покупателями-иностранцами)

Пункт 4: а через что тогда оплату принимать? Есть опыт какой?
И что по поводу кардеров? Я так полагаю, что кардеры оплатили ворованной картой, а потом покупатель восстановил доступ и отменил платежи? Так дело было или существует ещё какой развод, на что обратить внимание?
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
продажам не через ибей, а, например, на своём личном сайте (интернет-магазин)
в том то и дело что к этому отнесутся еще строже . Сказать могут все, что угодно, но тут каждый случай индивидуальный.
Если даже попадуться кардеры, но уВас будет подтверждение доставки, то ПэйПал берет на себя ответсвенность.
Насчет приема оплаты, тут однозначно подсказать ничего не могу, продажа лекарств и бадов не будет одобрена ни одним платежным агрегатором
 
D

dodgecharger

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
6
Баллы
0
в том то и дело что к этому отнесутся еще строже . Сказать могут все, что угодно, но тут каждый случай индивидуальный.
Если даже попадуться кардеры, но уВас будет подтверждение доставки, то ПэйПал берет на себя ответсвенность.
Насчет приема оплаты, тут однозначно подсказать ничего не могу, продажа лекарств и бадов не будет одобрена ни одним платежным агрегатором

Это понятно, пункт 4 у меня про цифровые товары\услуги
Вот как принимать оплату за них, я даже не знаю. Через мерчантов типа скрилл (манибукерс бывший) или 2Checkout? Но ведь они тоже сначала пейпал принимают.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
У меня было чтото вроде пункта 2. Отправил посылку, доехала в срок, статус DELIVERED. Ну я успокоился и забыл уже. Проходит месяц после вручения, покупан просыпается и пишет, мол бла-бла-бла, вчера открыл посылку, а товар-то... короче типа дефектный. Я говорю, уважаемый, судя по треку ты посылку получил месяц назад, где ты был все это время?! Он там давай рассказывать, что-то про отпуск, и т.д... но у меня все равно подозрение сильное было, что он как раз таки узал его весь месяц, а потом решил просто вернуть. Я ему пишу, давай-ка товарищ документально мне пожалуйста тогда хоть как-то подтверди, что он дефектный - экспертизу, или хоть фото на худой конец. Он давай накаляться и быковать. В общем, выручило только то что буквально через пару дней прошло 2 месяца с момента покупки, и он не успел мне ни в отзыв нагадить, ни return request через ебей открыть. А через Палку видимо не догадался.
 
B

Boom

Крутой иБаер
Регистрация
27 Ноя 2005
Сообщения
9
Баллы
704
У меня было чтото вроде пункта 2. Отправил посылку, доехала в срок, статус DELIVERED. Ну я успокоился и забыл уже. Проходит месяц после вручения, покупан просыпается и пишет, мол бла-бла-бла, вчера открыл посылку, а товар-то... короче типа дефектный. Я говорю, уважаемый, судя по треку ты посылку получил месяц назад, где ты был все это время?! Он там давай рассказывать, что-то про отпуск, и т.д... но у меня все равно подозрение сильное было, что он как раз таки узал его весь месяц, а потом решил просто вернуть. Я ему пишу, давай-ка товарищ документально мне пожалуйста тогда хоть как-то подтверди, что он дефектный - экспертизу, или хоть фото на худой конец. Он давай накаляться и быковать. В общем, выручило только то что буквально через пару дней прошло 2 месяца с момента покупки, и он не успел мне ни в отзыв нагадить, ни return request через ебей открыть. А через Палку видимо не догадался.

Точно такой же случай был на днях.
Тоже носом ткнул покупателя в статус DELIVERED. Еще меня и мошенником назвал, козлина.
Его id

leahamira22, из Канады.

Кидайте себе в блеклист.

А вообще, есть тут на форуме блеклист покупателей? Если есть - ткните носом пожалуйста, а если нет - надо бы сделать, а то развелось хитрецов...
 
merchant-1212

merchant-1212

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
518
Баллы
201
Местоположение
Россия
leahamira22 точно из Канады? Потому что я нашел тока из Ирландии.
 

Вложения

  • screenshot-www.ebay.co.uk 2016-02-26 02-26-39.jpg
    screenshot-www.ebay.co.uk 2016-02-26 02-26-39.jpg
    165.5 КБ · Просмотры: 99
Live

Similar threads




Вверх
Live