• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Dhl не доставило 7 посылок

  • Автор темы Юлия Наумова 1987
  • Дата начала
Ю

Юлия Наумова 1987

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
20
Баллы
104
Местоположение
Москва
Завершу историю с моим заказом.
С третьего раза я его всё таки получил. Доставку, как обычно заказывал самую дешевую, но работники amazon.co.uk по своей инициативе заменили её на более быструю и дорогую (не знаю уж каким способом они отправляли Amazon Global Standard или Priority), во всяком случае посылка дошла за 3 дня, принес курьер на дом.
В упаковке от Амазона ничего не изменилось, она как была безобразной, так и осталась. Но на этот раз все щели в упаковке были заклеены скотчем DHL и уже в этом виде посылку можно было более-менее безопасно отправлять, не боясь, что из коробки вывалится всё содержимое. Видимо при дешевом способе отправки DHL не считает нужным этого делать и просто возвращает посылку отправителю.
Сумму которую я переплатил при повторных заказах (из-за повышения цены на товар, без проблем вернули, как и обещали. Единственное, что я попросил их вернуть деньги не на карту, а на мой e-gift счет, т.к при возврате на карту теряешь на конвертации).
И несколько иллюстраций.
Посмотреть вложение 386721 Посмотреть вложение 386722 Посмотреть вложение 386723 Посмотреть вложение 386724 Посмотреть вложение 386725
Следующий заказ будет отправлен в начале июля. Посмотрим изменилось ли что-нибудь.
Сообщение было автоматически объединено:


https://www.taker.im/community/threads/tema-dlja-razblokirovki-lichki.194839/
Оказалось, вы правы. Дорогая доставка за 6 дней доставила. А обычная 13 раз -нет. Ни на мой, ни на другой адрес. Спасибо за совет!
 
G

Gener1

Начинающий
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
608
Баллы
21
Местоположение
Самара
Оказалось, вы правы. Дорогая доставка за 6 дней доставила. А обычная 13 раз -нет.
Похоже у них ничего не меняется. Но надо отдать им должное, свои ошибки исправляют и всегда решают всё в пользу клиента. Мне даже компенсировали какую-то сумму за неудобства. Следующий заказ будет в сентябре, посмотрим.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live