• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать с делом, открытым по неуплате

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Купили у меня лот. В описании на лот было указано, что оплата должна была быть произведена не более, чем за 4 дня после покупки. Способ оплаты PayPal. Отправил инвойс. От покупателя тишина. В ночь между 3-м и 4-м днем после продажи пишу ему напоминание о том, что остался последний день для оплаты и после него автоматически будет открыто дело по неуплате. Тишина. В конце 4-го дня думаю ну мало ли что с человеком могло случиться. Увеличил срок открытия дела с 4-х до 8-ми дней. Опять информирую его об этом. Опять от покупателя тишина. По истечении 8-ми дней сегодня утром открыл дело. Смотрю в обед покупатель оплатил через PayPal лот, но сообщений мне никаких не прислал. В проданных видно, что оплата прошла. На мой счет PayPal деньги поступили. PayPal меня информирует, что теперь могу отправлять лот покупателю. Однако! Однако дело продолжает быть открыто и в нем написано, что покупатель лот еще не оплатил и находимся на этапе ожидания от него ответа. Там же предлагается единственная опция - это закрыть дело. Покупатель упорно молчит и о факте оплаты ничего не сообщает. Хотел закрыть дело и ему завтра лот отправить, так как деньги то его пришли уже. Но вот думаю, что если дело закрою пока в нем написано, что он не заплатил и ждем его ответа, отправлю ему завтра лот, а покупатель после этого возьмет и отзовет платеж на PayPal. Я после этого уже не смогу открыть новое дело. Вот и сижу чешу репу что делать??? Может ждать пока в открытом деле появится его сообщение, что он уже оплатил и только после этого отправлять лот? Есть умные мысли?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
а покупатель после этого возьмет и отзовет платеж на PayPal

Не думаю, что это возможно. Ради любопытства однажды нажал эту ссылку и получил дулю с маслом.

Я после этого уже не смогу открыть новое дело.

Сможете. Обстоятельства ведь изменились. Тут у нас было несколько случаев повторного открытия.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
А чем они изменились? Дело было открыто и сообщало мне, что покупатель еще НЕ заплатил и находимся в фазе ожидания от него хоть какого-нибудь ответа. Если я закрою в этот момент дело, то с бюрократической точки зрения получается, что не смотря на то, что покупатель не платит и не отвечает, я всем доволен и дело закрыл. Таким образом, я не вижу здесь обстоятельств, которые изменились. Оплата, конечно произведена, но в деле это не отразилось никак! И в нем продолжают утверждать, что покупатель еще НЕ оплатил и НЕ ответил. Покупатель же по данному лоту и заведенному делу и в правду молчит, как рыбка в пирожке. Вот и получается, что я добровольно закрываю дело, которое еще НЕ завершилось и добровольно отправляю НЕ плательщику лот. После этого покупатель спокойно может отменить проведенную им оплату по PayPal (не знаю, почему эта кнопочка Отменить не сработала в твоем случае, а вот у меня лично был случай, когда она сработала без проблем). И мы снова оказываемся там, откуда начали - покупатель не оплатил лот, дела нет. Разница только в том, что я ему товар отправил... не известно зачем... Может я несколько неуклюже выразился. Я не собираюсь кидать покупателя. Как раз все с точностью до наоборот - я не хочу, чтобы покупатель кинул меня, тем более, что все признаки налицо.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
А чем они изменились?

Если покупатель, как Вы говорите, отзовет платеж.

Покупатель то молчит на эту тему.

А что бы Вы хотели от него услышать? Ясно, что ему стыдно.

После этого покупатель спокойно отменяет сделку!

Покупатель не может отменить сделку без оснований, диспута и разборок. Но факт оплаты является практически единственной причиной для закрытия кейса по неуплате.

Я не собираюсь кидать покупателя.

Об этом и речи нет.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
gregar, железная логика. Коль скоро, по Вашему, покупатель может в любой момент отозвать платеж, то зачем отправлять посылку?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
А чем они изменились?


Если покупатель, как Вы говорите, отзовет платеж.

Возможно вы и правы. Просто не хотелось бы лишней бюрократической волокиты, которая в случае подозреваемого мной исхода может последовать. Меня мучают сомнения на тему ждать или не ждать ответа покупателя в деле и нормального после этого завершения дела! Потом я со спокойной совестью ему отправлю товар.

]Покупатель то молчит на эту тему.

А что бы Вы хотели от него услышать? Ясно, что ему стыдно.

Не уверен, что это так. Скорее всего просто разгильдяй.

После этого покупатель спокойно отменяет сделку!

Покупатель не может отменить сделку без оснований, диспута и разборок. Но факт оплаты является практически единственной причиной для закрытия кейса по неуплате.!

Еще как может! Волшебную кнопку Cancel еще никто на PayPal не отменил. А "основания, диспуты и разборки" - это все как раз после нажатия этой кнопки может случится, но никак ни ДО этого. Что касается же утверждения, что "факт оплаты является практически единственной причиной для закрытия кейса по неуплате", то в данном случае все как раз наоборот - оплата прошла, только дело почему-то НЕ закрылось.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
gregar, железная логика. Коль скоро, по Вашему, покупатель может в любой момент отозвать платеж, то зачем отправлять посылку?

Совершенно верно. Сначала нужно дождаться официального завершения дела, в котором и будет зафиксирован бюрократический факт о том, что покупатель оплатил лот. А чем вам не нравится моя логика? Где я не прав? Дело мне однозначно говорит о том, что товар НЕ оплачен и покупатель на открытое дело НЕ отвечает. Почему я должен ему в этой ситуации что-то отправлять? Я бы предпочел, чтобы он в установленном порядке ответил в открытом деле и сообщил, как и положено, что уже оплатил лот. Дело бы при этом я закрыл и лот бы со спокойной совестью отправил.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Вы чой то мудрите.
Покупатель Вам не обязан отчитываться, когда оплачивает лот. За него это делает PayPal. Вы от системы подтверждение получили? Деньги на счету увидели?
Все, надо отправлять.

Покупатель может разнервничаться, что оплатил, а лот еще до сих пор не отправлен.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Вы чой то мудрите.
Покупатель Вам не обязан отчитываться, когда оплачивает лот. За него это делает PayPal. Вы от системы подтверждение получили? Деньги на счету увидели?
Все, надо отправлять.

Покупатель может разнервничаться, что оплатил, а лот еще до сих пор не отправлен.

Я не просил ни разу никаких отчетов с покупателя. Это раз. Все правила придуманы не мной, а администрацией аукциона. Это два. В описании лота было написано о необходимости произвести оплату в течение 4-х дней. Там же было написано о том, что если потенциальный покупатель НЕ согласен с условиями проведения аукциона, то он НЕ должен делать ставок и должен отказаться от участия в аукционе. Это три. Я пошел покупателю навстречу и по собственной инициативе и сдвинул предельный срок оплаты и срок открытия дела до 8-ми дней. Это четыре. Подождал честно 8 дней. Это пять. Покупатель молчал и НЕ платил. eBay на него открыл дело по неуплате. Вам и после этого хочется сказать, что покупатель чудный парень, а продавец просто злодей? Когда eBay открыл дело по неуплате, этот чудный парень покупатель сразу оплатил и от застенчивости (как писали здесь выше) опять промолчал. Хочу еще раз напомнить, что я не нарушал ничего. Дело было заведено НЕ на меня. Более того, я добровольно пошел покупателю навстречу, сдвинув сроки открытия дела. Вы и после этого думаете, что я "мудрю" только на том основании, что хочу, чтобы этот Хороший покупатель по установленной стандартной процедуре завершил открытое дело, а он и этого НЕ делает? В чем же и где я же я "намудрил" по-вашему мнению?
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Код:
Я пошел покупателю навстречу и по собственной инициативе и сдвинул этот срок до 8-ми дней

Продать - в Ваших интересах. Поэтому, если за товаром не выстроилась очередь, Вы не просто по собственной инициативе пойдете навстречу, но еще оближете своего покупателя с ног до головы по собственной инициативе.
Потому как покупатели - создания нежные, эфимерные, пугливые, готовые Вас покинуть в любой удобный для них момент.
Ежели у Вас товар улетает, после определенного срока, который Вы сами назначаете (4-7 дней), просто закройте сделку и перевыставите лот. Некоторые продавцы так и пишут "Перевыставлю, если не заплатите"

Покупатель молчал
Вы какие манифесты от него требуете?
Он Вам заплатил, пусть даже из под палки. Все, сейчас он ждет товар. То, как он заплатил и когда он заплатил - это уже прошлое. Таких покупателей МНОГО. У Вас просто мозг взорвется каждый случай запаздавшей оплаты так разбирать.
Вы можете отправить вашу посылку и не закрывать пока кейс, если переживаете
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Алекс-BY

Алекс-BY

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Минск
Вы знаете , по сути , не отправив посылку после оплаты - это нарушение уже с вашей стороны .
Кейс о неуплате - это просто предупреждение неродивому покупателю о необходимости оплаты покупки . Оплатив , покупатель НЕ ОБЯЗАН перед вами отчитываться , он должен ждать отчёта от вас об отправке товара . Чаще после страйка вообще не будут разговаривать с вами . Поскольку ситуации бывают разные и почему вышла задержка вы уже не узнаете .
Кейс вам нужно закрыть, свой страйк ваш покупатель уже заработал .
 
Алекс-BY

Алекс-BY

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добавлю -
почемуто от покупателей со страйками всегда ждёш какого то западла , типа товар не пришел , повреждён , не соответствует описанию и т.д.
это я так........
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Добавлю -
почемуто от покупателей со страйками всегда ждёш какого то западла , типа товар не пришел , повреждён , не соответствует описанию и т.д.
это я так........

Вот именно такое ощущение почему-то меня и не покидает. Вряд ли законопослушный человек будет вести себя подобно моему покупателю, поэтому и ожидаю какого-то подвоха. Хотя история начиналась очень хорошо - покупатель выиграл лот, я ему отправил поздравления и инвойс. Продолжение же у нее получилось несколько гниловатое. Лот я конечно же отправлю - с этим нет никаких проблем. Удивляет другое. Из большинства ответов, которые здесь прозвучали, фактически никто не заметил, что покупатель нарушил все, что мог нарушить и почему-то при этом народ занимал именно сторону покупателя... Грустное дело, однако.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Покупатель же по данному лоту и заведенному делу и в правду молчит, как рыбка в пирожке.
Так этот покупатель может быть просто не знаком с нюансами открытия/закрытия кейсов, поэтому и не отвечает :)
 
Алекс-BY

Алекс-BY

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Минск
покупатель всегда прав ,
и это так .
это покупатель делает нам отдолжение, покупая наш товар .
А уже ваши трудности , как составить описание , как настроить блокировки для придурков ,как избежать разборок , в общем обезопасить себя от проблем с покупателями .
Для себя я разработал алгоритм - отправлять только приорити и только с треком , на отправку даю себе 5 дней (на всякий) , если косяк с моей стороны -всегда покупателю от меня подарок. Это помогает работать без проблем и разборок . Были случаи когда отправлял ЕМС-ом в убыток себе. Сам виноват . Но позволить себе нейтрал или негатив не могу . Так сложилось .
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Я тоже всегда и всячески стараюсь облегчить жизнь покупателям и продавцам с которыми приходится работать, но в данном случае впервые за несколько лет с таким молчуном столкнулся. Молчит и не знаешь из-за этого что от него ждать, тем более в явном виде нарушает установленные правила. Тут много спрашивали по поводу того, каких манифестов я ждал от этого покупателя. Да никаких особых и не ждал. Просто я лично считаю правилом для себя практически о каждом шаге по сделке всегда информировать покупателя/продавца. Привык к этому и делаю только так. При этом у покупателя/продавца всегда есть последняя информация о состоянии сделки и нет никаких вопросов. Более того, информацию эту стараюсь отправить всегда сразу же, не дожидаясь вопросов. Как правило, все с кем доводилось работать поступали практически также. Были конечно разные ситуации - и диспуты и пролеты, но в целом тенденция именно такая - вежливое и доброжелательное отношение друг к другу. В этот же раз видимо и есть то исключение, которое только подтверждает правило. Хочется всегда верить в лучшее, но сделка еще не завершилось. Завтра отправлю лот и посмотрим куда нас вынесет.
 
B

barter2007

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Я просто не пойму..а что вам мешает нажать кнопочку "Закрыть кейс", и затем нажать "получил оплату"?И увидите иконку оплаты в проданном лоте. Мало ли какие проблемы могут быть у покупателя и почему он не платил. Сразу думаете, что он жулик какой-то..Есть конечно товарищи нехорошие..у меня за последний месяц было 3 неуплаты, за 2 недели никто так и не ответил. За что на пару баеров повесили мои фии по 100 баксов. И одного, как я вижу уже засуспендили.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Сразу думаете, что он жулик какой-то..

Братец, ну что же ты чего такое говоришь? Где это я про своего покупателя "подумал", что он "жулик какой-то"??? Все с точностью до наоборот! Я к нему очень с большой любовью отнесся. Почитай внимательно то, что я сообщал здесь раньше. Меня трудно заподозрить в том, что я покупателя за жулика считаю. Он же деньги мне заплатил уже после стольких напоминаний и в результате открытия диспута! Трудно ему бедняге далось это. Поэтому я люблю его очень. Просто я подумал о том, что с ним, с покупателем, от того, что он очень "застенчивый", очень нежный и с повышенной степенью нервозности одновременно (как мне здесь про него подсказали) вдруг может случиться неожиданный приступ нежно-невозной застенчивости. И он, в порыве этого приступа, сам себя НЕ контролируя, нажмет кнопочку Cancel в долгожданном и наконец-то так трудно ему давшемся платеже PayPal. Вот и все! У меня было всего лишь предположение о гипотетической возможности этого и НЕ более! Никого в жулики я НЕ записывал!!! Свят, свят, свят! Вот и посылочку ему уже сваял. Завтра с утреца, нет, в обед лучше, отправлю. Заждался он, наверное, бедняга посылочку то! Только заплатил и через день я ему уже и отправляю. Предварительно в день проведения оплаты и сообщил ему, чтобы не разбил его паралич от волнения и повышенной нервозности, что на следующий день отправляю ему лот. Сообщил ему без всяких там диспутов, хотя я тоже по природе очень застенчивый. Нет он не жулик никакой! Он просто застенчивый покупатель. Хоть и с маленькой буквы, но все же покупатель. А жулики... Встречались мне и жулики на eBay. Но жулики - они все с большой буквы и денег не платят. А мой покупатель деньги заплатил. Поэтому он не жулик. Он просто молчаливый, застенчивый, одновременно нервозный и не умеющий закрывать диспут покупатель. При всем при этом репутация у него выше моей в пять с половиной раз. Трудно заподозрить его в отсутствии опыта на eBay с такой репутацией. Просто застенчивый и все тут.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
История закончилась. Я отправил товар, покупатель получил его. Обменялись позитивными фидами. После этого закрыл дело. Хорошее окончание для всех.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live