• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если посылка не дойдет вовремя - чтобы с требовать с продавца

O

otter

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заказала с makemeheal.com некоторые вещи (послеоперационное белье, которое нужно до 19 апреля). Выбрала в качестве shipping метод "International Express: 3-6 business days"l, за который я заплатила аж 71 бакс. Оплачивала через PayPal

Сегодня получаю письмо, что вот мою посылку разбили на две части, первую часть, где была ненужная мелочевка, отправили Express Mail int, а вторую, где как раз требуемое белье собираются отправить, как потом выяснилось Priority (пришло сообщение о присвоенном трекинге и что посылка будет отправлена через несколько часов). Звоню в магазин, излагаю ситуацию, спрашиваю с каких хренов - они отвечают что посылки были из разных складов магазина, соответственно одни отправили EMSом, а другие - Priority. Прошу срочно отозвать посылку, обещаю доплатить за EMS, но видимо уже поздно - через пару часов посылка уже трекится по USPS.com, служба поддержки магазина ко мне так и не вернулась, я им написала письмо еще утром, они до сих пор молчат. Сейчас вот сижу жду оператора в LiveChat. С точки зрения американцев разница между express и priority действительно не велика, но в Москве это две разные совсем вещи.

Операция утром 19го апреля, приорити до Москвы из Атланты за это время скорее всего не дойдет. После 19го числа, мне в общем содержимое посылки будет уже особо не нужно, т.к. требуемое белье придется покупать в Москве.

Вопрос собственно вот в чем:

1. Есть ли щас шанс убедить магазин отправить мне еще одну посылку, уже ЕМСом? Как аргументировать? Будет ли возможность вернуть деньги за первую посылку?

2. Если магазин не захочет идти мне на встречу, могу ли я по появлении посылки в моем почтовом отделении отказаться от нее, а потом затребовать деньги за товар с магазина или через пейпал. В магазине есть return, но во-первых я не хочу еще тратить баблос на отправку посылки обратно, во-вторых они не возвращают стоимость доставки итп.

UPD: дождалась лайвчата, переслать emsом они ну никак не могут потому что там откуда посылка отправляется ничего кроме Priority отправить, по их словам, ну никак нельзя (в какой дыре эта их Атланта?). Договорились что если посылка придет не во время они мне вернут деньги.
Расскажите про мои шансы на то что посылка таки добереться из Алтанты до Москвы к 18 числу?
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
"International Express: 3-6 business days"
Вы бы сначала здесь спросили, насколько это реально. Увы, не для нашей почты.
могу ли я по появлении посылки в моем почтовом отделении отказаться от нее, а потом затребовать деньги за товар с магазина или через пейпал
Вполне можете отказаться. Деньги должны вернуть, когда получат все обратно.
 
O

otter

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы бы сначала здесь спросили, насколько это реально. Увы, не для нашей почты.

Я где-то написала, что ожидала за 3-6 дней? я процитировала то, что написано на сайте, специально в кавычках.

ЕМС по моему опыту доставляет в среднем за 15-20 дней, которые меня вполне устраивали бы )

в процессе переписки с магазином заодно выяснилось забавное:

USPS has changed their naming structure, such that LN actually indicates Priority rather than First Class
то есть теперь номера начинающиеся на LN это приорити мейл.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
надо было fedex отправлять
 
Live

Similar threads




Вверх
Live