• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Claim - товар отправлен

T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
timons
Ctydenty
Интернет покупки не для Вас!!

eie и остальные моралисты - Оставьте свои советы самим себе. Прежде чем говорить что-то, надо досконально знать тему, а не заниматься вешаньем ярлыков на людей.

Обоснование негатива:
1. Не отвечал 4 дня после аукциона на мои сообщения. Лишь после оплаты написал мне "Hi, Friend...".
2. Он отправил мне фэйковую SDHC 32.
3. Во время ведения диспута, пытался меня обмануть, выслав письмо в обход Ebay, и указав в нем другой трек номер, который якобы уже был получен мной.
4. Просьба о закрытии диспута. Ведь знает гад, что закрыв его, он мне потом напишет что-нибудь аля "wait Friend"...
------------
Мой негатив этому падонку можно назвать очень добрым. Ведь я просто написал, что не получил товар. А мог написать и по-другому :cry:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Ctydenty писал(а):
просил 3-4 недели назад.

Так он сделал это или нет?


Сказал что сделал, но новостей пока нету. Несколько раз у него спрашивал - сказал что когда будут новости, обязательно напишет мне. Но почти месяц прошел.

П.С. - негатив я ему не поставил и если все будет нормально наверно не буду ставить. Но timons не то что должен, а просто обязан влепить негатив. Для этого он и существует.

Ctydenty писал(а):
В Молдавии все зто недействительно

Если Вам это сказали в местном отделении-не верьте!!! Мне так же говорили!
Мы живем в разных странах, с разными законами. Не я один покупаю через инет. Посылки получаю в главном отделении почты страны. И посылка никогда не трекалась у нашей почты - обычно есть информации когда товар еще не отправлен.

Покупка в инете-это ВСЕГДА определённый риск!

Согласен. Но по мере возможности, нужно стараться уменьшить этот риск. А то что клэйм или диспут не для нас, тем более когда товар дорогой - зто сильное преувеличение. Из ГК посылки доходят за 2 недели. До вулкана проблем с почтой не было. В России может все по другому.
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Я заказал тело. Все ещё висит на таможне.
Прод крайне неохотно отвечает. Все ответы были направлены на растягивание резины (диспут я открыл сегодня на 44 день). Скан квитанции он не прислал (я просил три раза его). Ну очень мутно он себя повел. И что, не открывать диспут и ждать фигни в коробочке? Будет тело репэйну, не будет, будем разбираться. Инет продажа это риск. Проды тоже рискуют.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
Все верно прод должен требовать с почты найти посылку и и если это не возможно он получит страховку. Нормальный прод сразу сделает рефюнд ну и потом, если по трэку будет видно, что покупатель все-таки получил посылку, палка сама напишет покупателю, что как бы надо вернуть рефюнд. А если прод не хочет этого делать, то за это ему и не грех поставить негатифффф :shock: , думаю даже другим покупателем будет полезно знать, что прод ненадежен!
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
надо досконально знать тему
Надо внятно писать по теме.
Он отправил мне фэйковую SDHC 32.
О! Так Вы всётаки посылочку то получили!!! :D
А если бы карта была нормуль :lol:
Соответственно Нег и ставить надо -"прислал фейк", а не "не получил товар".
Akotov
другим покупателем будет полезно знать
Что Вы написали в своём посте 80% ерунды.
1. Посылка может быть без трека
2. Посылка может быть незастрахована
3. По треку может быть не видно, что Вы получили посылку
4. Палка сама ничего писать не будет
По первым 2 пунктам: если Вы за это заплатите отдельно, то и трек и страховка будут.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Нормальный прод сразу сделает рефюнд ну и потом
перестанет слать в Россию и etc.
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
О! Так Вы всётаки посылочку то получили!!! :)
А если бы карта была нормуль :Yahoo!:
Соответственно Нег и ставить надо -"прислал фейк", а не "не получил товар".
Я же четко написал, что не получил! Ему начали негативные фриды ставить другие покупатели, которые заказывали эту память.
Вы хоть прежде чем делать "умозаключительные выводы "спросили бы лучше напрямую.

надо досконально знать тему
Надо внятно писать по теме.
А не надо быть буквоедом и уж тем более по-хамски лезть со своими нравоучениями в не свой разговор.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
timons
Хамством, как раз, за версту от Вас веет! Я ни Вам, ни кому либо ещё не хамил!
в не свой разговор
Я думаю, Вам бесполезно обьяснять, для чего создан этот форум?
В качестве намёка: хотите вести "свои разговоры"-общайтесь через лс или по телефону.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

В России может все по другому.
Если у Вас были такие сроки тогда конечно........
Я из ГК по 2 месяца жду, но ни одной посылки пока не пропало!
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
eie, я напомню вам с чего все началось:
timons
Ctydenty
Интернет покупки не для Вас!!! Покупайте в Оффлайн магазинах и всё у Вас будет ХОРОШО!
Вопрос: а как тема называется? - правильно "Claim - товар отправлен".
Так какого фига вы начали здесь заниматься нравоучительством, показывая какой вы правильный и хороший? Вам заняться больше не чем?
Мало того, что вы нафлудили, так еще провоцируете на ответную реакцию своими постами. Поэтому я и указал на ваше хамство, пускай оно скрытое, но от этого не становится приятней.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
timons
Хамство не бывает скрытым по определению. Оно или открытое, как у Вас или его нет совсем. И (да! я буквоед) потрудитесь писать "Вы" с большой буквы.
ЗЫ. Название темы читал.
ЗЫ.ЗЫ. Вы флудите не менее моего :)
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ Это был последний пост в общении с Вами, если считаете, что последнее слово должно остаться за Вами-вперёд.
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ctydenty, как продвигаются ваши успехи с диспутом?
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
timons

PayPal: Please provide some supporting documentation for your claim by May 31, 2010

PP требует какие-то документы. Непонятно. Наверно стандартная процедура - робот.

If you have reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please let us know by replying to this email. Please respond to this email within
3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your claim.

Попросил селлера о refund-e. Молчит. Если честно, не уверен как правильно поступить. На е-mail обязан ответить в течении 3-х дней - просто напишу что не получил товар и селлер ничего не предложил.
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
я так понимаю, что нужно писать как в клайм, так и в палку. Палке надо задать вопрос о каких документах она спрашивает, если товар не был получен! Необходимо указать им, что продавцом был выдан трек номер (он ведь был?), по которому видно, что товар в Россию товар не пришел. А также желательно указать им англоязычную ссылку на нашу почту http://russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo).

Вообще странно, что они об этом пишут, поскольку с самого начала диспута должна быть видна последовательность действий, то есть должна быть отображения хронология событий. В моем случае так и было, возможно то же и по этой причине диспут был закрыт палкой.
Кстати, а какова цена посылки?
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
я так понимаю, что нужно писать как в клайм, так и в палку.Палке надо задать вопрос о каких документах она спрашивает, если товар не был получен!
В клайме уже ничего писать не могу. Есть только кнопка для upload-a документов.

Необходимо указать им, что продавцом был выдан трек номер (он ведь был?), по которому видно, что товар в Россию товар не пришел.
трек номер был есть был предоставлен продавцом.

Вообще странно, что они об этом пишут, поскольку с самого начала диспута должна быть видна последовательность действий, то есть должна быть отображения хронология событий.
То что я цитировал получил по почте. Есть хронология:
May 28, 2010 PayPal Email sent to seller
May 28, 2010 PayPal Email sent to buyer
May 28, 2010 PayPal Case under review
May 25, 2010 PayPal Seller provided proof of shipping
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ctydenty,
под хронолигей я имел в виду, что Палке надо указать простую и понятную ребенку логическую цепочку. Часто бывает, что у наших граждан логика нарушена (это я просто говорю, не к вам).

Так вот, они должны видеть понятную как 2х2 последовательность событий.
А именно:
1. Товар был куплен такого-то числа, доп. характерестики.
2. Товар был отправлен Продом такого-то числа, с таким-то трек номером. Приводите ссылку на сайт их почты, где должно отображаться, что посылка ушла в сторону РФ.
3. Далее указываете, что товар не дошел до России за положенное количество времени и прилагаете ссылку на почту РФ.
---------
Это я к тому написал, что если они просят какие-то бумаги в достаточно прозрачном вопросе, значит они не поняли вас. Это мое предположение, основанное на подобных темах в этом форуме.
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
timons
под хронолигей я имел в виду, что Палке надо указать простую и понятную ребенку логическую цепочку
Скорее всего кто-то не на ту кнопку нажал :shock:. Потому что там нечего понимать - товар не получил, жду 2 мясяца, трек указан. Но напишу конечно еще один раз. Проблема в другом - я не из РФ, а дальше есть нюансы :twisted:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Paypal закрыл claim в мою пользу. Всем спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live