• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Долго проверяют данные

M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема - в начале апреля при попытке выставления нового товара для продажи на eBay вылезло такое сообщение:
Attention!
We've noticed some activity on your account, and we need your help in verifying some information. We're sorry for this inconvenience, but while we're working things out with you, you'll have limited access to list new items on eBay.
Please proceed to your my eBay and follow the steps outlined in the email we sent you. Thanks for your attention to this matter!
Никакого сообщения не пришло и я сразу же написал в службу поддержки о данной ситуации.
6 апреля мне ответили, что нужно отправить факсом документы в eBay, что я сразу же сделал и сообщил об этом в обратном письме.
7 апреля мне пришло сообщение, примерно такого же содержания, но документы нужно было отправить не факсом, а загрузить по указанной ссылке, что я сразу же и сделал.
9 апреля я получил сообщение, что мои документы получены и мне нужно связаться с Hong Kong Appeals Department для продолжения разблокировки (Phone: 0065-6510-4506, Email: verifysea@ebay.com).
С тех пор я уже многократно писал на указанный email, но ответа нет. Связывался с поддержкой - говорят помочь не могут. Позвонить - не хватает опыта разговорного английского, я не понимаю и меня не понимают.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Удалось решить?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Так долго пытаетесь вытянуть письменной речью и бомбежкой на e-mail?
Давно бы уже "наняли" человека, который бы за вас в конференции пообщался с саппортом, чтоб вы тоже всё слышали.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Higem, я уже так делал в аналогичной ситуации некоторое время назад (есть тема на форуме). Тогда только отвечали - ждите, в течение 7 дней исправим, но не разблокировали. Поэтому особого стремления кого-то искать нет!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну тогда, я считаю, надо ждать у моря погоды. Что ещё делать
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
monya88, могу вам помочь со звонком в службу поддержки, если ваш вопрос еще не решился. Английским владею свободно. Напишите мне в приват и мы обсудим место и время встречи.
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
plmokn, написал в личку.

Добавлено спустя 11 мин. 55 сек.
В ходе очередной переписки в чате с поддержкой eBay мне дали другой email hkappeal@ebay.com для связи с Hong Kong Appeals Department.

24 апреля я написал им:
Hello!
My eBay ID: ***. I have faxed my documents to eBay some time ago, and I received email from eBay with title "Regarding the Status of your eBay Account SR# 1-7208917697" that my documents was received and I must write to Hong Kong Appeals Department to continue this process. Please remove the restriction from my seller account.

В этот же день я получил ответ (наконец-то мне ответили из этого департамента!):
Hello ***,
Thank you for providing us documents required for reinstating your account .

Our agents will contact you in 7 business days to inform you the weak points on your account and meanwhile some suggestion to improve your performance, so please kindly wait in patience.

If there is any change about your telephone number, please write to us, so that our agents can contact you the soonest possible.

Regards,

eBay Hong Kong Community Support Team

Прождав 7 дней и еще чуть-чуть, я написал ответ (4 мая):
Hello! Nobody contacted me last 14 days. Can you please reinstate my account?

...и через несколько часов получил ответ:
Dear ***,

Thanks for contacting eBay. I understand that you're checking to see if we received paperwork you sent in and the status of your account.

I reviewed your account, and I'm happy to confirm that we received the documents that you faxed in. Thanks for providing this information. It helps us verify your account.

We have received a large amount of faxes and we are working quick to get through them, I apologize that it has taken longer than we projected, I can assure you that your information has been received and is being reviewed/

I apologize again for the amount of time it has taken, as soon as the review is complete we will send you an email

I wish you all the best, have a great day!

Best Regards,

Brittany L
eBay Customer Service

Остается ждать!

Продолжение следует...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live