• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Достаааааал покупатель!

  • Автор темы Timuridze
  • Дата начала
Timuridze

Timuridze

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
148
Баллы
411
Местоположение
Казань
В общем у меня уже было несколько кейсов, неполучение товара вовремя или брак и я просто возвращал деньги, не заморачиваясь с возвратами и прочим. Но в этой ситуации решил спросить совета.

в общем в апреле отправил в Новую зеландию противогаз с фильтром. Через какое то время он пришел, покупатель пишет что я очень плохо упаковал, фильтр разбит маска поцарапана, я попросил фото он выслал фото.
The mask arrived today, and I am extremely disappointed with what I found. For a start the mask was packaged so tightly that the rubber has warped and hairline cracks are forming on the inhale area. The lens of the mask is fairly heavily scratched as well for being listed as a "new" item. The filter was cracked open and was leaking it's contents all over the package as well. This is by far the most poorly packaged item I have ever received, in fact it was so poorly packaged that I thought to myself I'd be lucky if nothing is broken, and unfortunately that is exactly what happened. Also the mask is so small that it would not fit me at all, and I am a small-faced person. I would like a replacement mask if possible, as I had spent a VERY long time trying to find one of these, only to have it arrive in such poor shape.

ну да ладно, написал что отправлю замену за свой счёт еще одну маску с фильтром, упаковав её лучше и выберу маску без царапин. Он мне немного поругал-по угрожал что оставит плохой отзыв и что то подобное ну да бог с ним. На след день упаковав прилично маску отправил её в дорогу.

Прошло ещё 2 недели и он мне пишет

I thought you said you checked the mask?? It arrived today and the lens was not only dirty, but even more scratched than the first...I'm appalled at how incompetent you have been. You obviously do not care about buyer satisfaction at all. If you're going to advertise a mask as NEW, it needs to be NEW and in new condition...this is NOT in new condition. I don't understand what's so hard about finding a mask that is in good shape and sending it to me.


Not to mention that a friend of mine bought one off you and he received the paperwork that is pictured, and I did not...care to explain? I'm not sure why you feel it's necessary to cheat me constantly, but it's getting very tiring.

Тут он говорит, что его другу я отправил маску с документами...Да припоминаю я действительно уже отправлял в новую зеландию, но чувак оттуда попросил скинуть мне копии документов на маску, хотя на фото в описании товаров документы у меня действительно есть, на практике я их не отправлял так как они никому не нужны были, а тут он докопался.

И сейчас он открыл кайс и просит опять замену.

The case details:
The buyer says the item doesn't match the description.
The buyer paid on Apr 20, 2014.
The item has missing parts or pieces
Additional information:
"I really don't enjoy having to resort to opening a case, but you leave me no choice. Not only was the first mask warped, the lens scratched and the filter broken open due to the poorest packaging I have ever seen from an item purchased off of ebay, but both the first mask and replacement did not include the paperwork which may hold useful information. The second mask is of course not in new condition as the lens is covered in small scratches, and this is essentially false advertising. If you list an item as being "new" it should be in brand new condition, but these are far from it."
The buyer requested:
A replacement item

Вообще я в раздумьях...как поступить. Просить что бы он выслал маску назад и вернуть деньги?
В ретурн полиси у меня так
Return policy

After receiving the item, contact seller within
Refund will be given as
Return shipping
14 days
Money back
Buyer pays return shipping
 
V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
21
Местоположение
Россия
А противогазы-то новые?
 
Timuridze

Timuridze

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
148
Баллы
411
Местоположение
Казань
НОВЫЕ!!....не со склада, не схронения, в том то и дело....возможно если под определнным углом и смотреть то на маске где стекло и есть микроцарапины...но они с завода такие, это при производстве норма. Я могу попросить его отправить все взад и вернуть деньги? И он может мне при этом оставить плохой фидбек?
 

Вложения

  • $_57.jpg
    $_57.jpg
    572 КБ · Просмотры: 59
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
может мне при этом оставить плохой фидбек
может, к сожалению. Но это не конец света, если вы его корректно прокомментируете, то другие покупатели будут на вашей стороне, а не на стороне капризного покупателя. Отзывы вообще мало кто читает. Ну ДСР немного попортит, но тоже не смертельно, через год исчезнет, да и положительные фиды исправят ситуацию.
Я бы потребовал возврат из вредности и послал его взад, пусть нег ставит

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
а, еще обязательно киньте его в блок-лист, чтобы больше ничего не купил. А если будет истерить, то и всю Н.Зеландию на некоторое время, чтобы не напакостил с другого акка
 
V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
21
Местоположение
Россия
А, ну и неплохо бы убрать с фотографии все, что не собираетесь отправлять покупателю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live