D
dodgecharger
Новичок
- Регистрация
- 24 Янв 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Всем привет! Кто что думает по поводу возможного мошенничества со стороны покупателя при оплате paypal?
Поясню:
Пример 1. Вы продаёте товар по цене 500 долларов. В США есть его аналог по 250 долларов. У вас хороший сайт, и покупатель покупает у вас. Оплачивает через пейпал, получает его дней через 25, пользуется 90 дней. Затем он узнает, что мог купить аналог в 2 раза дешевле. По условиям в пейпал сейчас можно диспут в течение 180 дней после оплаты открыть. Что мешает покупателю так поступить?
Пример 2. Вы продаёте хрупкий товар, покупатель в США или ЕС оплачивает его в пейпал, получает. Через 50 дней он его ломает\портит. Что мешает ему открыть диспут со словами "оно так и было, я просто посылку поздно вскрыл". Вы попадаете на деньги.
Пример 3. Вы продаёте средства для похудения или бады. Покупатель купил, использовал, ему не помогло. Он считает, что его обманули, открывает диспут.
Пример 4. Самый для меня интересный, т.к. мой проект - цифровые товары. В общем продаёте вы какую-нибудь услугу или у вас сайт с авторскими методиками\фотографиями. Ну тут банально: покупатель оплатил, вы отправили ему на почту выполненный заказ (дизайн например). Ему не понравилось, он сказал, что ничего вообще не получил и открыл диспут и вернул деньги.
Как тут быть? Тут же явно нет никакой защиты для продавца? Очень нужен совет
Поясню:
Пример 1. Вы продаёте товар по цене 500 долларов. В США есть его аналог по 250 долларов. У вас хороший сайт, и покупатель покупает у вас. Оплачивает через пейпал, получает его дней через 25, пользуется 90 дней. Затем он узнает, что мог купить аналог в 2 раза дешевле. По условиям в пейпал сейчас можно диспут в течение 180 дней после оплаты открыть. Что мешает покупателю так поступить?
Пример 2. Вы продаёте хрупкий товар, покупатель в США или ЕС оплачивает его в пейпал, получает. Через 50 дней он его ломает\портит. Что мешает ему открыть диспут со словами "оно так и было, я просто посылку поздно вскрыл". Вы попадаете на деньги.
Пример 3. Вы продаёте средства для похудения или бады. Покупатель купил, использовал, ему не помогло. Он считает, что его обманули, открывает диспут.
Пример 4. Самый для меня интересный, т.к. мой проект - цифровые товары. В общем продаёте вы какую-нибудь услугу или у вас сайт с авторскими методиками\фотографиями. Ну тут банально: покупатель оплатил, вы отправили ему на почту выполненный заказ (дизайн например). Ему не понравилось, он сказал, что ничего вообще не получил и открыл диспут и вернул деньги.
Как тут быть? Тут же явно нет никакой защиты для продавца? Очень нужен совет