Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Больше не является зарегистрированным пользователем
Приветствую друзья. Ситуация такая 05.10 выиграл лот на кошелек montblanc, продавец (рейтинг около 10 был) описал как оригинал, на сообщения отвечал, что точно оригинал, были сомнения конечно. Спустя пару дней отправил посылку, дал трек номер, посылка уже на территории России, но пока что на таможне в Казани. Скоро уже будет в Мск. За неделю после отправки посылки, я мониторил продавца рейтинг у него рос, но сегодня я заметил что Больше не является зарегистрированным пользователем. Отсюда два вопроса, как поступить в данной ситуации, обязательно снять видео вскрытия посылки (на случай если отправили кусок мыла к примеру), предварительно могу просканить в метро посылку )) может там по форме понятно будет. Если будет не оригинал (отличу) как правильно поступить вообще в целом? Не хотелось бы 100 баксов терять или платить за фейк
На будущее остерегайтесь делать покупки на 100 долларов у продавцов с месячной регистрацией и тремя отзывами за продажи колечка из подлинного золота 14 карат за 99 центов. Покупать у таких можно только что-либо не дороже этих 99 центов. А правильнее ничего не покупать вообще.
Сообщение было автоматически объединено:
К получению посылки отнеситесь со всевозможной внимательностью и хладнокровием. В случае спора тоже. Второй раз спор на ибей не открыть.
писал в поддержку ebay по поводу данной ситуации, вот что ответили. Последний абзац не совсем понял, даже если я посылку еще не получал я могу открыть спор и верну деньги?
Я проверил данные заказа и подтвердил, что продавец и список товаров уже были удалены eBay в связи с нарушением правил.
В таких ситуациях мы рекомендуем покупателям возбудить спор о неполучении товара, чтобы потребовать его полного возмещения. Мы хотим, чтобы наш покупатель имел хороший опыт покупки и не терял деньги на недоставленный товар.
В вашем случае, я вижу, что продавец предоставил данные отслеживания, которые действительны и показывают последние обновления 21.10.2019 "Выпущено таможней". Вы можете проверить и подтвердить это по ссылке ниже.
Посылка может быть доставлена в ближайшее время на ваш адрес. Если Вы получили посылку и если она не соответствует описанию, Вы можете подать запрос на возврат посылки на eBay, чтобы потребовать возврата денег.
Если вы не хотите ждать товар, вы можете немедленно отправить на eBay запрос на товары, которые не были получены. Покупатель может подать заявку не полученный товар через 1 день после последней предполагаемой даты поставки до 30 дней. Для вашего удобства ниже я рассказал о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы открыть спор на eBay.
писал в поддержку ebay по поводу данной ситуации, вот что ответили. Последний абзац не совсем понял, даже если я посылку еще не получал я могу открыть спор и верну деньги?
на разные товары разная расчетная дата доставки зависящая от многих факторов выглядит это так Estimated delivery Nov 22, 2019 - Dec 30, 2019 если товар не доставлен 31 декабря можно открывать диспут
28.10.2019 - 16.12.2019 у меня так, посылка то придет раньше, главное, что внутри ) Не кусок халвы или зефира, а кошелек и оригинальный ли он.
Но придет явно фейк ибо только сейчас увидел как выглядит оригинальная упаковка товара
Продавец высал в ЛС как выглядит товар в реале ибо на странице товара были скаченные фото из инета
вот это фото
А вот как должно
Да и строчка не та, эх дурак. Что теперь на счет экспертизы выяснять в моем городе? Да бы письменно подтвердили подделку или же ebay поверит разнице по фото
Получил кошелек, как и думал очевидный фейк, от строчки до логотипов, причем на другой стороне чем в оригинале. Открыл диспут на ebay (приложил фото), жду до 1 ноября ответа от продавца, который заблокирован на ebay - можно ли это ускорить если он все равно ответить не сможет ?
Если кому интересно выкладываю фото, то что я получил и оригинала
Говорит может вернуть деньги, но кошелек оригинальный. Что делать дальше, завтра обострять спор через ebay ?
Сообщение было автоматически объединено:
И теперь я не вижу кнопки обострить спор, хотя раньше ссылка была И возможно он опечатался harf вроде нет такого слова в английском, может он имел в виду вернуть деньги на половину
Сообщение было автоматически объединено:
Очень бы не хотелось отдавать даже 50 уе за такую деревянную паль
Сообщение было автоматически объединено:
А первого ноября появится кнопка обострить спор ? Или как это осуществить ?