• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У меня впервые проблема. С ноября прошлого года, декабрьские, январские - много безтреков не дошло. Никогда такого не было.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
С ноября прошлого года, декабрьские, январские - много безтреков не дошло

аналогично, 5-ый спор за месяц только что закончил. И главное - повторюсь - Продавцы массово не продлевают защиту; как будто мне одному это нужно
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не, мои продлевают массово, пара умников не продлили, а потом заныли закрой диспут.
Но столько диспутов открываю, сколько за три года, наверное, не открывала ((
Куда ж они исчезли?! Не пришло ничего, а с того же ноября пять месяцеа прошло!
И некоторые декабрьские, январские еще продленные пока тоже не пришли. Вот шук пять сроки продления через 5-7 дней истекают продленные по третьему разу, а больше трех раз уже нельзя продлевать. Снова диспуты открывать придется.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Vega, у меня доходят почти все безтреки. Очень маленький процент не доходит.
А у коллеги почти половина теряется.
Мы с ним пришли к выводу, что теряются они в его почтовом отделении. У них там бардак полнейший, извещения никогда не приносят, безтреки лежат в коробках в куче. Когда спрашиваешь - дают коробку и сам там находишь свою (а кто-то может и не только свою, контроля нет).
А у меня на почте хорошие сотрудники, меня хорошо знают и никогда ничего на почте не терялось.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что теряются они в его почтовом отделении. У них там бардак полнейший, извещения никогда не приносят, безтреки лежат в коробках в куче.
У наших бардака нет, извещения приносят, в отделении все по полочкам и коробкам разложено, и такое положение там много лет. Иногда даже почтальон простые пакетики домой приносит, если несколько штучек, а не в ящик бросает. Я не прошу, она сама поднимается на верхний этаж и отдает. Как-то не думается на наших девчонок. Имхо где-то на других этапах застревает или пропадает.
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
Дата заказа: 2019-03-17
AliExpress Standard Shipping
Shipment time: 2019-03-25
Parcel Status: Shipment cancelled by seller
Shipment cancelled 2019-04-06

Форма открытия диспута активна, но сумму предлагает на пять долларов меньше, чем заплачено.
В форме ввода суммы исправить ничего нельзя, она заблокирована.

Продавец очень долго тянул с вводом номера трекинга, и трекинг из "подготовки к отправке" так и не сконвертился в "отправленное".
Поначалу думал, что он закажет на тао, получит и отправит, поэтому не подгонял и ничего не писал. Сейчас очевидно, что товара у него нет.

Надо ли ждать дальше? Или это максимум, что могут предложить по недоставке. Хотелось бы полную сумму, конечно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
Купон на 2 доллара был.
А, постойте, выше ещё один купон от магазина.
Тогда сходится.
Спасибо, теперь к сумме нет вопросов. Только к срокам, так как глобальный статус "Awaiting Receipt", а отмена отправки видна только в трекинге.

P.S. Открыл диспут.
"Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress."
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
Пришёл емейл, что диспут завершён в мою пользу.

After checking, the tracking information shows "shipment cancelled" or "no records" , which means that seller didn't shipped the goods within required time. In this case, your payment is expected to return to your credit card, please be patient to your bank statements. If you still want to get the goods, we warmly suggest you can contact seller and get a good solution

А на сайте он не закрыт и выглядит как будто отменили причину "проблема с доставкой"
Apr. 10 2019

Проблемы с доставкой
Проблема доставки? Да

Apr. 11 2019

Проблемы с доставкой
Проблема доставки? Нет

Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение было автоматически объединено:

Разрешили в мою пользу, диспут на сайте закрыт с полным возвратом.

Продавец отписался таким: So sorry for your long wait .But the parcel package was uqualified and returned again.It is our problem not to reformed you in time.We hope we can give you better service and product next time

Что такое unqualified package - совершенно непонятно. Судя по трекингу, они ничего не посылали.
Может быть, он имеют в виду, что их посылка не дошла до приёмного пункта доставки али. Но это непроверяемо и для покупателя никак не отличается от неотправки вообще.
 
Последнее редактирование:
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
Задолбал меня этот али
как распродажа так "приходите, покупайте!"
но при этом почти каждый раз все покупки с купонами не высылаются, начинается
- ой мы ошиблись
-ой доставка подорожала
- ой в наличии нету
и т.п. бред

суть вопроса вот в чем, продавец выслать не хочет
дал трек другого человека, отсюда вопрос
как и когда открывать диспут, что бы можно было оставить отзыв?
сумма в принципе не большая, я вообще могу прождать 60 дней и открыть спор что не пришло
или можно открыть спор раньше и оставить отзыв?

если честно, ублю***ий али меня уже задолбал
зачем распродажи с купонами, если в 70% продавцы просто кидают?
при этом продавцы сами же в сообщениях признаются что товара нет в наличии, что нарушает правила али
ТП подтверждает что "да, продавец нехороший, товара у него в наличии нет, да это нарушение правил,, но вам что сложно, поменяйте причину диспута с нет в наличии, вам же не сложно?"

господи... эта али-помойка всегда на стороне кидал-продавцов
 
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
Странно, у меня с последней распродажи все отправлено. ЧЯДНТ?

Что, ТП так пишет?

сли трек реальный, но другого человека, ждать пока получит тот другой человек.

c 3 распродаж мне отправили только 1 посылку с купоном али, всего я их делал 3 или 4, может больше, уже не помню
это не считая еще 5-6 посылок без купонов

да ТП так пишет, али запрещает продавать то, чего у тебя нет
написано товар в наличии
пиши продавцу "точно в наличии?"
- да в наличии, покупайте

ну ок... оформляю
-ой в наличии нету, отмените заказ с причиной "другая"
отменяю с причиной "нет в наличии" - продавец не принимает

пишу в ТП "продавец обманывает, сначала пишет что есть в наличии, но после оплаты пишет что нету, отмену заказа не принимает"
-поменяйте причину отмены, по этой причине продавец получит штрафной бал"
- ну да... он же обманул
-вам же не сложно, поменяйте и мы вернем вам деньги
-но продавец же обманывает? писал что есть, а после оплаты что нету?
-да, писал
-это же нарушение?
-да
-в чем же дело?
-поменяйте причину, вам же не сложно, вы быстрее получите свои деньги

и таких ситуаций только недавно было 3 подряд....

продавец открыто признается что продает то чего нету, али то же это признает
но ничего не делает

на вопрос что делать с потерянными купонами распродажи, с ценами по распродаже, что я упустил возможность купить по скидке
ответ один - нам жаль
и что плять мне делать с этой жалостью? мне нужен мой товар, а не ваша жалось ...
али уже давно помойка, которая на стороне продавцов кидал

глнул свои заказы
10 заказов просто кинули и ничего не отправили
и еще 5 отправили частично, при чем молча... хоть бы предупредили, что бы я у других дозаказал
и еще один заказ, когда в названии лота одно, на фотках, в описании
а присылают другое, тупо другого бренда

ответ на диспут? возврат? не.....
20% скидка, охренеть....
 
Последнее редактирование:
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
@Pozi, ну так определись, что ты хочешь, быстрее деньги обратно получить или продавца наказать.
Во втором случае это долго и муторно. Ведь он может дать тебе левый трек или трек другого человека...

учимся читать внимательно
трек он уже дал, он на другого человека)
я уже понял что нужно ждать когда другой получит посылку и открывать диспут
тогда можно будет отзыв оставить
 
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
С чего легко можно сделать вывод что проблемных заказов не один.
нижу уже уточнил
10 заказов просто кинули и не отправили с купонами\без я уже не помню сколько из них каких
+5 заказов с косяками
1 заказ когда прислали не то, и даже тут али не хотела делать полный возврат

я уже давно заметил что али встает на сторону продавцов, даже если на лицо явный обман продавцом и нарушение правил площадки

плохо то, что у али нет ТП, по сути их чат ТП - это обычне люди, у них НОЛЬ прав, они вообще ничего не могут сделать
все что они могут - это написать продавцу ПИСЬМО!!! где ПОПРОСЯТ его поступить хорошо
господи... ТП площадки, которая держит У СЕБЯ деньги продавца, ПРОСИТ его... господи... это что то с чем то
не зря палка ушла с али
с таким то подходом...
 
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
Да, если нет достаточных доказательств.

господи плять... серьезно?
учимся читать ВНИМАТЕЛЬНО
продавец САМ ПРИЗНАЕТСЯ В НАРУШЕНИИ
ТП СОГЛАСНА ЧТО ОН ПОСТУПИЛ НЕПРАВИЛЬНО, НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
доказательств чего? что пролдавец не отправляет товар?
так он его не отправил... половина дает левый трек
другая половина прямо в сообщении пишет что товара НЕТУ, и просит отменить заказ
при этом лот с продажи не снимает, а продолжает продавать

продавец продает одно, высылает другое, аналог и дешевле, и все равно али на сторону продавца, мол нельзя вам полный возврат,
вот вам скидка 20%....

или когда продавец продает по скидке по распродаже, но отправлять по такой цене не хочет, говорит товара нет (в закаче было 8 разных товаров)
и НИ ОДИН из этих товаров он с продажи не снимает...
то есть товара нет, но только для меня...

действителььо, доказательств недостаточно))) забавно
вам что нужно в качестве доказательств? если даже слова самого продавца вас не устраивают? загадка...
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Просто на Али сейчас нет халявы!!! Я для супруги достаточно часто покупаю разные мелкие бздюшки, не на распродаже, применяю купоны, новые аки итд. Всё ок. (ТЬФУ ТРИ РАЗА) Но она перед тем как дать мне что купить смотрит продавца. Поэтому моё мнение кроилово=попадалово. Увы(
 
P

Pozi

Новичок
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
28
Баллы
4
НЕ ругайтесь.

Учимся понимать что кроме Вашего мнения существует ещё и правильное.
это клиники, таких как вас даже не вылечить, это явно врожденное

ТП согласно что продавец обманул, сам продавец признает что продает то, чего нету, что уже нарушение правил площадки
но конечно же я не прав, существует другое, правильное мнение

жаль что люди вроде вас в принципе не понимают чем отличается мнение от знания ...

у вас мнение, у меня факт того, что продавец на али продает то, чего у него нету (он сам же это и пишет)
у меня есть ответ ТП, которая так же согласна что это нарушение
но правы то конечно же вы... ведь существует другое, правильно мнение

господи... вы хоть определения мнения прочитайте для начала ...

в общем ладно, с вами все понятно, просто игнор, с такими бесполезно вообще что то обсуждать
Сообщение было автоматически объединено:

Просто на Али сейчас нет халявы!!! Я для супруги достаточно часто покупаю разные мелкие бздюшки, не на распродаже, применяю купоны, новые аки итд. Всё ок. (ТЬФУ ТРИ РАЗА) Но она перед тем как дать мне что купить смотрит продавца. Поэтому моё мнение кроилово=попадалово. Увы(

не совсем так, я брал пару раз товар просто с огромной скидкой у продавцов, у которых мало отзывов. и они мне отсылалмивот недавно взял лампу за 3800 вместо 7000
у остальных 6700-7200 цена была, при чем взял таких ламп 2 штуки у разных продавцов
и ниче... выслали, а есть еще куча заказов, когда вроде и скидка не большая, но товар тупо не отправляют...

али это просто латерея, повезло - отправили
не повезло - не отправили, теряешь нервы, время, купоны, всем плевать

проблема в том, что большнство продавцов на али просто не имеют склада, а перекупают в местных магазах
когда он лот выставлял, товар был, лот купили, а товара в магазах нет... разобрали все во время распродажи
в минус он явно продавать не будет, даст левый трек и все, или просто попросит отменить

проблема тут в том, что али на стороне продавцов, если бы они хотели, они бы создали нормальные условия и контролировали продавцов, что бы те выполняли свои обязаности
продал? изволь отправлять, а в минус или нет, твои проблемы
сколько таких случаев было в европейских\иностранных магазинах, когда в ценах нолики забывали?
куча... люди телики десятками брали по паре баксов и ниче... всем все отправляли
в минус, но отправляли, а али это рынок, где администрация нихрена не делает и не следит
 
Последнее редактирование:
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Задолбал меня этот али ...
если честно, ублю***ий али меня уже задолбал ....
господи... эта али-помойка всегда на стороне кидал-продавцов ....

зачем тогда там покупаете ? Чтобы здесь потом поныть ?
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
сколько таких случаев было в европейских\иностранных магазинах, когда в ценах нолики забывали?
куча... люди телики десятками брали по паре баксов и ниче...

уж сколько лет этим байкам))))
 
Aндрей999

Aндрей999

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
3
вот открыл спор по возврату так как защита истекает а товара нет. спор обострился и появилось вот такое (фото 1) если нажать на "Детали спора" то показывается следующий текст:
Уважаемый Андрей ,

Спасибо, что связались с AliExpress. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 97665560899158.

Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если пакет прибывает в офис доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтовым отделением, чтобы забрать вовремя. Покупатель должен быть ответствен для всех последствий отказа собрать детали В времени.


Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом, и в настоящее время он находится в пути. Так как ваш пакет все еще находится во времени защиты, пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании пакета. Любое новое обновление вашего пакета, мы будем держать вас в курсе своевременно или вы можете просто отслеживать его, перейдя в "Мои заказы" - "все заказы"и нажмите " отслеживать заказ".

Жалобы от покупателя решения недействительным АЭ причина
Предохранение от приобретения бежит вне, но пакет все еще в пути инвалидном после проверки отслеживая информации, этот заказ все еще в пределах времени предохранения от приобретения, пожалуйста терпение ждать международный пакет.

информация о пакете
Cainiao супер Экономика для специальных товаров UG019267836HK в пути
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать 2 дня

Время на ответ: 2 дня

Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.

Примечание: Вы можете решить проблему, нажав "Добавить новое предложение", "принять" (принять предложение продавца или AliExpress), "загрузить доказательства" или "изменить" (изменить комментарии к предложению). Если мы не получим какие-либо отзывы о проблемах продукта после поставки товаров, мы выпустим оплаты на ваш продавца на основании информации о доставке.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С уважением,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не контролируется и вы не получите ответ.
Пожалуйста, войдите в <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=400942286659158> чтобы ответить на дело до истечения срока.
1555262904063.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live