• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Express Mail International не дошла - сказали в EMS Украина

webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Выиграл лот на e-bay у продавца американца с русскими корнями (как выяснилось по переписке), с нормальным рейтингом (99.3% Positive feedback, 2703 отзыва). Продает постоянно, практически все довольны.

Лот был отправлен Express Mail International 8 сентября 2010 с Аляски. Поскольку до сих пор EMS Украина не подавала признаков жизни моего отправления, позвонил сегодня в их Киевский офис. Сказали, что в мешке мое отправление отсутствует (и не только мое), о чем у них к этому мешку составлена какая-то опись или что-то в этом роде. Спросил у них, случилось ли это до или после таможни. Ответили, что разумеется, к ним мешки поступают уже после таможни и после консервации на ней. Мысленно сделал выводы о нашей таможне.

Важный, как мне кажется, момент: ценность отправления была указана гораздо ниже стоимости лота. Повлияет ли это на возврат суммы, уплаченной за лот, мне хотя бы купоном (я так понимаю, что PayPal счета граждан Украины закрыты для приема средств)?

Основной вопрос, который теперь передо мной стоит, разумеется:
Как действовать грамотно, чтобы вернуть свои деньги?
Конечно, буду курить форум, но буду таже признателен, если подбросите линк на тему форума по возврату денег в подобной ситуации.
Спасибо!

Label/Receipt Number: EC717350509US
Class: Express Mail International®
Status: International Dispatch

Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 1:04 pm on September 10, 2010. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Detailed Results:

International Dispatch, September 10, 2010, 1:04 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, September 08, 2010, 9:08 pm, ANCHORAGE, AK 99530
Acceptance, September 08, 2010, 5:26 pm, WASILLA, AK 99654
Electronic Shipping Info Received, September 08, 2010
 
N

nazaruxa

Новичок
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Житомир
если посылка утеряна и была застрахована то продавец должен получить страховку но только на ту суму которая указана в инвойсе.
можно открыть диспут о неполучении но если прод. подтвердит в палке что отправлял посылку то вы проиграете спор
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
nazaruxa, а если ТС заявит, что не получал посылку (ведь так оно и есть), он его выиграет.

webwalker, продавец при этом попадёт на деньги, так как получит только застрахованную стоимость, а Вам вернут, вероятно, всё.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
webwalker, продавец при этом попадёт на деньги, так как получит только застрахованную стоимость, а Вам вернут, вероятно, всё.
А продавец не может теперь оспорить сумму, уплаченную мной через e-bay/PayPal, если это (снижение стоимости вложения отправления) было сделано по обоюдной договоренности? Т.е. не решит ли e-bay возвращать только сумму, указанную на посылке?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
webwalker, то, что продавец занизил сумму страховки - на его ответственности.
Разве что Вы сами договоритесь о меньшей сумме возврата.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Разве что Вы сами договоритесь о меньшей сумме возврата.
Это при всем его желании навряд ли произойдет так, как лот был куплен по просьбе моего приятеля и лишь посредством моего аккаунта. Не думаю, что он будет рад не получению своей покупки и не возврату значительной суммы денег. Для меня теперь самый лучший выход - получить купон на потраченную сумму и выиграть похожий лот. Блин, как чуял, что не стоило помогать своим e-bay/PayPal аккаунтом "по дружбе" (у приятеля ни аккаунта, ни кредитки, только кэш). :)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
webwalker, только Вам посылку получать нельзя - ни расписываться, ничего.
Чтобы в треке было отсутствие получателя или что-нибудь в этом роде.
В крайнем случае отказ, но тогда придётся объяснять, почему не получили посылку.

Т.е. просто не получаете посылку, и открываете дело о неполучении.
Продавцу возвращается посылка, и он получает сраховку.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
ValNet, понял, спасибо! Да получать и нечего. В EMS четко сказали, что нет моей посылки, а номер у них есть - они видят, что из Штатов она ушла нормально, но после таможни пропала. К ним пришел мешок без нее и какая-то бумажка была составлена о ее отсутствии. Я написал продавцу так:

We have a problem. You are a great seller as I see and I know it is not your fail but postal or customs. After long waiting for shipping I called EMS Ukraine and they said EC717350509US number is present in tracking database but it is absent in shipment container ("meshock" as they called it). So whole package you've sent to me is absent (also they say there some notification was written on this container about few shipments absence. I've asked them what I have to do and they told me I need ask you to order investigation to USPS.

I'm interesting in moneyback after you make sure that it is a postal fail and they need to pay compensation to you as well.

Have an idea how to deal with that situation?
Please reply asap.
Если продавец не ответит ничего до завтра, то собираюсь открыть Case через e-bay Help.
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Ждем 43 дня с дня оплаты, если посылки нет - открываем диспут в PayPal о неполучении. После выигранного диспута/клайма деньги вернутся на карточку привязанную в PayPal.
Сейчас чего дергаться?

Если Вы сами просили продавца занизить стоимость в инвойсе, соответственно и застрахована она была на меньшую стоимость. После этого требовать с продавца всю сумму - не порядочно.

Думаю что переписка с Вашими просьбами у селлера есть. Другое дело что PayPal в процессе клайма может не обратить на это внимание.

Следите за записями при отслеживании на usps.com и на emsukraine.com.ua (там есть английский язык), может пригодиться в диспуте/клайме.

P.S. а чего Вы ждете от продавца? Он по треку видит что посылка улетела из США, о чем радостно и напишет Вам в письме.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
leon_serv, спасибо за совет. Но 43 дня - это максимум, после которого... Почему нельзя открыть ранее? Ведь можно открывать через 3 дня после расчетной даты доставки, если не доставили. И что значит "дергаться"? Уже достоверно известно, что посылка куда-то "ушла" между отправкой из США, (об отправке из США написано на сайте USPS) и получением ее службой EMS (которая не сообщала о пропаже две недели, хотя знала об этом).
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Ну например Вы открыли диспут, в процессе посылка пришла. А там не то или не рабочее. Все, диспут по несоответствию не открыть, а по неполучению не выиграть.

Вы называете достоверной информацию полученную неизвестно от кого по телефону EMS ? Вы видели хоть один документ? А по телефону много можно наговорить, слова к делу не пришьешь...

Поверьте, прод будет тыкать Вас в трек на USPS и говорить "посылка улетела из США, теперь неподконтрольна USPS, идите на таможню, она там" и пр.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Ну например Вы открыли диспут, в процессе посылка пришла. А там не то или не рабочее. Все, диспут по несоответствию не открыть, а по неполучению не выиграть.

Вы называете достоверной информацию полученную неизвестно от кого по телефону EMS ? Вы видели хоть один документ? А по телефону много можно наговорить, слова к делу не пришьешь...

Поверьте, прод будет тыкать Вас в трек на USPS и говорить "посылка улетела из США, теперь неподконтрольна USPS, идите на таможню, она там" и пр.
Вообще-то можно сменить тему диспута с Неполучения на Несоответствие. Покрайней мере если на пейпал открывать.
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Упс, не знал.
BadWolf - спасибо. А сменить можно только через саппорт PayPal как я понимаю?
webwalker - я-бы все равно подождал.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
А сменить можно только через саппорт PayPal как я понимаю?
leon_serv, нет, это стандартное действие для диспута - изменить причину. Но при этом он автоматом в иск переводится.
И если уже перевели в иск, тоже можно изменить причину.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
webwalker - я-бы все равно подождал.
Честно говоря, не вижу причины, по которой нужно ждать еще месяц, зная, что бандероль должна была прийти еще неделю назад, имея все права (по правилам ebay) для обращения в поддержку ebay и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, получив ответ от EMS, что отправление зарегистрировано в базе, но отсутствует в контейнере и об этом уже составлен документ, о чем мне было сказано работником EMS (потребовать у них уведомление? но это проблема продавца - разбираться с почтой - я, как получатель, а не отправитель, не имею никакого права, насколько я знаю, предъявлять претензии к почте в связи с неполучением бандероли - или я ошибаюсь?).

П.С. продавец ответил на мое сообщение следующее:
Basically they are saying the package was stolen??
Я ответил:
they didn't say it was stolen but that is only my feeling like that. I just don't know what is true now.

EMS said this package was absent in container where it should be. They tracked number and said it has income actions to Ukraine from USA but just disappeared after customs as I can realize.
Продолжение следует...


Заранее признателен за дельные советы/мысли. :D
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Я может что то пропустил но с чего вы взяли что она пришла к вам в страну? По траку этого не видно ни на USPS ни на EMS Украины, в каком мешке отсутствовала посылка?
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Я может что то пропустил но с чего вы взяли что она пришла к вам в страну? По траку этого не видно ни на USPS ни на EMS Украины, в каком мешке отсутствовала посылка?
Скорее всего, Вы не прочли это в первом посте данной темы:
позвонил сегодня в их Киевский офис. Сказали, что в мешке мое отправление отсутствует (и не только мое), о чем у них к этому мешку составлена какая-то опись или что-то в этом роде. Спросил у них, случилось ли это до или после таможни. Ответили, что разумеется, к ним мешки поступают уже после таможни и после консервации на ней.
Оператор в EMS пояснила, что она пробивала номер по своей базе - она его нашла и нашла в каком мешке он должен был находиться, но пояснила, что именно этот мешок пришел к ним с недостачей. Как я понимаю, номер не может трекаться на сайте EMS, если они ФАКТИЧЕСКИ не получили отправления с таким номером. Уточняю: номер я оператору продиктовал. Оператор его проверила по базе. Сказала, что видит, что он был отправлен 10.09.10 из США (это я и сам знал) и попал на таможню 13.09.10. Больше они о нем ничего не знают, кроме того, что составлен акт о том, что в мешке работники EMS этой посылки не обнаружили, как и еще нескольких. Все это со слов оператора EMS, которой я звонил по номеру +38 (044) 235-33-81, указанному на офф. сайте EMS Украина. Это номер контрольно-справочного сектора по прохождению/вручению отправлений EMS. Какие еще более эффективные действия Вы можете посоветовать мне предпринять, чтобы выяснить судьбу отправления? Звонить/писать в таможню? В USPS? Чем я могу повлиять на ситуацию? Думаю, что ровно ничем (не я хозяин отправления и не мое право требовать его искать), кроме как постараться вернуть деньги себе обратно хотя бы купоном.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
webwalker, а вдруг всё-таки напутали что-то?
Может, подождать немного ещё?
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
ValNet, надеюсь, что все решится. Попросил сегодня продавца инициировать расследование в USPS.
 
U

urope4ek

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация точно такая же до последней строчки. Купил товар стоимостью 400$, в инвойсе по обоюдному согласию написали 100$. Посылка вылетила из штатов 1.09.10 и до сих пор нету и на территории Украины не регистрирована. Договориться с продавцом не получилось.
Открыл диспут, продавец ответил что я мошенник т.к. сказал ему сделать 100$ за посылку(кстати за данную услугу я ему еще и приплатил.)
Я перевел диспут в кляйм, теперь жду решения Paypal. В данной ситуации считаю что покупатель прав, т.к. указывать стоимость посылки ниже право любого продавца и он вправе отказать, а не брать деньги за такие услуги и если товар потерялся, то только продавец несет ответсвенность т.к. должен сам беспокоиться о своем товаре и страховать на полную сумму.
Я купил товар и не получил его(доказательство трек)- значит палка обязана вернуть деньги защищая права покупателя. Продавец тут вообще не при делах.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live