• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Биро СПАСИ! - You are offering items that may be inauthentic. - блокировка аккаунта Амазон селлер

  • Автор темы burlaev2008
  • Дата начала
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
Я зарегистрировал аккаунт в мае месяце, завез товар в августе, и в том же месяце забанили аккаунт.
Причина You are offering items that may be inauthentic.
Товар закупал на сайте www.web******tore.com, закуп делал препцентр на свое имя.
Когда пришло время отправить инвойсы, преп мне дал не тот инвойс который мне нужно было. Они дали инвойс от другой компании на эти же товары (причина такого поступка скрыта).
Я эти инвойсы отправил и их естественно не приняли. Написали что недостаточно информации. Я их отправил повторно, опять же ответили что недостаточно информации.

Но потом преп пошел мне навстречу и дал два инвойса 1 от ритейла на их компанию, второй от их компании на меня.

8 ноября я открыл аппеляцию в селлерцентрале и написал апил, в первом письме написал что вот мои инвойсы, а тот первый был неправильный не тот, что это была ошибка - человеческий фактор. Пришел ответ недостаточно информации, ну тут мне люди ПОДСКАЗАЛИ что нужно письмо авторизации от бренда, естественно его у меня нет, писал бренду они сказали что не дадут. Но я спросил их что могу ли я продавать их товар на Амазон закупив у оптовиков, они ответили что Амазон это открытая площадка и что они не могут мне помещать.

12 ноября написал что у меня нет письма авторизации, что я не знал что нужно было его получить и прочее прочее. Пришел ответ, написать A plan that explains:,

16 ноября я с радостью написал "A plan that explains:", и думал что вот мне разблокируют аккаунт. Но пришел ответ - письмо аналогичное самому первому с запросом тех же инвойсов и письма авторизации. Я тут не понял что они хотели от меня.

23 ноября повторно отправил предыдущее письмо, но дополнил его контактами поставщиков. прождал 10 дней.

3 декабря написал еще одно письмо, что мол не получил ответа, вот мои поставщики, вот инвойсы. И с тех пор ни привета не ответа.

Сейчас уже десятое, прошла неделя, а амазон все молчит.

Я не знаю что мне дальше делать.

Мне посоветовали позвонить и сказать чтобы открыли кейс, но что то я не уверен что это мне поможет. Может вы что дельное посоветуете?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@burlaev2008 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Уточните пожалуйста, о каком товаре идет речь? Достаточно показать асин (ASIN) данного товара, чтобы можно было посмотреть на данный товар.
 
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
ASIN: B07MVJNXL9 Brand: Cambro Title: Cambro RFS6PP190 Camwear 6-Quart Round Food Storage Container with Lid

ASIN: B07FC52PNZ Brand: Cambro Title: Cambro Camwear Polycarbonate Square Food Storage Container, 8 Quart With Lid
ASIN: B00AQKVCVU Brand: Cambro Title: Cambro 64CW135 Camwear Food Pan plastic 1/6-size 4"D clear - Case of 6
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@burlaev2008 добрый день. Большое спасибо за предоставленный асин. Я проверил, по вашему асину есть действительная, зарегистрированная и активная торговая марка. Чтобы попробовать понять всю сложность ситуации, необходимо больше данных по факту выкупа товара, кто выбирал товар, кто выбирал магазин, кто и как проводил выкуп. Также, необходимо изучить всю переписку между вами, вашим преп. центром и амазоном. Необходимо изучить все документы что вы отправляли в тех. поддержку амазона. Одним словом - как можно больше деталей. Это достаточно объемный вопрос и я предлагаю работу по данному вопросу перевести в скайп, где мы в процессе платной консультации обсудим всё что у вас произошло. Я постараюсь помочь вам, как минимум, советом.
 
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
@burlaev2008 добрый день. Большое спасибо за предоставленный асин. Я проверил, по вашему асину есть действительная, зарегистрированная и активная торговая марка. Чтобы попробовать понять всю сложность ситуации, необходимо больше данных по факту выкупа товара, кто выбирал товар, кто выбирал магазин, кто и как проводил выкуп. Также, необходимо изучить всю переписку между вами, вашим преп. центром и амазоном. Необходимо изучить все документы что вы отправляли в тех. поддержку амазона. Одним словом - как можно больше деталей. Это достаточно объемный вопрос и я предлагаю работу по данному вопросу перевести в скайп, где мы в процессе платной консультации обсудим всё что у вас произошло. Я постараюсь помочь вам, как минимум, советом.
Но там же продают другие продавцы. Почему мне не стоило продавать этот товар? Я ведь завез не контраяакт и настоящий товар закупленный у авторитетного ритейла.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Мне вот интересно,товар они вам отдавать собираются ? Заранее, до отправки можно узнать подходит им он или нет ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Но там же продают другие продавцы...

Добрый день. В двух словах не объяснить во всех деталях, но я постараюсь. То что делают другие продавцы - это дело других продавцов. Среди них могут быть правообладатель (правообладатели) и официальные поставщики, работающие с разрешения правообладателя. К сожалению, выбирая товары по ASIN-ам что вы привели - до выкупа - необходимо было провести расследование, кто является правообладателем данного бренда, как они работают по продаже своих товаров и проч. (это к вопросу как проверить). Вам не стоило выкупать данные товары и отправлять их на склад амазона пока вы не убедились, что по данным товарам не будет жалоб от правообладателя. Я не понимаю одного, почему ваш преп центр вас об этом не предупредил.
 
Последнее редактирование:
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
Добрый день. В двух словах не объяснить во всех деталях, но я постараюсь. То что делают другие продавцы - это дело других продавцов. Среди них могут быть правообладатель (правообладатели) и официальные поставщики, работающие с разрешения правообладателя. К сожалению, выбирая товары по ASIN-ам что вы привели - до выкупа - необходимо было провести расследование, кто является правообладателем данного бренда, как они работают по продаже своих товаров и проч. (это к вопросу как проверить). Вам не стоило выкупать данные товары и отправлять их на склад амазона пока вы не убедились, что по данным товарам не будет жалоб от правообладателя. Я не понимаю одного, почему ваш преп центр вас об этом не предупредил.

Я написал правообладателю, он мне сказал что ему все равно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@burlaev2008 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее что у вас происходило. К сожалению, данную фразу, что вы приводите, можно по разному трактовать. Необходимо понимать в каком ключе велась переписка.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Я написал правообладателю, он мне сказал что ему все равно
Правообладатель может написать тоже самое на английском языке на официально заверенной бумаге, которую вы смогли бы переслать в Amazon для урегулирования проблемы?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Совершенно верно. Правообладатель может снять жалобу написав в службу поддержки. Это в его возможностях. Тут очень важно его (правообладателя) желание это сделать.
 
Последнее редактирование:
burlaev2008

burlaev2008

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7
Баллы
105
Совершенно верно. Правообладатель может снять жалобу написав в службу поддержки. Это в его возможностях. Тут очень важно его (правообладателя) желание это сделать.
Мне кажется что правообладатель ничего не писал, точнее он не жаловался на продажу его товаров на амазон.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@burlaev2008 добрый день. Я вас отлично понимаю. Процесс жалоб достаточно разнообразен. Необходимо понимать, что у вас происходит. Уже изучив произошедшее, по данным происходящих событий, можно попробовать сделать выводы и высказывать предположения.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live