• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут и refund

N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не пришла посылка, прошло уже 40 дней с момента оплаты, написал продавцу неделю назад, что посылку не получил, повторил письмо вчера, попросив рефанд, на что получил ответ:
Sorry I cannot give you a full refund.The dvds were sent,I have proof of posting.Your mailing address is unconfirmed by paypal.Also I do not advertise selling to Russia and you went ahead and bought anyway.You should have checked with me first that this was OK.
Думаю, что мне нужно открыть диспут. Скажите, где мне его нужно открыть, что следует написать и, главное, смогу ли я его выиграть?
ЗЫ: у продавца почти 4 тысячи фидбеков, товар недорогой - 20 фунтов
 
B

bestrafer

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
745
Баллы
0
Местоположение
файна украина
какой post service?
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Да, Вы спросите какой он почтовой службой отправил, post service - продавец пишет вам что имеет потверждение что он послал посылку, пускай предоставит это потверждение вам, это может быть трек номер посылки или скан квитанции на котором есть ваш адрес.
пускай вышлет вам.
Диспут можно открыть с myebay и с paypal ищите соответсвующию ссылку. Я всегда это делал с ebay
. И не важно сколько feedback у продавца, после того как вы его переводете в жалобу то спор решиться в вашу пользу, то есть деньги paypal вам вернет.
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец отправлял обычным Airmail, который не трекается
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Открывайте диспут, по моему 45 дней предельный срок.
На форуме, посмотрите инфы много по тому как открыть диспут, да и в интете через поиск.. процесс не сложный.
Я заготавливаю в блокноте в этом случае заготвку с данными, что бы потом вставля
имя продавца
номер лота
номер транзакации в PayPal (c ошибкой..)
Ну и в примечании можете написать.
Что вы не получили доказательств, что продавец послал вам посылку, а времени прошло уже достаточно много Airmail у меня от 20дней до 30... за редким исключением когда в Москве на таможне лежала посылка очень долго.
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
а если он послал мне фотку квитанции?
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Но если он послал вам квитанцию, и на ней ясно видно ваш адрес. И прочяя инфа, то я уже и не знаю что вам посоветовать, в смысле диспута но на всякий случай нужно открыть, вы же его в любой момент его можете закрыть.
А где ваша посылка все таки можно выяснитть через сайт почты России.
1) Можно позвонить по безплатному тел. в Москву, они спрашивают номер отправления, вы объясните ситуацию и может быть оператор предоставить инфу по номеру квитанции, где находится посылка.
2) Все таки попытаться пробить по номеру квитанции на почте России - если что получиться отпишитесь
3) Наконец на почте россии есть ссылка розыск почтовых отправлений.
У вас посылка не попадает под таможенный сбор ?
Если не попадает и окажеться что посылка на таможенном складе, то можно задать вопрос на сайте таможни.
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
а разве продавец не должен доказывать ещё и получение посылки, а не только отправку?
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
а что значит обычным айрмейлом? кода прослеживания там нет? диспут в любом случае открывается
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Диспут надо открывать на палке. В Ебее носит рекомендательный характер - мне там диспут вообще ничего не дал, палка хоть решает.
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
nyanyanya
Откройте диспут, потом переведите его в Клайм. Пусть продавец докажет получение вами посылки - он обязан это сделать.
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Да,после открытия диспута, продавец будет доказывать факт отправки посылки уже не вам а paypal.
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыл диспут, продавец сам перевел его в claim. Буду ждать результатов
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотя в пейпале тип указан Claim, в статусе у него такая строка: Awaiting other party's response
так и должно быть? т.е. other party - это я (продавец ответил)?

и сколько должно длиться рассмотрение моего диспута?
 
B

Busta

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
250
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну и я задам вопрос в этой теме.
Продавец из Китая под тонной писем согласился сделать частичный возврат,но уже дней 5 пишет,что он может возвратить только полную сумму,а не 20 баксов

dear friendyes, we would refund $18.00.But, when we refund ,it shows:Once the refund to Alex V*** is processed, the dispute will close.Name:AlexV***Email:****@gmail.comTransaction ID:0DJ939******43Original payment:$49.98 USDRefund amount:$49.98 USDNote to buyer (optional): characters left================if we refund, paypal only permit us refund $49.98. We cannot refund $18.00 now. if you end the case, we can direct refund $18.00 to you.we are a nice seller, we already try more . please help us. thanks

Как ему написать-то? Другие продавцы возвращали частично,а этот не может. Никто скриншотика не сделает с ссылочкой?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live