• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блок аккаунта покупателя на Amazon.es Испания

N

NickSi

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Добрый день. 7 дней назад мой аккаунт был заблокирован на испанском амазоне. Заказ был не первый, но первый крупный. Причем часть заказа пришла а дорогой товар так и не оплатился (деньги на карте были, карта не менялась с открытия аккаунта).
Сначала пришло письмо требующее как обычно выписку из банка. Но вот метод её загрузки был крайне странный. Вот что они написали перевод с испанского "To upload your abstract to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions."
Т.е. они хотели что бы я залогинелся в какой то защиненный портал и щагрузил туда документы. Очевидно никуда залогинется я не могу ибо аккаунт в блоке.

После того как я написал претензию на несколько рандомных емайлов из амазон связанных с верификацией я получил еще одно автоматическое письмо в котором уже была ссылка на телефон факс локальный в испании куда я и выслал факс, трижды даже.
Никаких более емайлов я не получал. Дважды звонил в поддержку испанскую, они писали запрос в нужный департамент и говорили ждите сутки вам придет ответ. Вот уже 7 дней как НИКТО мне не написал ничего.

Был выслан факс со свежей выпиской из банка, в выписке есть и билинг адрес который совпадает с шипингом и моё имя и 4 последние цифры карты которую они и требовали в письме, карта испанского банка, заказ на испанский адрес с компьютера находившегося в испании. Всё принадлежит мне =)

Звонить им уже кажется бесполезной затей, поддержка в твиттере дала ссылку на сайт где можно написать на почту амазон если вы не моложете залогинеться. Туда я то же написал но без ответно.

Я уже понятия не имею что делать дальше. Факс я слал с двух разных сервисов одни из них платный, так что он дошел.

Единственное объянение это просто самый ленивый и раздолбайский сервис в Европе - Испания. Но как то додолбить то их можно? Нужен ваш совет.
Сообщение было автоматически объединено:

Есть еще проблема номер два. Последний заказ который пришел уже после блокировки оказалася не тем товаром который я заказал. Похожий товар того же произвоителя. Соотвественно мне надо его вернуть и получить что нужно. Он запечатан. Но без доступа к аккаунту я это сделать очевидно не могу. Что и поддержка по телефону мне подтвердила
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NickSi добрый день. Уточните пожалуйста, вы заказали на адрес посредника?
 
N

NickSi

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Нет я заказывал на свой собственный адрес в испании. Я тут проживаю. Он совпадает с билинг адресом
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NickSi большое спасибо за уточнение. Расскажите пожалуйста подробнее как долго вы работаете с испанским амазоном, что вы заказали в вашем последнем заказе?
 
N

NickSi

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
3
С 18 января. До блокировки было пару заказов до 100 евро. Последний заказ который стал роковым. Я заказал стабилизатор гимбал для камеры стоимостью 999 евро и аксессуар для него за 100 евро. После этого был заблокирован. Я так же плачу за амазон прайм сервис.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NickSi большое спасибо за все приведенные детали. Я думаю, что в вашем случае необходимо попробовать настойчиво достучаться до службы поддержки. Вы свободно владеете испанским. Пишите, звоните каждый день, пока не будет результата. Амазон, к сожалению, чем больше становиться, тем хуже его служба поддержки реагирует на нестандартные ситуации как ваша. Порой проверочно блокируют, а процесс прохождения проверки наверное 10 летней давности, если не дольше. Явно не справляются с объемом работы, а страдают обычные пользователи как вы.
 
N

NickSi

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
3
Небольшой апдейт. Сегодня пришло письмо что они не получили от меня информацию. И опять просят залогинеться в аккаунт и загрузить выписку там. Но залогинеться на сайте amazon.es невозможно. Потом до меня дошло. Я залогинелся используя свой испанский аккаунт через amazon.com. И о чудо мне дали зайти и загрузить выписку из банка. Загрузил я правда версию на испанском. Посмотрим что будет дальше. Но хоть какая то подвижка за почти 10 дней
Сообщение было автоматически объединено:

И да, техподдержка испанская это просто п**ец, других слов нет. Толку от них никакого. Я подозреваю что Испанию обслуживает калл центр в южной америке. Ну вы поняли. Индия намбер 2
Сообщение было автоматически объединено:

 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NickSi большое спасибо что держите в курсе событий! Рад что ваши вопросы медленно но двигаются в правильном направлении. Я думаю у вас всё будет в порядке и аккаунт ваш разблокируют в скором времени.
 
N

NickSi

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
5
Баллы
3
В общем толку ноль от всех этих действий. Увы, но амазон не пробиваем в своём идиотизме. Писать одно и тоже смысла особо нет. Если в ближайшие дни они не родят что то то придется забить на эту помойку
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NickSi я отлично понимаю все ваши переживания. Вы сейчас на эмоциях, но пройдут сутки и вам будет проще принять данную ситуацию как она есть. К сожалению, В общении со службой поддержки необходимо проявлять настойчивость. Максимум настойчивости для достижения необходимого результата. Если вы сейчас сдадитесь, результата может не быть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live