• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FAQ. Amazon.com верификация.

  • Автор темы FlagmanSPB
  • Дата начала
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Сочи
заранее прошу прощения, как я понял, после создания темы, что создал её не в том разделе. Уважаемые модераторы, прошу вас перенести её в нужный раздел.

Добрый день, любимому форуму и его пользователям :)

Решил заказать себе новенький Macbook pro 15" (MD322LL/A), так сказать, сделать себе любимому подарочек на новый год.
Откуда? Естественно из США, не люблю я переплачивать, да и в силу того, что часто работаю с ebay, в основных тонкостях покупки и доставки разбираюсь достаточно хорошо. Да и знание английского языка делает своё дело.
Было много разных возможных магазинов, которые предлагали цены ниже онлайн Apple Store, соответственно он отпадает.
Выбирал между BHphotovideo, macmall, но в конце выбор пал на Amazon.com, да и цена в $ 2.019,99 (вместо $ 2.199 в Apple Store) меня в нём привлекла и магазин проверенный с условием, что отправляю товар через shipito.
amazon price.JPG

Зарегистрировал аккаунт, ввёл все данные (адрес shipito в штате Oregon). Карта у меня Alfa-bank MC Virtual (MasterCard), специальная дополнительная карта для покупок через интернет.
При вводе данных карты, billing adress указал такой же, как и shipping adress т.е. shipito.

Немного о billing adress:
Это наш фактических адрес, на который нам банк присылает выписки. То есть, при покупке товара где-либо в странах Европы, США... , если введенный billing adress не совпадает с вашим фактическим адресом, то скорее всего, карточка то не ваша и ваш платёж могут просто напросто отклонить или попросят вас верифицировать вашу карту для проведения оплаты.
Насколько я знаю, в правилах Евросоюза есть возможность - называется address verification service (AVS). Это как раз для того, чтобы проверять тот самый фактический адрес клиента при электронных платежах. Физически параметр для службы AVS - некая функция от адреса клиента, передаваемая в запросе. Естественно, эмитент должен уметь ее проверять.
Поддерживают ли проверку billing adress процессинги наших банков?
В некоторых случаях проверяют, но опять же зависит от банка эмитента.

Ну что, ближе к делу :)
Купил ноутбук, дополнительно к нему взял переходник от бука на HDMI выход (8.66$ со скидкой).
После сделанного заказа, введения данных карты, на почту пришло подтверждение заказа, вод такого типа...
amazon confirm.JPG

В течении 10 минут списали деньги за переходник HDMI, и появились 2 транзакции по холду 1$ (в итоге 2$), как я понял, за каждую покупку.
Немного удивился, что не списали за ноутбук, ну и ладно. Подумал, что за ноутбук спишут позже т.к. купил у другого продавца и соответственно списание может быть позже.
Ну, думаю, всё, жду на посылки на шипито... Сижу обновляю странички, и вдруг приходит письмо от amazon со следующим содержанием:
hold account.JPG

Для тех кто не владеет английским, переведу в двух словах:
К сожалению, сейчас мы не можем оформить ваши заказ. Во избежание отмены заказа, просим вас выслать нам по факсу выписку о состоянии вашего счёта по кредитной\банковской карте (по той, которую указали при оплате)
Выписка о состоянии вашего счёта должна содержать:
- Имя, так как оно выглядит на вашей банк. карте.
- Адрес банка эмитента, выдавшего карту.
- Телефон центра обслуживания клиентов вашего банка.
Так же, укажите e-mail с которого был размещён заказ и номер заказа\заказов.
Пожалуйста, так же обратите внимание, что ваш аккаунт был временно заблокирован до получения вашего факса. Просим вас не создавать новые аккаунты и не совершать новых покупок во избежание дополнительных задержек. Кстати, доступ к аккаунту будет заблокирован, вы даже не сможете на него зайти для просмотра ваших заказов.

Как я понял, при такой сумме заказа необходимо пройти эту самую верификацию, для безопасности транзакции.
Вот блин, думаю, сегодня же пятница. Где я возьму эти бумаги, и как они вообще должны выглядеть ну и конечно, они же Русский не понимают, так ещё и на Английском.
Вот и началось испытание для меня и моего банка :)
У Альфа банка, да и у многих других есть интернет банкинг, где можно найти информацию по вашему счету.
Так вот, поковырявшись в нём, я нашёл страничку о выписках по карте, выбрал свою карту и вуаля. Правда информация приведена на русском языке, но подумал я, что и в банке мне на английском не выдадут выписку. Выглядит она примерно вот так, но у каждого по разному:
2.JPG
Помните, что в выписке должно быть отражена информация по вашей карте, а именно, её последние 4 цифры 16-ти значного номера, фамилия и имя, как указано у вас на карте. Не знаю, нужны ли им транзакции и остаток, но я его тоже прикрепил, лишним не будет.
За адрес банка эмитента и его контактные данные я взял информацию с главной странички банка, выглядит примерно вот так:
4.JPG
Дополнительно, я отправил им копию своей банк. карты (предварительно затёр cvc код и номер карты, оставил лишь 4 первые и 4 последние цифры).
В Paint'e написал свой e-mail и номер заказа, сохранил в jpg'e.


Ну, вроде бы готово. Как теперь это всё отослать, где взять факс (у меня его даже на работе нету, убрали, дабы не спамили :) ).
Что бы создать из сохранённых jpg фаилов PDF, я использовал програмку PDF Creator. Можно и стандартными утилитами сканера (при бумажных выписках)
В интернете достаточно много сервисов, через которые можно отослать факс. Не пользуйтесь платными, вам нужно будет отослать факс 1 раз и для этого есть достаточно много бесплатных, я пользовался http://www.myfax.com/free/ (с него приходит отчёт о доставке), всё быстро и удобно.
Заполняем следующим образом:
fax.JPG

Жмём send fax, к вам на почту придет сообщение об активации отправки факса, далее после активации, после доставки\ошибке, вам на почту придет уведомление.
Готово. На почту пришло подтверждение.

далее, ждём наступление дня в Канаде. Писать им на почту не имеет смысла, по крайней мере мне ничего не ответили.
Акаунт вам активируют в течении 24 часов, как я об том узнал?
На сайте в контактах выбираем live chat (в рабочее время), далее с вами будет разговаривать живой человек, которому назвав ваш логин (e-mail) вы можете узнать процесс верификации.
Мне сразу же ответили, что факс получили и активируют в течении 24 часов.

На все эти действия и потратил около 30 минут, но у каждого по разному, в зависимости от владения компьютером. Но всё же, это достаточно быстро. Вечером я отослал все документы, и сегодня мой аккаунт уже активирован.

Я надеюсь, что людям, которым придется проходить верификацию на Amazon пригодится эта статья, потому что сразу же сообразить какие документы, в каком виде, как и куда отсылать не всем под силу. По крайней мере, я надеюсь, что данная статья поможет избежать траты лишнего времени и ваших же нервов.

Заранее прошу прощения за ошибки в пунктуации и грамматике. Любые ваши замечания приму к сведению и учту, возможно где то машинально ошибся :)

Статья основана на собственном опыте и написана мою же.
Всем спасибо за внимание.
 
kapitosha

kapitosha

Крутой иБаер
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
213
Местоположение
Южно-Сахалинск
Супер, познавательно. Огромное спасибо.
 
S

Sir63

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Самара
Интересно.
Я неоднократно покупал на Амазоне на суммы 500+ $, причём иногда получалось так, что расчетный адрес указывался по-умолчанию шипитошный (хотя легко можно поменять). Верификацию никогда не требовали. Вероятно их порог доверия выше.

[quote name="FlagmanSPB" post="1325132"]далее, ждём наступление дня в Канаде[/quote]
Всегда считал, что Амазон в США, хотя в данном контексте не важно.

[quote name="FlagmanSPB" post="1325132"]...выбираем live chat (в рабочее время)[/quote]
Куглосуточно они работают, проверено лично. Только когда у них ночь, возможно придётся ждать соединения с оператором.
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Sir63,
По поводу круглосуточной работы - не знал. Спасибо :)
 
A

artvio

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
291
Баллы
21
Местоположение
SPb
я, где это позволяет интерфейс, в billing adress указываю РФ (т.к. я здесь и карточка), а в поле shipping adress - адрес шипито. Полёт был нормальным.
 
swlad

swlad

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
я, где это позволяет интерфейс, в billing adress указываю РФ (т.к. я здесь и карточка), а в поле shipping adress - адрес шипито. Полёт был нормальным.
Совершенно правильное решение. Там, где это возможно, надо указывать реальные данные, тогда и не будет гемора с верификацией. Ведь на самом деле проблема была именно в том, что страна, в которой выпущена карта (а ее легко определить по номеру карты, это как штрих-код), не соответствует данным, указанным при оформлении заказа. Естественно, что служба безопасности магазина насторожилась...
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 552
Баллы
423
Местоположение
Самара
Изначально регистрировался на Amazon.com биллинг российский, шиппинг посредника в Пенсильвании. Ни разу вопросов не было. Пару раз покупал и на свой российский адрес добавив его, тоже никаких вопросов.
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Указывайте пожалуйста суммы заказа. Мой HDMI переходник уже на shipito, а аккаунт разблокировали только сегодня с утра.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 552
Баллы
423
Местоположение
Самара
FlagmanSPB

От 40 до 2000 долларов, но 2000 естественно не первым и не третьим заказом :)
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Сочи
WerWolf,
моя первая покупка в сумме составила 2050$, возможно, даже вероятнее всего именно по этому они попросили верификацию. Сейчас в LiveChat'е общался, попросил Billing Adress поменять на адрес моей регистрации. Но вообще, как я знаю, у меня нет того самого Billing adress или в нашем случае это просто адрес на который приходит корреспонденция от моего банка, т.е. адрес регистрации.
 
S

Sir63

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Самара
Можно самостоятельно изменить вот тут:
[attachment=p:133679:a65fdd1a2707]
 

Вложения

  • a65fdd1a2707.jpg
    a65fdd1a2707.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 2 341
M

masterOk

Продвинутый
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я тоже указал биллинг фактический, проблем пока не было. Заказы в диапазоне 100-300$
На мой взгляд, проблема была именно в неправильном биллинге (по опыту- при покупке на GAP приходилось подтверждать биллинг доп. письмом, т.к. интерфейс не позволяет указывать Россию, иначе просто отменяли заказ).

Мне интереснее, как узнать детали айтема у конкретного продавца, не могу сообразить. Есть страница с формальным описанием, и к нему список продавцов. Если вещь новая, то это не проблема, а если б/у?
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Сочи
masterOk, Я обычно связываюсь по e-mail'у с продом, и уточняю необходимые моменты...
 
N

Nekromant

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет. Недавно я хотел заказать на амазоне видеокарту стоимостью 700$, заполнил в билинг адресе адрес своего российского проживания и... тоже наткнулся на этот подводный камень. Сначала пришло письмо где требовали:
-- A copy of your statement for your VISA ending in 61, including the billing address
-- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account

Потом я ответил на этот емайл (копии выписки не приложил, выслал документы перечисленные ниже) и на следующий день мне пришло другое письмо, где требовали:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address
-- The last two digits of the payment card
-- Your name, phone number, and email address

Естественно никакой выписки из банка или копии заявления, содержащей мой адрес у меня не было, а услуга интернет банкинг, с помощью которой я бы мог сделать эту выписку была не подключена. Ну я уже взбесился, думаю будь что будет, и отправил им на факс pdf-файл, содержащий следующие документы:
1) фото российского паспорта (певрые 2 страницы и 4 страница на которой указано место жительства)
2) фото квитанции о зачислении платёжных средств на карту
3) фото экрана мобильника, на который приходили смс от банка (в т.ч. и подтверждение оплаты из п.2)
4) фото карты (стёр средние 8 цифр)
5) фото меня любимого, держащего в руках все эти документы и мобильник
6) так же приложил объяснение, что я не имею возможности сделать выписку по карте, но прилагаю им множество других документов, подтверждающих что карта моя, и подробно описал какие документы выслаю (перечислил эти 5 пунктов на английском и указал, что именно каждый из них подтверждает)
Ну думаю, придётся с утра ехать в банк брать выписку или ещё что-то, но когда проснулся... ОМГ - на телефон пришло сообщение о восстановлении заказа и списании денежных средств.
 
U

unf0rgiven

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
мск
Сделал всё по мануалу. Тольку ноль. Возможно 3 года назад было проще?
 
Big Man

Big Man

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
15
Баллы
3
Местоположение
Gelendzhik
Такая же история. Покупал-покупал, все нормально. А при следующей покупке: "... the billing details for your card did not match the details on file with the card issuer."
Что только им не отправлял, так ни какого ответа. Все в "одну калитку".
 
assay

assay

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
329
Баллы
0
спасибо автору за подробный отчет, многим пригодится
тоже была проблема с верификацией ,но все решилось полюбовно и максимально быстро
 
dikiiy

dikiiy

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
45
Баллы
0
Заблокировали аккаунт на немецком амазоне, отправил все документы (кроме копии паспорта) по факсу, через сутки разблокировали. Обрадовался, но видимо рано.
Оформил ту же самую покупку и опять блокировка.
Есть сейчас какая-то форма связи с тех поддержкой Амазона по этому поводу?
 
П

паппапапааппаа

Начинающий
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
64
Баллы
0
Отправил что просили. Нет от них реакции. Ни "бе" ни "ме".
Сайты, где нет оплаты через пайпал, не вызывают доверия. Обхожу такие стороной <_<
 
W

weorel

Новичок
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Заблокировали аккаунт на немецком амазоне, отправил все документы (кроме копии паспорта) по факсу, через сутки разблокировали. Обрадовался, но видимо рано.
Оформил ту же самую покупку и опять блокировка.
Есть сейчас какая-то форма связи с тех поддержкой Амазона по этому поводу?

Ну у меня примерно такая же история, на немецком амазоне!
Увидел что парни советую live chat, они спрашивали кучу вопросов, по карте и тд. Вчера после ряда вопросов, сказали мол ждите сейчас свяжется наш представитель с вами по мейлу,
Hello,

I relayed your information to the team trained to handle this scenario. You should hear back from them in the next 1-2 business days.

We hope to see you again soon.
Best regards, Amazon.com



Ну, вкратце тут сказано, мол информацию от вас получили, ждите 2 дня.
Сегодня присылают следующее


Greetings from Amazon.de.

Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.

At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.

You can find our fax number on the Amazon.de Help page:

www.amazon.de/fax

Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.

You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.

Thank you for your patience with our security measures. Please don't hesitate to contact us by email at [email protected] should you have any questions.

Sincerely,

Amazon.de
http://www.amazon.de
====================

Снова запрашивают информацию ту же самую, вчера факс отправлял через Pamfax, отчет о доставке был положительным, сегодня через Faxzero, 2 раза пробовал 2 раза неудача, мол 10 минут линия занята, сегодня тоже обратился в лайф чат, объяснил всё это, и жду результата.....
P.S. во втором письме пишут мол "Не стесняйтесь связываться с нами по мейлу [email protected], ну думаю интересно вчера адрес не находило, может сегодня повезет, ага сейчас размечтался.......


Адрес не найден

Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку..


Возможно конечно, они большие молодцы что так бережно борются с Кардинговыми мошенниками, и в целом защищаются от мошенников, но будьте же вы людьми, дайте нормальную почту....и я вам всё пришлю, нет блин мучайтесь с факсами.......
Как то так, будут новости отпишу.
 



Вверх
Live